Не по приколу

Нару-тян, которая любит такие сюжеты.
Всё происходит до Джека, ещё даже до Зои –
глубокий преканон

– Шони, а вот будь у тебя возможность на денёк превратиться в парня – что бы ты сделала? – Эрин говорила, как всегда, беззаботно, но смотрела на свою Близняшку очень пристально.
– Ты не поверишь, но пошла бы кадрить нашего мальчика-зайчика. Что он пропадает, всё один да один…
– Вот до такого я бы не додумалась. Он же потом дико разочаруется, когда ты превратишься обратно!
– Знаешь, если за день он успеет влюбиться – потом ему уже будет всё равно, какого я пола.
– Да ладно! Тебя самой-то хватит больше, чем на день?
– Если нет – то я не буду сильно переживать из-за его разочарования. Просто прибавлю уникальный экспонат к своей коллекции. А если да… значит, да.
– Только «да» – это не по-нашему.
На это Шони предпочла просто промолчать.
* * *
А вот Богиня Ночи умела отличать серьёзное от наносного. И на другой день, а точнее – уже под вечер, под вампирский вечер, на романтической заре, в маленьком ресторанчике с отдельными кабинетами Дэмьен Мэслин потерял невинность в объятиях темнокожего парня по имени Шон. Как был уверен сам Дэмьен – но только невинность, но и самое сердце… возлюбленный разбирался в модной одежде, и пахло от него сладко-сладко. Казалось, этот Шон знает о Дэмьене всё, и сам Дэмьен будто знаком с ним сто лет – помнит его улыбку, знает любимые словечки и то, какой кофе Шон предпочитает…
Только вот пробуждение началось не с кофе. А с сидящей на краешке дивана Шони Коул в мальчишечьей рубашке, едва прикрывающей бёдра.
– Так я тебе нравлюсь меньше? – спросила она почти в пространство.
– Как человек… вампир… короче, душа и личность – нисколько. Даже несмотря на твой обман. А для романтики – не знаю.
– Ладно, я пошла.
* * *
Несколько дней они друг на друга и не глядели. Эрин не вмешивалась, хотя была в курсе всего. Она просто не могла оценить, насколько серьёзно происходящее.
Дэмьен сломал лёд первым. Отозвал Шони в сторону и спросил:
– А как ты превратилась-то? И почему так ненадолго?
– По воле Богини. Она дала мне лишь столько времени и один шанс. Обидно, да?
– Обидно. Я бы повторил то свидание с самого начала и до конца, даже зная, что это ты.
– Мне тоже обидно. Может, попробуем просто так повторить?
– Если тебе это по приколу – ни за что.
– Не по приколу, Дэмьен…
* * *
– Ну что? Как?
– Я и не знаю, как делиться, Близняшка. Я всё время шептала: закрой глаза и представляй… И потом сказала: да даже будь я Шоном – думаешь, тебе бы всё время пришлось быть снизу, а? И тогда у нас всё получилось. Только потом плакали, смеялись и решили пока без секса. Вот как поймём, что правда друг без друга не можем и всё неважно – тогда проделаем весь путь заново…
– Ладно, прикольно, поглядим, – Эрин отвернулась, явно что-то не договаривая. Похоже, скоро у неё не будет Близняшки…

Октябрь 2015


Рецензии