Мой маленький мир

  Бесконечный,грустный, томный вечер.Пепельница с горой окурков, и в голове всё та же мелодия , безжалостно кромсающая моё сердце... Спустя несколько минут, его залатает ??? дурман, но шрамы всегда будут напоминать мне об этом страшном дне.
Я медленно погружаюсь в другой мир, существующий только во мне и для меня. В его тёмных глубинах отражаются миллионы жизней. В нем нет ни правды ни лжи, лишь обрывки эмоций парящие в воздухе...Обрывки трагических или счастливых моментов жизни каждого из нас. Надеюсь, Вы сможете увидеть и почувствовать всё, что чувствую я... Именно сейчас я постараюсь открыть Вам частичку своей души. И не вините меня за то , что не могу сдержать слёз, каждый раз когда переживаю новую , ещё неведомую для себя жизнь.
Добро пожаловать в мой Мир!
Беслан 1 сентября 2004 года
   Сегодня я первый раз пойду в школу . Мама с Папой купили мне красивую школьную форму и портфель с Микимаусом. Я очень волнуюсь, а мой старший брат говорил, что в школе не интересно и очень скучно,но я ему не верю. Ведь в детском саду мне очень даже нравилось! Я там собирал конструктор и играл с Петькой в Дарт Вейдера и Люка Скайвокера. Правда мне очень не хотелось спать в тихий час, а вот в школе нет никакого сна. И я уже почти совсем взрослый и скоро стану, как мой Папа, пожарным - буду спасать людей и животных. Мне нравятся все живые существа и мой кот Васька. Правда он меня,кажется,совсем не любит , и царапает мои руки, когда я хочу с ним поиграть.
    Мама срезала в саду красивый букет цветов, и сказала, что я могу подарить его своей первой учительнице. Мне очень хочется поскорее научиться писать и читать. Хочется стать большим и ответственным, и защищать свою маму и маленькую сестрёнку, которая только появилась на свет.Раньше я думал, что родители перестанут меня любить из-за неё, но это совсем не так! Мы все одна большая и дружная семья.
 
     Наконец-то мы пришли к школе. Здесь совсем не так как в садике. Немного устал фотографироваться. Надо быть серьёзным,ведь костюм и ответственный день, а я люблю строить рожи. Мне кажется,что так получаются весёлые и смешные фотографии,но мама меня за это тихонько поругала.
Всё это уже в прошлом.
Вот я сижу в классе в первый раз, и слушаю свою учительницу. Правда я немного устал от жары на школьной линейке, но там всё равно было интересно и красиво,а возле меня стояли мои одноклассники,и девочка Таня, которая мне понравилась. Думаю получится с ней подружиться. И, как мой папа носил мамин портфель до дома, так и я буду ухаживать за ней. Мы станем друзьями.
      Вокруг ещё было много шума и музыка, и старый человек в чёрном костюме говорил, что-то в микрофон и желал нам хорошего учебного года.И мама почему-то всплакнула глядя на меня...
И я пока не знаю, что меня ждёт , но уверен что всё будет хорошо, ведь я уже взрослый.
 
   Что проиизошло?
В класс зашли какие-то люди. Я испугался и хотел позвать папу, но учительница попросила сидеть тихо.Эти люди стреляют.Туман от выстрелов и запах пороха... Учительница просит чтобы мы прижались по углам. Мы напуганы...Кто-то плачет. Большой дядька с автоматом схватил Таню, и поволок её за волосы. Учительница умоляет отпустить девочку, и Таню почему-то отпустили... В тот же миг нас оглушил резкий хлопок. Учительница упала на пол, и кровь потекла по полу . Она не двигается...
Эти люди плохие, очень плохие!
"Папа, скорее, спаси нас!" Все плачут. Мальчика рядом со мной ударили сильно по лицу. Он описался. Мне очень страшно...
 
