Снится сон...

Снится сон,
Всё в нём,
Почти как наяву,
Небо, я и дом,
в котором я живу.

Снится сон,
Будто пёс проспал врага,
Враг спалил мои стога,
Быстро лезвием взмахнул,
Я и глазом не моргнул.

Снится сон,
Будто мой старинный друг,
Без причины, просто вдруг,
Смотрит зло и сжал кулак,
Будто он не друг, а враг.

Снится сон,
Ночь, холодная луна,
за столом сидит жена,
Не одна и не со мной,
Незнакомый с ней другой.

Снится сон,
Праздник в доме, весел дом,
Шум и песни за столом,
И отец, холодный взгляд,
А мать, в вино мне сыплет яд.
Снится сон.

Сон не сон, а вещий знак -
Я проснулся - в доме враг!
Ствол в руках, спускаюсь вниз,
Да пёс врага уже загрыз...

И раздался в двери стук,
То стучался старый друг,
Только вот отца да мать,
Не смогу уже позвать.

Подошла ко мне жена,
Вместе выпили вина,
И в объятиях жены,
Я забыл дурные сны.

Снился сон,
Всё в нём,
Почти как наяву,
Небо, я и дом,
в котором я живу.


Рецензии