Воспоминания далёкие и не очень. А втроём

 
 Возвращаюсь я как-то домой пораньше: ну, по зампотеховски - в начале девятого. Смотрю, а дверь входная не на замке, просто прикрыта. Открываю и вижу спину мужика какого-то, жену, растерявшуюся до такой степени, что сказать ничего не может, и дочку, пятиклассницу - явно воинствующего вида.
 
 Мужик, узнал я его и со спины, офицер, отец Санькиного одноклассника, Васягин, назидательно так:
 - Ты сына моего ногами била...
 - Врёт, санками я их учила...
 - Разве так можно???!!!, ведь ты старше...
 - А втроём на одного можно?! Тем более, что ваш бедненький сыночек двух придурков, что старше их с Сашей на два года, за семечки нанял! И досталось то ему всего пару раз, ведь он больно прытко слинял, пока я с наймитами разбиралась.

 - Слышишь, папаня,- это уже я Васягину, шёл бы ты пока ветер без камней!


 PS. На выпуске сына с Серпуховского военного училища были всей семьёй, и жена, жившая там с ним с годик, Санькина, естественно там была. И вдруг дочка весело так рассмеялась и, не дожидаясь вопросов, сообщила:
 - Васягин мелькнул, узнал меня и отвернулся...


Рецензии