 Папочкапошёл второй день как мы тут.Я не понимаю зачем эти люди нас мучают. Всё в крови. Я понял почему учительница так и не поднялась... Два мальчика лежат напротив меня...В них выстрелили,чтобы не плакали. Они умерли. Почему так?
Я хочу домой... Нас не отпускают в туалет. Мне велели не плакать какие-то взрослые люди, которые пытаются нам помочь.Меня били и теперь очень болит спина. Эти дядьки злые, очень злые.
"Папа спаси меня! Пожалуйста, спаси!"
 Мне страшно и плохо, мне нечем дышать.Вокруг нестерпимая вонь, духота и смерть. Мне хочется плакать, и я больше не могу сдерживаться. Неужели я не стану спасателем как ты, папа? Почему ты меня не заберёшь отсюда?
Какой-то злой дядька , достал что-то из под куртки и приказал всем лечь. Что происходит?
Часть 2 "Ради чего, я тут?"



-Альфа 1, Альфа 1 , это Вымпел 2, как слышите, приём? Вы Готовы штурмовать? Больше нет времени ждать. С Богом ребята!



- Вымпел 2, Вымпел 2, это Альфа 1, отлично слышу вас. Вас понял. Мы готовы, ждём дальнейших указаний . Да храни нас Господь.



  Начинается штурм. Долго я ждал этого приказа. Сколько же они там натерпелись? И почему так долго медлили? Там же дети!!! Чёртовы политики! Мы ведь столько к этому готовились. Столько операций у нас за плечами. И тут дело принципа, додумались тоже - на детей автоматы поднимать. И не стыдно ? И ради чего? И можно ли найти им оправдания? Я никогда не понимал, за какие идеалы они воюют, и что оправдывает такие средства. Не важно, сегодня я исполню свой долг! Сделаю то ради чего живу и существую, и чему учился всю свою жизнь.
сегодня
А подготовка моя началась так же со школы.



И да, я прекрасно помню школьные годы. Помню что всегда властвовала политика "Поглоти слабого". Я всю жизнь занимался спортом, никогда не искал признания и славы. Пускть у меня не было ни отца , ни матери и я жил в приюте, но многому меня научили мои педагоги, которых я бесконечно люблю,и которым я обязан всем. Ведь без путеводной нити , сейчас очень сложно стать и остаться человеком.

Каждый раз, уходя на боевую операцию, я прощаюсь со своей красавицей женой и маленьким сыном Алёшкой.И я уверен, что бы не случилось, меня запомнят как идеалиста, как человека который смог принести в этом мир хоть чуточку света.
-Альфа 1 , Альфа 1. Выступаем!



И вот я переступаю порог здания, вхожу в конец сегодняшнего дня, который останется на долгие годы в памяти каждого...
Всё разрушено. Школа совсем не похожа на дворец знаний. Кругом руины .
Я вижу окровавленные тела маленьких детей, и мне бесконечно и нестерпимо жаль их. Они ничего не успели в этой жизни. Не смогли получить образование, стать банковскими клерками , а может писателями или космонавтами. Они погибли, не за свои ошибки, а за то что в нашем социуме властвуют идеи нескольких людей, которые возомнили себя богами. Это они виноваты в их смерти, и в том, что они так и не узнают что такое жизнь.
 Передо мной дверь из-за которой слышен какой-то тихий,будто звериный скулёж или стон.


- Вымпел 2, Вымпел 2 Я захожу . Как слышите?


Тёмный класс. Груда сломанных парт и стульев, залитая кровью доска. Страшная картина.Такого я никогда в жизни не видел! Это,наверное, десятый круг ада! Нелюди сами способны его устроить на Земле. Противник достал гранату и сказал что-то на непонятном мне языке. Я успел прыгнуть, и закрыть собой ребёнка.



Яркая вспышка, резкая боль, и, похоже,это конец... Но я чувствую слабое сердцебиение под собой.Надеюсь,малыш, ты будешь жить. Будь счастлив и исполни все свои мечты. Проживи эту жизнь и за меня тоже.
ВОТ ЭТО ПРЕДЛОЖЕНИЕ МНЕ НЕ ПОНЯТНО:
Они должны понять, что мы живём лишь для одного. И я знаю, что я умру, во имя взглядов того, ради которого живу.
 Часть 3 "Бабах"



Миру мир, а каждому НЕВЕРНОМУ по пуле в лоб. Сегодня мы совершим предначертанное, заставим весь Мир помнить о нас . И покажем как это не уважать наши взгляды , не разделять наши традиции и обычаи.



