Недоброе утро

06:00. Открыв глаза Она невольно устремляла взгляд в окно напротив своей кровати. Поднявшись, подходила к нему и улыбалась миру, а Ей взамен мороз талантливо рисовал на стекле необычайно красивые узоры. Так каждый день начинается Ее утро. Душ. Завтрак. Зеленый вязаный свитер. Большая сумка с белым халатом и недописанным конспектом. Машина с еле слышным утренним радио. И молчание...

Она училась в медицинском университете. Может потому ,что медицина была Ей ближе других неисчисляемых профессий, а может все же потому, что надеялась разыскать в медицине средство исцеляющее раны душевные? Ответ на этот вопрос так и останется неразгаданным... Она училась, с трудом замечая как, вечно недостающее время, утекало как сквозь пальцы песок. Погруженная с головой в науку она была погружена в себя, заточенная в замке своего разума в котором закапывала несбывшиеся и вновь рождавшиеся мечты.
Она казалась всем безразличной ко всему, даже к самой себе. И только несколько, избранных Ею людей , могли чувствовать тепло исходящее из области груди, где-то слева.

5-й курс. Время все так же безжалостно утекает а Она все такая же «безразличная» ко всему, даже к самой себе. Пятница. Конец очередной недели не принёсший ничего нового , кроме кучи нерешенных дел и впечатлений от прошедшей конференции. Не успев даже заметить, как оперативно все участники конференции, в едином порыве обсуждений, покинули аудиторию, осознав, что осталась одна , Она не спеша собрала свои вещи, стала возле окна и уткнулась глазами в картину, происходящую по ту сторону стекла. Она думала о том, как чудно было бы сейчас выйти туда к детворе, по одному волшебному щелчку превратиться обратно в маленькую девочку и беззаботно поиграть в снежки. Не отводя взгляд от окна Она вдруг почувствовала за спиной чьи-то неровные шаги. Она быстро обернулась не столь из-за страха , сколько из-за раздражения, что кто-то нарушил её покой.
Она увидела за спиной Его. Это был высокий, светло-русый, с густыми, слегка кучерявыми волосами и с необычайной красоты глазами, парень с другого курса. Тот который часто впивался в нее глазами при первой же возможности, тот, в кого безжалостно впивались ее ,голубые и чистые как небо, глаза, и тот, с которым ни разу не обменялись ни словом. Они стояли друг напротив друга как и всегда всматриваясь друг в друга, как будто ища спасения, и боясь уронить хоть слово. И тут она, с какой-то глубокой загадочностью, словно нечаянно, обронила : - «Что-то не так?..»
Он все так же стоял не осмеливаясь отвести от нее взгляд и ,как будто, не осмеливался нарушить вновь воцарившуюся тишину. Она смутившись, как маленькая девочка, отвела глаза в сторону , но спустя долю секунды вновь подняла на него взгляд, полон чувствами смешавшими в себе осуждение и нежность и добавила «Мне пора!»
Он продолжал хранить молчание, как верный Родине пленник , и только попытался взять ее за руку, как Она бросилась в бег. Ему не составила труда Ее догнать, и, догнав, опять схватил одной рукой Ее руку, а другой рукой обхватывая ее тонкую талию, поднял ее хрупкое, легкое тело и повалил на стол. Он сделал это так бережно и нежно, что она уже не сопротивлялась, а только на лице ее можно было прочитать черты изумления. Он лег возле Нее, и сжав Ее слегка дрожащую руку, как будто выбравшись из плена, из его уст, как камнем вниз покатился банальный вопрос : - «Как дела?...». И вновь воцарилось молчание. Она все еще не отойдя от изумления, смотря, как и Он, в потолок, робко ответила : - «Хорошо. А у тебя как?»
– «Уже намного лучше.» - не заставив Ее ждать, поспешил ответить Он.
С этого момента, словно получив право голоса, они без остановки о чем-то говорили. Они проговорили два часа все так же лежа, держась за руки и смотря в потолок. Они выглядели как два безумца, но именно так и начинаются самые красивые истории.
С того дня они не расставались. Они всегда были вместе и просто любили. Он обрел в Ней нечто свое, будто нашел недостающий пазл образовавший Его сущность. А Она....Она перестала бояться. Бояться быть собой, доверять, любить...
Весна доживала свои последние дни. Каждый её вдох и выдох отчаянным , но сладким мурлыканьем повествовал о скором наступлении лета . Они все еще вместе, такие же безумные и искренние, как дети. Они не замечали как уходит время, как стрелки часов беспощадно ведут обратной отсчет времени до конца их истории...
Сегодня они, как всегда, были вместе. Молча растворялись друг в друге и тонули в ,уже родные до боли, глаза. Он нарушил тишину одной единственной фразой , которая всё за него сказала : « Давай сбежим!».
Эти слова прозвучали для неё, как заклинание, которое она добровольно приняла. Они уехали далеко к морю. Туда, где не ступала ни одна живая душа. Где песок лежал чистый и ровный , как шелковая простынь, укрывающая землю, а море такое прозрачное и мирное. Они долго бродили вдоль берега, чувствуя под ногами уплывающий песок и землю, любуясь друг другом и непорочной красотой вокруг, ни о чем не жалея, ничего не желая более и ничего не боясь. Солнце спускалось к горизонту. Всё дальше опускаясь в воду оно красило море в огненный цвет , казалось, что вот-вот вспыхнет пламя, но плавные волны, подобно морским стражам, гасили его, не нарушая баланс во вселенной.
Побродив, Они отошли от моря и легли на теплый мягкий песок. Он, не отпуская Ее руки, и впиваясь в Ее загоревшиеся глаза, сказал ей на ушко своим императивным, но на этот раз таким тихим и мягким голосом , что по её телу тут же пробежали миллионы мурашек, : «Делай со мной, что хочешь. Мне все равно!»...
Она робко улыбнулась и легкими движениями погладила его по лицу нежными тоненькими пальчиками. Лёгкий воздушный ветерок гладил Её золотистые вьющиеся волосы , проносился по всему телу и переходил в невинную дрожь. Она наклонилась над ним, что бы поцеловать. Он чувствует прикосновения её губ и невольно начинает чаще дышать. Прижимает её к себе всё ближе и ближе и она мечтает, чтобы эти сильные и в то же время ласковые руки никогда больше Её не отпускали. Эти руки заставляли Ее забыть обо все на свете и чувствовать только его, жить только сейчас и быть только здесь с Ним. Он касается губами Её руки, целует запястья, поднимается выше и выше и Она чувствует его аккуратную щетину на своей шее. Её руки у него на шее, как петля которую он добровольно и сладко надел. Его руки у Неё в волосах.. Их губы сливаются в горячий, страстный поцелуй. Его язык обвивает Её и Она понимает насколько ей сладко и восхитительно. Она просто, закрыв глаза, чувствовала его насквозь. Он пробирал ее до глубины каждой клеточки. Он медленно, но жадно расстегивал каждую пуговичку платьица, извивающегося на ее изящно изгибающемся теле и легким движением обнажает Её, покрывшееся мурашками , тело. Но тут...звонок...06:00. Открыв глаза она невольно устремляла взгляд в окно напротив ее кровати. Душ. Завтрак. Зеленый вязаный свитер. Большая сумка с белым халатом и недописанным конспектом. Машина с еле слышным утренним радио. И молчание...


Рецензии