Байки дедушки Макара. Секретный план Гитлера

Вечерело.

-Дедушка Макар, а ты с фашистами воевал?
-Воевал, Гришка, воевал..
-А ты кем воевал, дедушка Макар? Танкистом или пехотинцем?
-У меня, Гришка, особое задание было, секретное, от самого товарища Сталина!
-Дедушка Макар, а расскажи, а!
-Ну, слушай…

В 42-м годе, вызвал меня к себе товарищ Сталин. Помню, я тогда утром проснулся, пульки в патронташ запихал и уже собирался на передовую идти, чтоб ,значит, фашистов аленько поубавить в количестве. А тут вдруг звонок. Ну, я телефон из кармана достаю, гляжу на панельку от кого вызов, а там сам Сталин на дисплее высветился и ручкой мне машет , мол, возьми трубочку, Макарыч..  Я от радости такой, даже чуть кнопки не перепутал. Стал пальцами шебуршить по клавиатуре, а Сталин на дисплее улыбнулся и я сразу с радостью своей совладал и на нужную кнопочку нажал.

-Здравствуйте, говорю, товарищ Сталин!
 
А он мне:

-Здравствуй…, здравствуй…, Макарыч… Как сам?

Я говорю: -Вашими молитвами, товарищ Сталин! Чем могу служить социалистическому Отечеству?

А Сталин рукой трубочку прикрыл и тихонько мне так, говорит:

-Зайди ко мне, Макарыч… Не телефонный это разговор… Сам знаешь, даже у МТС есть уши..

Ну, я сразу собрался, патронташ свой на склад под ответственное хранение, сдал и в Кремль бегом. Захожу к Сталину в кабинет, а там Лаврентий Палыч с Абакумовым. Сидят, чай пьют, в нарды играют. А Сталин за столом, в компьютер смотрит и пишет что-то…
Я, понятное дело, поздоровкался сразу и замер. Сталин голову поднял , поманил меня пальцем и говорит:

-Смотри, Макарыч, что фашистские тролли в своих фашистских соцсетях пишут! Мол, есть у Гитлера какой-то секретный план. Ты, Макарыч, должен в Германию отправится и что это за план, у Гитлера разузнать! А наши немецкие товарищи тебе во всем помогут, что тебе надо будет..

Выписали мне командировочные, турпутевку дали в Швейцарию, чтоб я от нейтралов в Германию пробрался и подозрений никаких не было…

Собрался я, исподнее постирал и в Швейцарию двинул. А на границе меня должен был пастор Шлаг встретить и обратную дорогу в Германию показать, потому как он ее как облупленную всю знал и на лыжах там каждый день катался туда-сюда..

Встал я на лыжи, оттолкнулся и с горочки, прямо в Германию! Только ботинки немного жали…
Штирлиц с размером обшибся, когда пастору их притаранил, а пастор человек интеллигентный был, стеснялся Штирлицу сказать..
Так и катался в 42-м размере… А у самого-то, пастора, 46-й был…
Но…-железной воли был пастор. Ноги до крови растирал, но молчал. Ни словом не обмолвился ! Интеллигент, одним словом…

-А дальше, дальше –то что было, дедушка Макар?!
-А дальше вот как оно было…-

Прибыл я в ту Германию, аккурат в Берлин.. Ну, чтоб к Гитлеру подобраться, надо мне было на работу к нему, в рейхсканцелярию устроится для начала.. Написал я резюме и в отдел кадров  гитлеровского бункера, пошел..
Прихожу к начальнику отдела кадров фашистских эсэсовцев, резюмю ему подаю, ручкой так в верх , как у фашистов положено, мол, -хай вам и вашему Гитлеру..

Почитал он мою резюмю и аж засветился весь от радости..  Нам, говорит, такие нордические фашисты очень сейчас нужны, есть у нас вакансия специально для вас, херр Макарыч и отправляйтесь вы прямо сейчас к месту работы, на Фриц-Шмульц-плац, 169., чтоб со всей ответственностью, - охранять личный кулер Гитлера и водичку свежую, ему наливать по первому фюрерскому требованию!

Я сразу смекнул, что это то, что надо.. Где кулер, там и до кабинета рукой подать. А в кабинете-то, план секретный и лежит наверняка!

Пришел в рейхсканцелярию, пропуск на входе отметил и сразу к кулеру.
 Стою, по сторонам зыркаю, фашистские передвижения по служебной надобности иховой, наблюдаю и к кулеру никого не подпускаю, а некоторых из СД, даже ногами отпихиваю и громко, чтоб Гитлер услышал, кричу им:

-Дас ист вотер тильки для меин либе фюрера! Пшли вон, хундешвайны!