Они должны понять, что мы живём лишь для одного. И я знаю, что я умру, во имя взглядов того, ради которого живу.



Ещё недавно я был обычным рядовым человеком, воспитывал троих детей. Но настоящую жизнь я почувствовал лишь тогда, когда вступил в эту партию, и стал настоящим активистом и сподвижником данной идеи. Она наполнила мою жизнь красками и смыслом . Почему все так рьяно закрывают глаза , не хотят принять и постигнуть смысл бытия.



Есть только одна правда, и мы её вестники. Давно всем известно, что воспринимается только язык силы, пару десятков жертв поведают людям о настоящей , а не ложной истине. Заставят к ней обратиться. И такой метод воздействия на человеческий разум уже давно был изобретён людьми, отсюда такое огромное количество войн и притязаний. Мы хотим сказать о том , что у мира нет другого выбора кроме как согласиться с нами.



Сейчас мы заходим в школу , никто не догадывается что их ждёт. За пазухой куча оружия за плечом автомат. Мир заговорит о нас, я должен быть жёстким.



Всё. Дело сделано! Мы заняли позицию. Нанесли удар точно и молниеносно, прямо в сердце неверующих. В их детей. Вокруг визг, а моя душа поёт от восторга. Сегодня свершиться предначертанное - люди примут, единственно правильную идею и наши разделят идеалы.



Чёртовы люди все пытаются спасти друг другу жизни? Зачем, они думают что они имеют какую-то ценность? Они лишь овцы на пастбище, и сейчас будет великое жертвоприношение , во имя всего человеческого рода. Я уже применил свое оружие, убил молодую женщину которая так рьяно защищала девочку. Весьма интересно, что даже страх их заставляет бороться друг за друга.



Мы их морим голодом, везде стоит вонь. Они ходят под себя, насколько же жалки бывают люди, если не обладают должной силой . Чувствую себя львом, который съедает беззащитного ребёнка лани.



Штурм, что и следовало ожидать. Последние минуты жизни, я ждал этого с самого начала. Ведь я такая же жертва, как и они. Только я принял это, и готов отдать себя во имя идеи, во имя правды. Оставлю им последний подарок, достану гранату взорву всё что вокруг меня.



Вот в класс ворвался их спаситель. Меня это веселит. Я вырвал чеку и кинул гранату на пол. Он накрыл собой ребёнка. И вот они последние секунды моей жизни.



