Про сон

— Псс, чел, зацени новый стафф. Называется "сон" – чистая органика, срывает башню так сильно, что ты лежишь несколько часов вырубленный и наблюдаешь очуменные визуалы, почище ЛСД! Если не прогадать с дозой, то по окончанию действия ещё и будешь чувствовать необычайный прилив сил и энергии! Вот тебе трёхчасовой пробник. Только предупреждаю, один раз попробуешь и больше не сможешь устоять!
— Морфей, отвяжись, я же говорил, что не употребляю.
— Да ладно тебе, весь мир на нём сидит! К тому же, никакого криминала – абсолютно легально и бесплатно! Один раз вкидываешься, и организм сам приспосабливается под него! Подумай, что ты теряешь?
— А чего это ты такой щедрый? Ну-ка, признавайся: отходняки от него жёсткие? Бэд-трипы? Знаю я таких как ты, засранцев.
— Обижаешь!..
...
— Ну ладно, давай сюда эту свою банку, отвяжись от меня только.
— Приятных снов. – Морфей оставил склянку на столе и растворился в воздухе, оставив за собой изящное мерцание.

*полчаса спустя*

Молодой человек дописал очередную главу своего очередного романа и откинулся на спинку стула, начав ритмично барабанить по краю стола.
— А ведь действительно, что я теряю от одного безобидного опыта? Хм-м, посмотрим... Как это вообще принимать? Ни марки, ни шприца, этот пройдоха Морфей даже инструктаж не провёл. Да и выглядит довольно... Странно.
Парень уставился в пустую склянку с кричащей этикеткой "СОН 3Х ЭКСКЛ". Хоть она и казалась пустой, мягкий свет от настольной лампы преломлялся в ней так, что воздух в ней создавал собой причудливые завихрения, моментально исчезавшие, стоило устремить на них взор.
— А, к чёрту, – парень открутил пластмассовую крышку, и его разум тотчас застлала тёмная пелена.

*через три часа*

С величайшим трудом отлепив веки, чувствуя необыкновенную слабость и ломоту по всему телу, парень обнаружил рядом с собой всё ту же склянку с броской этикеткой, упавшую на бок. Ощущал он себя так, словно каждая клетка его тела была трижды оторвана от своих собратьев и грубо приколота на место – не факт, что своё.
— А-а-а... Так и знал, что что-то здесь не чисто. Мне теперь ежедневно придётся такое испытывать? Вот ты ублюдок, Морфей!.. Где обещанный прилив сил и энергии? Где визуалы?
В голове юноши раздался мелодичный, убаюкивающий голос:
— Я же предупреждал, что все чудеса случаются только если не прогадаешь с дозой.
И вообще, почему сразу ублюдок? – обиженно добавил подопечный Гипноса. – Подумаешь, умолчал о минусах, мог бы и сам проявить настойчивость, если уж решил вмазываться! А визуалы... Ну, с этим тебе не повезло – они приходят только людям с хорошо развитой фантазией, а ты у нас, выходит, скучный сорт, ха!
— Подонок... Было ли хоть что-то правдивое в той лапше, что ты мне навешал?
— А знаешь, всё же было! Я не соврал, когда говорил, что "один раз попробовав, ты больше не сможешь устоять". Ты ведь понимаешь, что это означает?
— Ну и что же?
— Что ты теперь в моей власти, дурачок! Думаешь, я бы просто так стал раскидываться пробниками? Теперь одна треть твоего дня принадлежит мне. И знаешь, что ещё?
Морфей выдержал паузу.
— Если ты не будешь мне её приносить, зажмёшь хотя бы полчасика, то твой организм сам тебя накажет за это! Ну, хитро я придумал?
— Да ну тебя, аферист хренов... А, твою ж мать, это невозможно терпеть! Как люди вообще живут с этим?..

— Псс, я слышал про такой стафф, как кофеин...
— А ты-то ещё кто такой, чёрт побери?!
— Я – отголоски вездесущей рекламы, живущие в твоей голове. Можешь звать меня Эд! ("ad" – реклама (англ.))  Так вот...

*где-то в потустороннем царстве сновидений раздался злорадный смех*

Ночь с 31 января на 1 февраля, 2017 г.


Рецензии