О моём рейтинге

    

Рейтинг мой
         упал к моим ногам,
Дробь пробарабанив
                по паркету.
Я стихи слагаю по слогам,
Принимая чью-то эстафету.

Я ловлю удачу на лету,
В час ее святого приближенья
И свою заветную мечту
Воплощаю в это предложенье.

Потому так радостно душе
В эту вдохновенную минуту,
Что в своем словесном кураже,
Я не дам расплакаться кому-то.

Рейтинг мой - взлетел под потолок
Обострив чутье мое и зренье!
А душа забилась в уголок,
Выдав «на-гора» стихотворенье.

Рейтинг мой, взвивайся в небеса,
Разорвав земное притяженье.
И в пустынях вырастут леса,
Славя жизни вечное движенье!


Рецензии
Для начала очень неплохо.
Пишите.
Вам писать,-нам читать!
Удачи!

Елена Печурина   23.02.2017 21:09     Заявить о нарушении
Благодарю за тёплые слова. Удачи взаимно.

Михайлина   23.02.2017 21:24   Заявить о нарушении