Знаете, я вдруг понял что ошибался. Ведь я и вся моя жизнь ложь. И что наделал я? И ради чего? Ведь каждый из нас наполнен долькой своего смысла и понимания. Идея? Идея чего? Общего существования или верховного мироустройства, и стоило ли всё это таких жертв? Мы и так находимся на протяжении всех отведённых лет рядом с друг другом. И отличаемся все друг от друга полностью: идеями, взглядами и даже судьбами. Но всё равно тесно контактируем в этой замкнутой среде под названием человеческий социум. Города , мегаполисы, мы все муравьи в огромном аквариуме со слаженными механизмами, где каждая шестерёнка отвечает за своё. Да, мы развлекаемся чем можем, особенно те кто так и не нашли себя тут, оказавшись лишней деталью. Отсюда лжеидеологии, войны, теракты. Чистка! А нужна ли она? Зачем? Гуманность!? Её во мне не было ни капли. Как и банального понимания своей жизни. Простите меня за то что я натворил. Просто заблудился в мрачном лесу чужих мыслей, так и не найдя своей правды. И нет мне прощения... Море ваших слёз тому доказательство. Я и сам ненавижу себя в эти последние секунды моей жизни...Я понял всё слишком поздно.
Эти слёзы и куча ошибок. История говорит, что мы часто ошибаемся,и принимаем за правду, то что никаким образом к нам не относится. Да, каждый ищет долю смысла своего существования. Кто-то находит правду в материальных ценностях , кто-то в духовных. Но когда Ваша правда пересекает интересы общества, и приводит к помутнению рассудка, случается трагедия. Которую мы потом долго будем оплакивать и вспоминать . Люди, будьте разумны!Ведь абсолютной истины не существует. Присутствуют лишь только ваши идеи и ваша жизнь. Живите сердцем, любите, созидайте и творите...
Я никогда не понимал почему каждый хочет утопить ближнего своего. И не важно за что и из-за чего. Будь то это лже идеология или просто банальная зависть, это лишь последствия людских заблуждений и результат искажения людской мысли. Ведь в век, где от человеческой личности осталось только название, очень сложно найти СЕРДЦЕ, которое осветит тебе путь к Истине. Я не говорю о религии и политике, ведь это дело каждого во что верить. Конечно это определяет характер и взгляды на жизнь, и является от части определяющим звеном мирского восприятия,но ни одна религия, как и идеология не должна идти поперек других человеческих жизней. Я никогда не придерживался ничего, всегда избегал пропаганды. Но к сожалению от этого не сбежишь и я тоже верю, в то, что когда-нибудь настанет конец человеческих скитаний, и мы найдем ответы на извечные вопросы "Где? Зачем? Почему?". И начнётся так называемая "УТОПИЯ", где каждый счастлив по-своему.



Но сейчас передо мной жестокая реальность: "Захваченная школа", и я должен спасти всех, кого суждено мне спасти сегодня. Совсем не важно, что при этом я могу лишиться своей собственной жизни. Ведь кто-то должен исправлять, чужие ошибки. И возможно нынешний ад я всё же смогу переделать в рай или хотя бы в его подобие.
Каждый раз, уходя на боевую операцию, я прощаюсь со своей красавицей женой и маленьким сыном Алёшкой.И я уверен, что бы не случилось, меня запомнят как идеалиста, как человека который смог принести в этом мир хоть чуточку света.
-Альфа 1 , Альфа 1. Выступаем!



И вот я переступаю порог здания, вхожу в конец сегодняшнего дня, который останется на долгие годы в памяти каждого...
Всё разрушено. Школа совсем не похожа на дворец знаний. Кругом руины .
Я вижу окровавленные тела маленьких детей, и мне бесконечно и нестерпимо жаль их. Они ничего не успели в этой жизни. Не смогли получить образование, стать банковскими клерками , а может писателями или космонавтами. Они погибли, не за свои ошибки, а за то что в нашем социуме властвуют идеи нескольких людей, которые возомнили себя богами. Это они виноваты в их смерти, и в том, что они так и не узнают что такое жизнь.

Передо мной дверь из-за которой слышен какой-то тихий,будто звериный скулёж или стон.


- Вымпел 2, Вымпел 2 Я захожу . Как слышите?


Тёмный класс. Груда сломанных парт и стульев, залитая кровью доска. Страшная картина.Такого я никогда в жизни не видел! Это,наверное, десятый круг ада! Нелюди сами способны его устроить на Земле. Противник достал гранату и сказал что-то на непонятном мне языке. Я успел прыгнуть, и закрыть собой ребёнка.



Яркая вспышка, резкая боль, и, похоже,это конец... Но я чувствую слабое сердцебиение под собой.Надеюсь,малыш, ты будешь жить. Будь счастлив и исполни все свои мечты. Проживи эту жизнь и за меня тоже.
   часть3 "Бабах"



Миру мир, а каждому НЕВЕРНОМУ по пуле в лоб. Сегодня мы совершим предначертанное, заставим весь Мир помнить о нас . И покажем как это не уважать наши взгляды , не разделять наши традиции и обычаи.



Они должны понять, что мы живём лишь для одного. И я знаю, что я умру, во имя взглядов того, ради которого живу.



