About Hanna 4

Глава 4.

-Вставааай, сучка!
 Через секунду я почувствовала то, как резко прогнулся матрас.
-Ты долбанулась? - прохрипела я, глубже зарываясь в одеяло.
-Сегодня понедельник и ты больше не болеешь, так что поднимай свою жирную задницу и иди в душ.
-Уйди, - повернувшись к ней боком, я столкнула её с кровати, когда та с визгами приземлилась на пол.
-Корова.
-Иди ты.
 Дверь захлопнулась. Застонав от того, что избежать хоть одного дня я не смогу. Встав с кровати, я поплелась в ванную, где привела себя в порядок. Внизу уже сидела Авелия, но не одна.
-Ты Брэн? - поинтересовалась я, взяв апельсиновый сок из холодильника.
-Ага. А ты Ханна? - её голос звучал так же по-стервячески, как и у Авелии.
-Не поверишь, - проборматала я и пошла к себе в комнату.
 Поднявшись в комнату, я включила 3 сезон Молокососов и рядом открыла вкладку с Фейсбуком.
Аманда: Сегодня ты обязана придти в школу, наглая жопа!
Трэйси: Мы с Заком сегодня идём в кино. Ты можешь в это поверить? Чёрт, круто!
Мэгг: Не забудь про то, что мы организовываем выборы "Мисс Иллинойс 2017"!
 Ответив всем краткое "ага", я начала выходить из соцсети, как только мне пришло ещё одно сообщение.
Ess: Будет лучше, если он найдёт тебе замену.
 Сердце остановилось после прочтения. Что это за урод? Что ему от меня надо?
Ханна: Кто ты?! - не то. - Чувак, ты меня начал раздражать! - тоже не то. - Зачем ты мне пишешь это?
Ess: Тебе действительно интересно? Я твоё прошлое, которое ты не можешь отпустить.
 Почему мне в голову пришло только одно имя? Не мог же это быть он!
Ханна: Джейсон, это ты?
Ess: Ха! Мне далеко до этого придурка. Подумай лучше.
 Не выдержав, я захлопнула крышку ноутбука. Чёрт, как же это тяжело воспринимать. Знать, что кто-то знает о тебе больше, чем ты сама - убивает, сжирает полностью.
 Вздрогнув от звука сообщения, я медленно потянулась к телефону.
Ви: Ты собираешься выходить, нет?
 В недоумении я отвечаю ему:
-Что? Ты приехал?
Ви: Нет, блин, я поджидаю тебя за кустом. Конечно я приехал. Давай реще.
 Вскочив с кровати, я по ходу беру свою сумку и пулей выбегаю на первый этаж. За столом уже нет ни Авелии, ни Брэн. Либо они едут с нами, либо поехали на школьном автобусе.
-Сколько тебя ещё ждать? - завозмущался Ви, как только я буквально выпрыгнула из дома, побежав к нему.
-Привет, - улыбнулась я, поцеловав его в губы. Только я хотела отстраниться, руки Виджея сжали мою талию, притянув меня ближе.
-Привет, - прошептал он мне в губы.
-Где Ави? - спросила я, осматривая пустую машину.
-Она с подругой пошла пешком.
-Издеваешься? Авелия ненавидит ходить пешком.
-Либо она захотела прогулять.
-Чёрт. Мне влетит от мамы.
-Почему тебе, а не Авелии?
-Я должна следить за ней, чтобы она не натворила глупостей, потому что мама вечно на работе. Она хоть поздоровалась?
-Конечно. Кинулась на спину и заставила бегать с ней на спине.
 Рассмеявшись, я выбралась из его объятия и направилась к пассажирской двери.
 Как только мы зашли в школу, я чмокнула Ви в губы и направилась в свой кабинет. Но не успела я войти, как меня чуть не сшибла Аманда, буквально накинувшись на меня.
-Аманда, - прохрипела я в её объятиях.
-Прости. Я рада, что ты выздоровела.
-А я нет. Хотела дома поваляться ещё чуть-чуть.
-Нет необходимости. Сегодня мы идём в Хэнг Он, и ты не отмажешься.
-Я и не собиралась. Давно не виделась с Майком.
-А по Хантеру не скучаешь совсем?
-Я вижу вас двоих возле моей двери по четыре раза в неделю. Тут не соскучишься.
-Ты права. Мы переживали за тебя.
-Мы, или ты и бедный Хантер.
-Скорее я и будный Хантер. Пошли, - она взяла меня под локоть и направила в класс. Внутри всё было как обычно, те же люди, тот же учитель.
-Да ладно! - просвистел Дрю, улыбаясь мне. - Блудная дочь вернулась!
