Дружба с женщинами

Я не умею дружить с бабами. Не знаю как так получилось, но за всю жизнь у меня была только одна подруга, и та в школе. И вообще самые лучшие отношения с женщинами у меня только с тремя из них всех — с мамой, бабушкой и сестрой. Ну еще есть бывшая классуха и другие учительницы, с которыми тоже неплохо общался в розовую пору моей школьной молодости.
С пацанами никогда проблем не было. В мужском коллективе без проблем находил себе соратников, с которыми было о чём поболтать, что обсудить. Увлечения у меня даже не то, чтобы сильно «мужланские» – литература, политика, музыка. И на эти темы я всегда очень успешно беседовал с более старшими женщинами – учительницами, преподавательницами, родственницами. Ну, конечно, еще есть страйкбол и военное кино, но встретить особу женского пола, которая увлекалась бы тем же самым, мне еще никогда не удавалось.
Девушки любят поболтать ни о чём, обсудить что-то совершенно левое, посплетничать. Я же это делать не желаю, да и не хочу. Нет, конечно же я общался с теми девушками, с которыми мне приходилось вместе учиться. Но обычно все наши разговоры ограничивались только обсуждениями учёбы.
Проблема дружбы с женщинами кроется не только в возможности найти общую тему для обсуждения, но и в их менталитете. Ни для кого не секрет, что они следуют эмоциям, когда мужикам, наоборот, свойственно действовать более продумано. На почве этого часто возникают конфликты и недопонимания.
А еще есть то, что мне никогда не нравилось в женщина – это их язык. Они треплются абсолютно обо всём, при чём со всеми подряд. Если вы расскажете какой-то секрет женщине, то завтра о нём будут знать уже ВСЕ. Я же так не могу, я привык доверять людям некоторые вещи, о которых я не хочу, чтобы знали другие. Да и мужик всегда понимает что такое «тайна» и никогда никому ничего не рас****ит. Поэтому это ставит очередной барьер между мной и дружбой с женщинами.
Кроме всего меня сильно бесят френдзонщики, которые готовы на что угодно ради женщины, но больше обнимашек никогда ничего не получат. Но при этом, получая большое количество обниманий, они считают себя неимоверно крутыми. Как по мне, уж лучше один раз поцеловаться взасос, чем сто раз обняться.
Безусловно, у девушек есть масса плюсов — они любят болтать, они добрые, они умеют тонко чувствовать. Некоторые мужики могут только лишь позавидовать таким навыкам, как сострадание и умение понять чувства своего оппонента.
Не знаю как сложится моя жизнь, но либо я стану ярым холостяком как Гувер, либо женюсь на какой-нибудь женщине со схожими интересами, если найду такую. И да, я не настроен отрицательно против женщин, я ни в коем случае не гей, я люблю женское тело, и я был бы только рад жениться и завести семью (но не раньше определенного возраста и только при определенных условиях).
Так всё же, существует ли дружба между мужчиной и женщиной?


Рецензии