Три часа так орал и пихался, а через три часа, сработал мой план! 
Выходит из кабинета Гитлер. Подходит ко мне, стаканчик пластмассовый свой протягивает и говорит мне:

-Битте-дритте, ейне глясе водички-бы!

Я , как положено по уставу ихнему, фашистскому, поздоровкался с ним и в стаканчик ему водичку наливаю… Гитлер стаканчик взял, меня по щеке потрепал и говорит:

-Зер гут, ошень карашо, зольдатик! Холодная водичка, небось колодезная?

Я ему:-Йа-йа! Так точно! Прямо из нюренбергских минеральных колодцев!

Гитлер в кабинет вошел свой, а я весь в слух превратился. Секунд  через десять, слышу, упало что-то в кабинете… 

Я по сторонам огляделся и в кабинет, быстро прошмыгнул. Вижу, лежит Гитлер, стакан в руке сжимает и не шевелится..
 А чего ему шевелиться-то, когда я замест воды, в кулер самогонки залил! Такой первачок, что с ног любого фашиста рубит на счет раз!
Пошел я к гитлеровскому столу, Гитлера пихнул по дороге и сразу на секретные карты смотреть..  Собрал все в охапку и из кабинета, на выход, значит..
В коридор выхожу, а там все как я и запланировал! Фашисты как увидели, что у кулера охраны нет, так со всех кабинетов своих ломанулись, чтоб гитлеровской водички, на халяву попить.. А там-то не водичка, а первачок! Фашист, он до нашего первачка не приучен, слабоват в коленках! По-напивались как свиньи все и валяются по всему коридору секретного бункера!
 Я через них перешагиваю, а промеж делу, то тому, то другому,-на ухи наступаю и на фуражки плюю! Даже увлекся маленько этим делом… Хорошо Штирлиц из комнаты секретной связи выходил…  Увидал меня с охапкой секретных карт и кричит мне:

-Макарыч! Кончай фуйней маяться, давай быстро линяй отсюдова, а я тебя прикрою!

Я бегом к выходу, карты секретные с планом под гимнастерку сховал и чтоб охранников на выходе отвлечь, по-ходу кричу им:

-Ахтунг-ахтунг! Бегите, мол, к кабинету Гитлера, там шнапсу разную раздают безвозмездно!

Они как ломануться все, шмайсеры свои побросали, толкаются, в лифте чуть даже не застряли от того, что им такая халява обломиться может!

А я на штрассу вышел, солидно так, такси остановил и шоферу говорю:

-Дранх нах остен, комрад! Плачу два счетчика!

Таксист обрадовался, говорит мне:-Вай, дарагой, дорогу покажешь,-как ласточка долетим! У меня не машина, а зверь!

Ну, мы сначала по Берлинской кольцевой рванули, чтоб в обход постов фашистских, а потом как на трассу вышли, там и притопили гашетку по-полной!
Через час уже к Подольску подьезжали… Ну, я чтоб конспирацию не нарушать, такси отпустил, а сам на электричке, тихонько к Кремлю  подьехал, захожу к Сталину и говорю:

-Вот ,товарищ Сталин, все секретные карты проклятого Гитлера, как заказывали!
Сталин меня похвалил и спрашивает:

-А гитлеровский план привезли, товарищ Макарыч? А то тут Лаврентий Павлович беспокоится..

Я тогда план гитлеровский достал, в карман шинели Сталину аккуратно положил, попрощался и вышел из кабинета.

А когда выходил, слышу  как Сталин по телефону кому-то говорит:

- Лаврэнтий…,  Макарыч , такой молодец, э! И карты секретные привез, и план! Заходи , пожалуйста ко мне, будет гитлеровский план смотреть! А Макарычу  обьяви благодарность и три дня отпуска при части дай…Пусть отдохнет дорогой наш разведчик!

Вот так оно все и было. Говорят, что в ту ночь, Сталин с Берия вообще спать не ложились, все с планом гитлеровским знакомились…  А когда все в том плане поняли, то уже утром пошли наши соколы в наступление и всех фашистов разгромливать начали!

-Вот это да, дедушка Макар! Ну ты и  молодец!

-А то….


Рецензии
Необычный у вас юмор, самобытный. Читал с интересом!

с ув.

Владимир Зангиев   10.04.2024 15:03     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.