Образование

Вспомнилась мне история из школы, где-то эдак 5 летней давности. А суть в том, что тогда я окончательно понял, что не так с образованием в этой стране.
Шёл урок физики, была контрольная. Поскольку я более-менее шарил в предмете, то сделал все задачи за 30 минут и решил посидеть в телефоне. К слову, училка – старая маразматичка 85-ти лет, которая оправдывала мои хорошие оценки списыванием и всегда старалась их занизить. Достал я значит мобилу, лампово лазаю в тырнетах, как вдруг слышу петушиный возглас.

– Опять списываешь, негодник?!
Я, как сама адекватность, отвечаю очень сдержанно, но такое отношение мне не нравится.
– Нет, я закончил работу.
В это время звонит звонок, и я направляюсь к выходу, ибо мне захотелось поссать и я ждал конца урока, чтобы отлучиться в сортир. Вот я уже прохожу мимо стола ведьмы, как она вскакивает, тряся своими обвисшими сиськами и загораживает мне проход (аля "ты не пройдешь!").
– Куда собрался?!
– Мне нужно выйти.
– Не пущу! Списывать будешь! – эта старая шлюха меня доебала, я хочу ссать, и в конце концов у меня ****ая перемена.
– Во-первых, с какого вы решили что я списываю? И где написано, что я не могу выйти на перемене?!
Её лицо налилось красным, она стала похожим на рака. Видимо, мне удалось растопить её печурку.
– А ГДЕ НАПИСАНО ЧТО Я ТЕБЯ ЖДАТЬ ДОЛЖНА ЧТОБ ТЫ МНЕ КОНТРОЛЬНУЮ НАПИСАЛ?! – заорала она на весь кабинет, явно пытаясь деморализовать меня и сломить мой дух. Но я то с закаленной задницей, так просто меня не возмешь.
Решаю сделать ход конём. Молча возвращаюсь за парту, достаю телефон и начинаю демонстративно в нём лазить, чтобы окончательно поджечь эту суку.

– Ах ты негодяй! Не надоело списывать?! – рявкнула она на меня и направилась ко мне.
Осталось только поднести спичку к фитилю.
– Помимо физики у меня есть ещё дофига личных дел, которые я решаю на перемене. – хладнокровно сказал я.
– Да что ты говоришь?!
– Чё вы за меня так много знаете? Вы себе что-то приудмали, а я должен это соблюдать. И вообще у меня перемена, я выйти хочу!
– Значит так, я ставлю тебе двойку, мерзавец! Щас как все сдадут пойдешь со мной в кабинет завуча! – бинго.
– Окей, я ей расскажу, как вы меня не пускали.
– Закрой свой поганый рот! Перемена не для тебя, а для Иванова, Петрова и Сидирова! Вот они не списывают, их я и отпускаю!

В общем, всё как обычно. Я мудак, который якобы списывает, а те кто списывает и не палится, молодцы. Но одному я сильно рад – мне удалось воспламенить эту суку. А это еще одна маленькая победа для меня в этой неравной бойне. Но дело даже не в этом. Тогда, будучи обычным российским школьником, я понял, что проблема не в гнилой системе, не в детях, не в учебниках. Наше образование на дне из-за вот таких учителей. Старых, противных, которые не уважают никого кроме себя. Будь у них хоть капелька уважения и поменьше ЧСВ, наши дети могли бы покорять оксфорды и гарварды. Но сейчас мы даже егэ по русскому еле сдаем на 40 баллов.


Рецензии