Ещё недавно я был обычным рядовым человеком, воспитывал троих детей. Но настоящую жизнь я почувствовал лишь тогда, когда вступил в эту партию, и стал настоящим активистом и сподвижником данной идеи. Она наполнила мою жизнь красками и смыслом . Почему все так рьяно закрывают глаза , не хотят принять и постигнуть смысл бытия.



Есть только одна правда, и мы её вестники. Давно всем известно, что воспринимается только язык силы, пару десятков жертв поведают людям о настоящей , а не ложной истине. Заставят к ней обратиться. И такой метод воздействия на человеческий разум уже давно был изобретён людьми, отсюда такое огромное количество войн и притязаний. Мы хотим сказать о том , что у мира нет другого выбора кроме как согласиться с нами.



Сейчас мы заходим в школу , никто не догадывается что их ждёт. За пазухой куча оружия за плечом автомат. Мир заговорит о нас, я должен быть жёстким.



Всё. Дело сделано! Мы заняли позицию. Нанесли удар точно и молниеносно, прямо в сердце неверующих. В их детей. Вокруг визг, а моя душа поёт от восторга. Сегодня свершиться предначертанное - люди примут, единственно правильную идею и наши разделят идеалы.



Чёртовы люди все пытаются спасти друг другу жизни? Зачем, они думают что они имеют какую-то ценность? Они лишь овцы на пастбище, и сейчас будет великое жертвоприношение , во имя всего человеческого рода. Я уже применил свое оружие, убил молодую женщину которая так рьяно защищала девочку. Весьма интересно, что даже страх их заставляет бороться друг за друга.



Мы их морим голодом, везде стоит вонь. Они ходят под себя, насколько же жалки бывают люди, если не обладают должной силой . Чувствую себя львом, который съедает беззащитного ребёнка лани.



Штурм, что и следовало ожидать. Последние минуты жизни, я ждал этого с самого начала. Ведь я такая же жертва, как и они. Только я принял это, и готов отдать себя во имя идеи, во имя правды. Оставлю им последний подарок, достану гранату взорву всё что вокруг меня.



Вот в класс ворвался их спаситель. Меня это
веселит. Я вырвал чеку и кинул гранату на пол. Он накрыл собой ребёнка. И вот они последние секунды моей жизни.



Знаете, я вдруг понял что ошибался. Ведь я и вся моя жизнь ложь. И что наделал я? И ради чего? Ведь каждый из нас наполнен долькой своего смысла и понимания. Идея? Идея чего? Общего существования или верховного мироустройства, и стоило ли всё это таких жертв? Мы и так находимся на протяжении всех отведённых лет рядом с друг другом. И отличаемся все друг от друга полностью: идеями, взглядами и даже судьбами. Но всё равно тесно контактируем в этой замкнутой среде под названием человеческий социум. Города , мегаполисы, мы все муравьи в огромном аквариуме со слаженными механизмами, где каждая шестерёнка отвечает за своё. Да, мы развлекаемся чем можем, особенно те кто так и не нашли себя тут, оказавшись лишней деталью. Отсюда лжеидеологии, войны, теракты. Чистка! А нужна ли она? Зачем? Гуманность!? Её во мне не было ни капли. Как и банального понимания своей жизни. Простите меня за то что я натворил. Просто заблудился в мрачном лесу чужих мыслей, так и не найдя своей правды. И нет мне прощения... Море ваших слёз тому доказательство. Я и сам ненавижу себя в эти последние секунды моей жизни...Я понял всё слишком поздно.
   

      Эти слёзы и куча ошибок. История говорит, что мы часто ошибаемся,и принимаем за правду, то что никаким образом к нам не относится. Да, каждый ищет долю смысла своего существования. Кто-то находит правду в материальных ценностях , кто-то в духовных. Но когда Ваша правда пересекает интересы общества, и приводит к помутнению рассудка, случается трагедия. Которую мы потом долго будем оплакивать и вспоминать . Люди, будьте разумны!Ведь абсолютной истины не существует. Присутствуют лишь только ваши идеи и ваша жизнь. Живите сердцем, любите, созидайте и творите...


Рецензии