ЭгоизмХрабрость

Я изнашиваю людей до дыр, а  затем выкидываю в пространство. Нет, я не получаю от этого удовольствия. Просто я не настолько богата (пока ещё), чтобы позволить себе избавиться от того, что ещё может принести какую-либо пользу. Для сонного человека иметь со мной дело, должно быть, больно. Ну уж простите, но просить прощения не буду. Ах да, я ведь только что извинилась за то, что не буду извиняться. неважно. В этот раз я не чувствую себя монстром. Я не чувствую себя никем. Ни жестоким эгоистом, ни сопливым добряком. С чего ты решил, что я кто-то? Я никто. Не озлоблен, не обижен, не стремлюсь стать бесчувственной стервой. Нет. Если назвать мой эгоизм, скажем, храбростью, вы будете довольны? Ведь храбрость высоко ценится в людских сказках о принцах и их возлюбленных. Я вновь и вновь кидаюсь вон с палубы общественности, словно не замечая раны, нанесенные вашими острыми мечами. Кидаюсь в океан, где меня ждёт неизвестность. Чем это не храбрость?


Рецензии