Розовый кролик с чёрными мыслями

Жизнь не заканчивается на «Вдохе» или же на «Выдохе; Она продолжает нести безмятежную долю тоски и хаоса в эмоциях каждого человека.

Август, пора изменений и длительной предосенней депрессии, мысли от которой персистируют  в разуме и не дают покоя. Она взирала на то, как солнце из последних сил цепляется своими лучами за горизонт, уходя в небытие: к другим людям; растениям; к иной жизни.  Лишь отблески нежно – розового шёлка покрывали небесный свод, который держали, как казалось ей издали,- Атланты облака. 

Молодая девушка, с голубыми, как озёра очами: с устами кремово – розового цвета; Ободки бровей напоминали изгиб радуги; Ресницы «то и дело падали» на её нежные ланиты. Она была молода и прекрасна в своей юности, которая от неё ничего не требовала в замен за такие прелести даров. Носик был у девушки лишь слегка курносый; при улыбке выступал ряд ямочек до второго числа, который словно отблески волн мог завораживать и останавливать на мысли о том, что пред  вами не иначе как сама Афродита. Маленькая родинка добавляла ей шарму у края нижнего века ближе к ушку.

«Теперь мне следует добавить то, чего в ней не хватало».

Полумесяца голубовато – сиреневых синяков окружили её очи  подле нижних век; Кожа её была слегка бледна и говорила о том, что внутри девушки постепенно тлеет фитиль жизни. «Отнюдь не плоти вера нашей отдаёт сердца умов людей, а лишь безветренной души стенанья падшей, что сыщет чёрных мыслей тень»- Виктория.
Часто и подолгу её головушка была забита мыслями о том, которые как ей казалось, могли повлиять на ход событий в её жизни:

«… Сегодня я мечтала о том, как прекрасно быть синицей, что поёт у окна моего,  сидя на ветке дерева…»

«… Моя жизнь состоит из трёх элементов: восход, ожидание, закат…»

«… Я так часто живу в своих мыслях, что люди для меня становятся тенями, которые проходят сквозь меня и не оставляют следов на моём сознании. Меня не гложет усталость, наоборот, я живу мыслями и лишь могу сострадать тем, кто предпочёл себя,- реальности…»

В мгновения, а порой и в долгие минуты её мысли, личико Виктории принимало оттенок безразличного рисунка, на котором стиралось понятие реальности и черты лица становились более мягкими, будто разум её погружался в сон наяву. Светлые локоны Виктории чуть загораживали её очи и уста, что придавало ей форму скульптуры, которая будучи прекрасно высеченной из живого камня, была способна по живому мыслить.

«… Умирать прекрасно, ведь только тогда начинаешь ценить жизнь…»

Одна из самых ценных записей, которые я находил в дневнике, Виктории; ведь после того, как жизнь её оставила на «Вдохе», моя жизнь вернулась в моё сердце лишь тогда, когда я смог почувствовать «Выдох». Лёгкие девушки расправились вновь… пусть даже и на миг…

«… Чувства,- это восклицания, которые задаются множеством вопросов…»


Рецензии