Обчистили хату

Короче, аноны, это ****ец.
У меня обчистили хату. Возвращаюсь домой и вижу, что дверь приоткрыта, замок вырван с мясом, ручка болтается. Обосравшись, я покрутился возле входа, но потом всё-таки решился войти. Обнаружил пропажу своего пека, мамкиного телека, а также последней заначки с 5000. Делать нехуй, позвонил ментам. Жду пол часа, жду час, этих долбаебов нет, у меня начало пригорать. Позвонил еще раз, меня послали нахуй, сказали что группа выехала и неибёт. В результате, просидев как даун еще два часа, решил двигать в отделение.

Прихожу, дежурный гоняет чаи, объясняю ему мол так и так, ограбили квартиру. Он посмотрел на меня круглыми глазами и промямлил, что обеденный перерыв у него. Охуев, я продолжил настаивать на своём. К слову, жеппа уже начинала полыхать, подогревая кружку жирному майору в дежурке.
В результате я добился того, что он назвал номер кабинета и махнул рукой в сторону коридора. Нужную комнату я быстро обнаружил и сразу же ворвался внутрь. Там сидел жирный, не меньше чем дежурный, лейтенантик и беседовал с какой-то бабкой. Увидев меня, он заорал и выгнал ссаными тряпками. Занят, видите ли, и очередь у него. Окей, спорить не стал, сел на стульчик в углу и стал вежливо ожидать. От разговора мента с бабкой у меня загорелось еще сильнее.
– Продолжайте, Марья Ивана.
– Ну так вот! Выглядываю я ночью из окна, а там эти чмыри летают! Потом смотрю, один из них спустился и рыпается в палисаднике! А я на первом этаже живу, мне хорошо видно! И тут замечаю, что он, мразь такая, цветы выдирает! Я как с окна закричала, так он сразу свалил!

Да, да, анон, бабка втирала мусору об ****ых инопланетянах. Эта старая маразматичка СОРОК ЕБАННЫХ МИНУТ рассказывала ему о том, как жёлтый марсианин ростом с соседкину внучку (по её словам) выкапывал из её, блять, клумбы, какую-то траву.
Сука, у меня квартиру ограбили, а вы тут ***ней страдаете. Но больше у меня припекло от мента, который вместо того чтобы прогнать больную, внимательно слушал её и с важным видом кивал.
Когда наконец-то подошла моя очередь, с реальной проблемой, мент просто послал меня нахуй. Обозвал идиотом, и выгнал с кабинета. Его аргументом было то, что я уже нашастал по квартире, все улики испортил, и вообще не надо было приходить. Я начал ломиться обратно, но мусора мало волновали мои проблемы. Он вызвал двух бугаев, они начали заламывать мне руки. Конечно я сопротивлялся, у меня горела задница – человек пришёл за помощью, а его вяжут. Через 5 минут я уже сидел в КПЗ, окруженный вонючими бомжами, парой таджиков и шлюхами. Я был в ступоре и даже не ругался, у меня был такое дикое охуение, что я реально потерял дар речи. Телефон отобрали, так что позвонить мамке не было возможности. Хотя она и так бы наорала на меня, потому что с хаты вынесли ЕЁ телек. На следующий день у меня был важный зачёт. Должен был быть.

Проведя веселую ночь в обезьяннике, я был наконец-то был отпущен. Решил подсчитать убытки. Кроме того, что я остался без самой ценной вещи в квартире – компьютера, мамка даст мне ****ы и, скорее всего, выгонит из дома, а кроме этого у меня банально нет денег на еду, потому что последнюю заначку вынесли. Аноны, а теперь вопрос к вам. Новый комп на процессоре Intel i-5 брать или AMD FX-8350? Заранее спасибо.


Рецензии