Разлюбила лётчика, думала - летает...

Происходит между первым и вторым сезоном

Всё, что было, развеялось. Привязанности, родившиеся едва ли не в детстве, зачастую могут умереть в одночасье. Или твой самый близкий человек умрёт, как это случилось с Люсиолой, или ты вдруг разочаруешься.
Вот так в один прекрасный день Лави сказала себе: «Дурак он, а не герой. Я замучилась быть с ним взрослой за двоих». И порадовалась в душе, что ни до чего серьёзного у них с Клаусом так и не дошло. И что точно узнала: ему по нраву женщины постарше…
Лави как-то сама не заметила: ведь в чём-то Дио ребёнок и бестолочь куда в большей степени, чем Клаус. Больше цепляло, что с ним не скучно. И что он теперь один и ему так нужен кто-то заботливый…
А Дио просто было интересно.
Интересно пробовать что-то новенькое. Учить невинную девочку всяким штучкам, преувеличивая собственный опыт. Смущать её, подначивать, подбивать не быть такой серьёзной, а проводить больше времени с ним.
Вот так и получилось, что в тот день Клаус полетел без Лави. А в час аварии она и вовсе, окончательно сдалась нахальному бывшему принцу.
Потом она будет плакать, а Клаус – её убеждать:
– Ты ни в чём не виновата, ты не должна себя хоронить, мы были и остаёмся друзьями… – а глаза его яснее ясного договорят: я и не хотел никогда большего, я правда не хочу делать козырем своё нынешнее беспомощное положение…
Ещё чуть позже скажет и Дио:
– Ой, ну конечно же ты не должна винить себя! И этот балбес тоже должен чувствовать, что жизнь вокруг продолжается!
– Я его разлюбила, и он упал. Если теперь ты разлюбишь меня – что будет со мной?
– Я бы поклялся, чтобы тебе было спокойнее, но я лучше сделаю то, что точно хорошо умею – помогу тебе забыться. Ты ведь мне уже помогла!

Декабрь 2012, июль 2015


Рецензии