Грешок

Есть за мной один такой грешок... Вообще, началось оно, как и у всех, в подростковом возрасте. Хотя нет, вру, я начал еще лет в 7. Не знаю как так получилось, просто попробовал и мне понравилось. А потом как-то и в привычку вошло. Вначале просто фантазировал, но вскоре я добрался и до интернета. С компьютера заниматься такими вещами было опасно – он был мамкин, да и вообще у всех на виду. Поэтому обычно я запирался в туалете. В то время уже появились мобильники с интернетом (ещё кнопочные). Первые тематические сайты, сотни рублей за истраченные мегабайты траффика, но оно того стоило – я получал удовлетворение. Тогда ещё здоровое, натуральное, не испорченное опытом удовлетворение. И так продолжалось, скажу я вам, достаточно долго. Но вскоре я почувствовал – начинает надоедать, надо что-нибудь новенькое. Тут то и покатилось всё по наклонной. Я начал пробовать нечто оригинальное, экзотическое так сказать. К тому же появились свой компьютер и свободное время, когда дома никого не было. Если бы мамка узнала, чем я занимаюсь, то нахер выгнала бы из дома. Но через эту стадию я перешагнул очень быстро – чем глубже опускаешься в это дерьмо, тем сложнее остановиться. Тогда я и окунулся в мир имиджборд. И, о боги, что я только на них не находил! Еще там было очень много единомышленников, с которыми я обсуждал во всех пикантных подробностях каждое действо. Знаете, мне это нравилось. Казалось, что увлечение переросло в нечто большее, стало манией. Но само осознание того, чем я занимаюсь, заставляло ужаснуться. Это действительно было противно обычному человку. Последней стадией стали архивы с фотографиями Царя Путина... Ночью, когда все засыпают, я открываю свою скрытую папку и начинаю яростно поглащать фотографии с вождем.
И мне плевать, что это запрещенно законом! Да, я украинец, и я должен выступать резко против Путина. В обычной жизни я даже патриотом себя считаю! Но вот что касается политической сферы – это уже личное! Извините, но тут у каждого свои предпочтения! С семи лет я посещаю политические сайты, в 14 я стал яро удовлетворяться коммунистами! В свои 16 я уже участвовал в полито-тредах. Сейчас мне 18 и я ****ный любитель молоденьких политиканш! Но одно я знаю точно: я люблю Царя Путина и всегда буду по ночам смотреть фотографии и видео с его участием! Вне зависимости от власти, законов и режима! Никто и ничто никогда не победит мою любовь к Царю Путину!


Рецензии