Письмо дедушке на фронт

Здравствуй, дорогой дедушка.

Пишет тебе твой внученек Руслан.

Как же я за тобою соскучился.

Уже прошло два года, с тех пор, как я тебя последний раз обнимал.

Дедушка, возвращайся скорее, нам без тебя так тяжело.

Месяц назад папа ушел на фронт.

Теперь я в семье единственный мужчина.

Наше село опустело.

Уже не слышно веселого смеха на улицах, только рыдание женщин, получивших с фронта похоронку, да разговоры шепотом, о том что скоро война дойдет и до нас.

Они думают, что мы, дети не слышим. Война. Это слово у всех на устах. Нет такой семьи, которую бы миновала данная беда.

Особенно тяжело нашей бабушке.

Она каждую ночь плачет, и зовет тебя, дедушка, молится за тебя, думает, что я не слышу.

Она так устала, дедушка.

Вся тяжелая работа на ней, я помогаю чем могу, но я еще маленький.

Многие мальчишки с нашей улицы убежали на фронт, если война скоро не закончится, я тоже убегу.

Ведь я мужчина, а значит мой долг — родину защищать, как ты и папа.

Дедушка, возвращайся живым, и пусть эта проклятая война закончится.

Молюсь за тебя , твой внучек Руслан.


Рецензии