Бальзамин - не тронь меня!

Все прекрасные ангелы обитают на земле, зуб даю, даже два. Дело в том, что эти волшебные существа просто не осознают своей значимости в чьей-то жизни, они просто есть - прекрасные и светлые, в отличии от тех, что живут где-то там, в небесной канцелярии. Высокомерные зазнайки.
Лея - самый замечательный ангел из всех, кого я знаю. У неё короткие - как у мальчишки - светлые волосы и веснушчатый нос, извечный венок из цветов бальзамина. А ещё она жуткая недотрога! Руку даже при встрече не пожмёшь. Шарахается в сторону и оттуда машет своими маленькими ладошками. Странная какая. Но с ней всегда было интересно - и в детстве, и сейчас. Хотя, по её словам, в наши двадцать вполне себе можно оставаться ребёнком. А она и остаётся. Рисует мелками солнышки на асфальте, на стенах - ромашки. Ужасно любит воздушные шарики и воздушный же рис. От сказок в восторге, часто для неё сочиняю. Читает потом мне на ночь. Да, частенько перелазит на мой балкон(я никогда его не закрываю) и попадает в пропахшую сигаретами комнату. Иногда просто стоит и смотрит на то, как сплю. А иногда, когда не могу уснуть, читает сказки. Или придумывает их сама. Причём, у неё получается это гораздо лучше. Ей бы книги писать. Но Лея лишь смеётся и отмахивается, мол, нет уж, давай только для тебя сочинять буду, так легче. И я ничуть не против. Приятно знать, что это милое создание старается ради тебя.
Она всегда носит безразмерные свитера, брюки или юбки в пол - то, что скрывает фигуру, прячет бледную кожу. Лея боится чужих прикосновений. Как-то раз, когда, обидевшись на эту её "защитную реакцию", не пошёл с ней в лес, она забралась ко мне в комнату и всю ночь терпеливо меня там дожидалась, потому что я всё-таки пошёл в лес. Насобирал великое множество пахучих трав, решив развесить их у себя. Жутко уставший тогда был, а тут - Лея. Молча закатила рукава очередного свитера, выставляя на обозрение молочную кожу в лилово-синих разводах. Я тогда даже забыл, как дышать.
- Это самые обычные случайные прикосновения, - хмыкнула она и, не оборачиваясь, вышла из комнаты.
С той поры я её солдат. Защита.
Ни разу не пожалел об этом. Ведь так приятно знать, что охраняешь от напастей самого настоящего ангела. Правда, она всё отмахивается, незаметно пряча нимб в сумку(делаю вид, что не вижу). Но в комнате моей тут и там лежат жемчужно-серые перья. А Лея привычно списывает на голубей. Совершенно не умеет врать, да и никогда не научится, думаю. И хорошо, и не надо.
Они - эти земные ангелы - самые замечательные существа. Зуб даю. Даже два.


Рецензии