Ностальгия в прямом смысле

Постканон,
то, о чём не подумали авторы «Сцепленных звёздочек»

Невозможно красивый закат горел над морем, краски постепенно менялись. В который уж раз. Кей, вздыхая, думала, что могла бы предсказать каждую смену оттенков.
– Тебе что, здесь не нравится? – Айя услышала вздох, приподняла голову с колен Кей.
– Меня тоска по дому замучила. Я же сказала родителям, когда они звонили, что скоро вернусь, и не вернулась. А теперь и весточку не подашь…
– Захочешь – так подашь! Ты же смогла сделать всё, чтобы быть только со мной, может, даже сам этот пустой мир сотворить! – Айя надула губки.
– Это был порыв! Я не могла тебя потерять! Но не надо считать меня игрушкой и спокойно тут наслаждаться мной! – Кей вскочила, чувствительно задев Айю.
Та села и обиженно отползла от возлюбленной.
Кей же уже орала в никуда:
– Мама! Папа! Простите! Я жива, но не смогу вернуться!
И показалось – или разверзлась ткань бытия, увиделся тёмный коридор и в конце него родные лица!
Кей даже начало туда затягивать, но Айя в неё вцепилась.
– А может, пойдём жить ко мне? – взмолилась Кей.
Но махавшие ей родители уже исчезали во тьме, и мир вокруг на глазах становился прежним.
– Давай в другой раз, – уступила Айя. – Когда твоя сила ещё возрастёт.
Кей молча повалила её на песок.

Январь 2017


Рецензии