И его имя...

Яркая вспышка света заставила меня открыть свои глаза. Ничего не помню. Что было до этого? Кто я? Как я здесь оказался?
Зрение постепенно приходило в норму. Я лежал посреди комнаты на холодном бетонном полу, стены были облицованы кафелем, а прямо надо мной висела единственная в комнате лампа. В углах помещения валялся различный мусор. Деталь которая сразу же бросилась мне в глаза, это отсутствие окна в комнате. Обычно во всех комнатах делают окна, чтобы внутрь попадал солнечный свет. Но здесь их не было. Значит, скорее всего я в подвале.
Собравшись с силами, я встал на ноги. Это мне удалось не с первого раза. Сильно болела голова и я постоянно заваливался. Спустя несколько попыток я всё таки встал.
Выбора у меня особо не было и я сразу же направился к дверному проёму. На удивление двери в нём не оказалось, и я сразу же шагнул в темный коридор. Он вёл ровно прямо от комнаты. Опять оставшись без выбора, я пошел вперёд. Освещения в корридоре не оказалось и мне пришлось пробираться на ощупь, чтобы не споткнуться и снова не отрубиться.
Спустя 20 минут ходьбы мне начало казаться, что я заблудился, но вдруг впереди замерцал огонёк. Огоньком оказалось лампочка, в свету которой я увидел лестницу. Не раздумывая, я сразу же побежал вверх по ней. Долго подниматься не пришлось, передо мной практически сразу же возникла какая-то дверь. Открыв её, я очутился на крыше высотного здания в центре большого города. Я осторожно подошёл к краю и поглядел вокруг. Стояла поздняя ночь, внизу гудели машины, гуляли люди.
Вдруг сзади меня раздался кашель. Я резко обернулся на него и увидел человека, очень странно одетого.
Его лицо мне показалось очень знакомым. Стоп. Это лицо! Я его определенно видел раньше! Да, это же он! Это он самый из моей прошлой жизни!
Неожиданно, на крыше громко заорала музыка, лучи прожекторов озарили стоявшего передо мной человека, потом этот мужчина схватил непонятно откуда взявшуюся штангу и начал бешено поднимать её вверх-вниз. Закончив со штангой, он сорвал с себя подобие шорт, достал откуда-то из воздуха бумажный пакет молока и начал жадно хлебать жидкость оттуда, обливая себе всю шею. Молоко всё текло и текло из пакета, оно уже переливалось через крышу, оно уже поднялось почти до небес, я начал утопать в нём. После очередного погружения под молоко я захлебнулся и потерял сознание.
Очнулся я уже дома перед компьютером, на часах было 6:14 утра, а с монитора на меня грозно смотрел Джон Сина, и в наушниках играла его фирменная музычка. Быстро засобиравшись, я выключил компьютер, чтобы мамка не запалила, и отправился в школу.


Рецензии