Самый вкусный сок

   В субботний день мама варит борщ. Мне шесть лет и, сидя  у кухонного стола, я с интересом  наблюдаю, как она рубит на разделочной доске капусту, и  ожидаю кочерыжку. Мать открывает дверцу холодильника и обнаруживает, что закончилась томатная паста. Дома мы вдвоем, отец на работе, а сестра убежала к подружке.
На первом этаже нашего дома гастроном. Мама достает пол-литровую баночку с крышкой и говорит мне:
   - Сынок, спустись в гастроном и купи два стакана томатного сока.
   Соки в магазине помещены  в большие стеклянные конусы с краниками, и  продают их в розлив.
   Минут через тридцать я возвращаюсь домой и протягиваю маме банку, на дне которой остатки виноградного сока. Мама с удивлением смотрит на меня.
   - Я  подумал, может  виноградный сок тоже подойдет. Он такой вкусный, я чуть-чуть попробовал...


Рецензии