Через унижение

Внук позавчера получил кол за диктант. Говорю ему в Скайпе:
покажи, что ты там навалял на кол? Не, стесняется.
Говорю, завязывай. Идиотов в нашей семье ни с одной стороны не было.
Ты первый, что ли?

Говорит:
" Бабушка, ты могла бы приехать и разгромить наш класс?
Я их всех ненавижу!!!"

Опа. Тут работа для психолога.

Училка влепила ему кол - единственному в классе, долго орала
и выставила мальчишку на всеобщее осмеяние!
- Бабушка, она так орала! На меня так никто никогда не кричал,
ребята смеялись.

Как ему после этого в класс идти? Коленками назад?
Остракизм прямо.

Сказала ему:
- Держи удар, стисни зубы, иначе затопчут. Докажи, что не дурак.
И помни: ты - лучший.Я тебя люблю. Я в тебя верю.

Я прошла хулиганскую школу, тюрьму, джунгли, смерти, всякие ужасы
советские - ничего, выжила.

На четвереньки не становись, не дай себя уронить!

Внял. Вчера принес три пятерки и две четверки.
А отношения в классе?
- Бабушка, я справлюсь.
Справился.

Училку, а это не учитель, именно училка - к расстрелу.

А может, к повышению. До завуча.


Рецензии
Трудно что-то сказать. Сначала надо провести расследование, что там внук наваял, но, несомненно одно: никого нельзя выставлять посмешищем. Бабушка - молодец! Правильно! Внук! Держи удар! Если надо, врежь сам! Роберт.

Роман Рассветов   19.09.2017 14:18     Заявить о нарушении
Безграмотность вопиет. А я его за уши притягиваю к чтению. Зато в роботехнике на инженера скоро потянет. Настоящего инженера, а не липового, т.е ТВОРЦА. Как мой отец.

Лидия Нилова   20.09.2017 05:47   Заявить о нарушении
Быть талантливым конструктором важнее, чем писать без ошибок. Со временем и количество ошибок будет уменьшаться. Роберт.

Роман Рассветов   20.09.2017 13:39   Заявить о нарушении
Ром, я его буду лупить за вранье. За ошибки - жалеть. Но за вранье...

Лидия Нилова   17.05.2018 04:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.