Если б... 9

Мы приехала в незнакомое мне место, я первый раз в таком ресторане, он напоминал мне уютный домашний очаг, чего мне так не хватало в повседневной жизни.
- Как тебе это место?
- Ну, в целом не плохо, тут очень тихо, что не привычно для меня , возможно,  мне здесь понравится.
Он усмехнулся, взял меня за руку со словами:" Пошли , я забронировал тот столик".
Странно, но я даже не хотела отпустить его руку. Мне понравилось, это не понятное чувство, можно сказать, что послевкусие оставила его рука.
- Присаживайся, я закал на по кофе и чизкейк.
- Спасибо, но я не голодна.
На самом деле я была очарована им, он был из моей головы. Мужчина в деловом костюме, дорогие духи, часы, ботинки. Он явно знал, чего он хочет.
- Кстати, ты забыл представится.
- Я Тимофей . А ты расскажи о своей жизни?
- Вы все прекрасно знает обо мне.
Знаете, хотела все ему рассказать, где училась, что представляю из себя , какой я человек, свои вкусы и интересы. Но боялась, что он врач.
- Миссис, Вы удивляете меня, если я спрашиваю, значит нет..
У нас возникло некая пауза, смущавшая меня, а он был спокойный , возможно, он просто не подавал виду, но все равно , его глаза бегали по мне. Странное чувство,я не понимала, чего он больше хочет секса или душевного оргазма.  Это не давала мне покоя.
-Возможно, вот официант несет наш заказ.
Я готова была сменить тему, на любую, но главное, чтобы ничего не рассказать о себе.
- Да, я смотрю Вы ищите повод по быстрее уйти.
Он так мило улыбался,  ямочки, ох, да, он завел мою фантазию. Я поняла, что от него надо избавляться, потому что не могла контролировать себя.
- Я отойду, скоро буду.
- Хорошо, я буду ждать.
Мне кажется, он знал, что я хочу уйти, убежать, улетать лишь бы не вести с ним диалог, он был прав.
Я резко вбежала в туалет. Знаете,  я так долго смотрела на себя в зеркала, что не понимала, что происходит. Мне надо было выпить таблетки, спасающие мои иллюзии. Кто - то сзади подошел ко мне
-Привет, у тебя что -то случилось?
- Нет ,  с чего ты решила?
Ненавижу, когда кто -то сбивает с меня с мысли , подходит незнакомец и расспрашивает, просто ненавижу мерзавцев. Но я продолжала мило улыбаться этой леди.
- да, просто ты как минут пять смотришь в зеркала на себя, как будто ты перезагружалась.
- Не бреши.
Я мило улыбнулась ей, хотя она была права, я перезагружалась, но откуда она могла это знать? Это просто совпадение.
- Что ты делаешь в этом ресторане ?
- Ужинаю с молодым человеком.
- Ты очередная пассия , директора, вас много , но увы дальше постели не дойдет.
Она так мило улыбнулась, начала красить губы красной помаде. кстати, это была миниатюрная девушка, которая мне напоминала меня.
- Это он у меня очередной.
- Ну да, ну да
-Мне кажется, что тебе пора идти
- Меня тут и нет, вот возьми мою визитку
И секунд через 10 её след простыл.
А я стояла у зеркала и повторяла " очередная, очередная, покажу тебе . "
Я вышла из туалета, направилась к гардеробу. На меня так смотрела администрация , а я лишь возомнила , что я гордая пташка, но на душе скреблись кошка.
- Далеко собралась?
- да, далеко, не смею задерживать вашу персону
О , надо видеть мое выражение лица, я готова была плюнуть ему в лицо, а потом уничтожить его персону
- Что случилось?
- Ничего, мне надо идти
-Он не стал меня останавливать.
Это злило  меня ещё сильнее, возможно, я хотела услышать одну фразу " останься", но не услышала .
Через некоторое время я уже была у дома. Мои слезы начались катиться с глаз, как только я вошла в подъезд, не понимаю почему это произошло, вот я уже на своем этаже . И знаете,я запомню эту фразу на всегда .
- Пока ты не объяснишь свое поведение, я не уйду из твоего подъезда.
В моей голове была она фраза " О черт, как он мог раньше меня приехать. Зачем он это сделал? Я дура, он видит, что я плачу" .
- Все хорошо, живи сколько хочешь здесь, все равно рано или поздно соседи вызовут полицию. Но объяснять тебе ничего не буду.
Я зашла в свою квартиру. И медленно покатилась  по стене........


Рецензии