Привет

Привет! А я смотрю на небо.
И, пролетая быль и небыль,
Всё вспоминаю о тебе.

Давно пора забыть все мне бы.
Но это небо. Это НЕБО...
Как кинохроника в судьбе,

Что делит мир на до и после...
Наш неоконченный роман.
Седых висков искрится просинь
И ветер так нахально пьян.

Красивы б были наши дети..?
Нам не узнать. НАМ не узнать.
А за ошибки мы ответим.
Приятно жить. Не спать. Не Спать!!!


Рецензии
"Как кинохроника в судьбе". Всё так и есть. Не забудется. Тронут смыслом строк.
Здравствуйте.

Зеленый Ил   15.10.2020 21:41     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Я так рада Вам! Спасибо,что вернулись и зашли ко мне. Это очень-очень ценный подарок в моей жизни. Улыбаюсь и бегу на Вашу страничку за Восторгом.
С Благодарностью и Признательностью.

Ирина Евгеньевна Макарова   16.10.2020 05:47   Заявить о нарушении
А Вас нет. На всё свои причины, но очень грустно.

Ирина Евгеньевна Макарова   16.10.2020 05:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.