-Заткнись, Дрю. Я болела.
-А я и не сомневаюсь. Вся горела любовью ко мне.
-Придурок, - бросил Зак и обнял меня. - Рад, что тебе лучше.
-Я тоже рада. А ещё я рада за вас.
-Трэйс тебе рассказала про кино? - он сморщился.
-Да. Давно пора!
-А Аманде даже упрашивать не приходится. Когда ей что-то надо, она просто раздевается. - Это был без сомнения Крит. Почему он до сих пор так ведёт себя с Амандой?
-Тебе совсем скучно жить стало?
 Все уставились на меня, в том числе и Крит.
-Тебе нормально не живётся? Какого ты придрался к ней?
-Тебя это не касается, МакЭффи. Держи свой ротик под замком.
-Правда? А то что? Нагрубишь мне? Унизишь? Ты ведь только это умеешь делать.
 На минуту Крит замолчал. Да и на всё оставшееся время тоже. Моему дебюту начали все аплодировать и присвистывать.
-Не бесись, Крит. Тебя сделала девчонка, - Дрю рассмеялся.
 День прошёл, можно сказать, нормально. На каждой перемене Зак таскал меня за собой в столовую, чтобы тырить пудинги. Потом мы зарвались где-нибудь в библиотеке и смеялись, поедая шоколадный дессерт. В такие моменты я чувствую себя нужной.
 После последнего урока за мной последовала Мэгг и убеждала, что номерки на браслетах могут быть не круглыми, а в форме цветка. Я не стала с ней спорить, потому что это бесполезно.
-Осталась неделя! Всего неделя! Нам нужно достать где-нибудь закулисный свет и синюю штору. Цветы! Точно! На тебе цветы, хорошо?
-Ладно.
-Мы ещё обсудим всё остальное. Я так взволнована.
-Ты всё-таки решилась учавствовать.
-Ага. Я хочу произвести впечатление на семью, что я могу чего-нибудь добиться сама.
-Тебе и утруждаться не надо. Ты без проблем поступишь в Кембридж.
-Я не сомневаюсь, просто... Ладно, проехали.
 Попрощавшись, я направилась к парковке, где уже должна быть машина Виджея.
-Ханна, - я услышала знакомый голос позади себя.
-Да? - я повернулась в сторону звука. - Лекс?
-Привет, красотка. Нужно поговорить.
 Блондинка коварно улыбнулась, всё ближе подходя ко мне. Так хочется накинуться на ней и вырвать волосы.
-Ты знаешь о чём мы будем говорить?
-Представления не имею.
-Виджей. Вы должны расстаться.
 Я усмехнулась. Она серьёзно?
-Ты решила пошутить?
-Я никогда не шучу. Ты просто не достойна для него. Ему нужна такая, как я. Весёлая, красивая и взрослая. В тебе не сочетаются эти качества.
-В тебе, собственно, тоже.
-Попридержи свой острый язычок. Тебе шестнадцать. Ты не сможешь дать ему то, чего он хочет.
-И что же это такое я не смогу дать?
-Себя. У тебя нет такого тела, какое есть у меня. Он не маленький мальчик, чтобы ходить с ним за ручку и чмокать в губки.
-Если бы он хотел расстаться, то давно бы сделал это.
-А он тебе не скажет. Он будет пользоваться тобой, а потом заберёт самой дорогое, что у тебя есть. И я не имею в виду твою сестру.
 На секунду я не поняла, но потом до меня дошло, о чём она говорила. Я не... Нет, я не собираюсь пока отдавать то, что мне дорого. По крайней мере, не сейчас. Я доверяю Виджею, но должны пройти месяцы, чтобы мы сделали это.
 Я тяжело задышала.
-Каждый раз, когда я одеваю короткую юбку, он хвалит меня за это. За то, какая я необычная.
-Ты просто шлюха.
-Ух ты, тигрёнок разыгрался. Не думай, что "вы" на долго. Я быстро это исправлю, как только насмотрюсь.
-Пошла в задницу, Лекс. Если я тебя хоть раз увижу рядом с ним или моими друзьями, то тебя будут отскребать от пола.
-Как бы тебя отскребать не пришлось. Ты меня поняла.
 На этом мы разошлись. Прекрасно! Как легко один человек может поменять мнение о себе. Крепче вцепившись в свою сумку, я направилась мимо парковки. Знать, идти долго, но после такого разговора у меня волосы дыбом. А что, если правда - Виджей использует меня? Да, он ухаживал за мной, когда я болела. Он веселит меня, когда грустно. Но так может сделать каждый, кому не лень. Есть только несколько человек, к кому я могу придти.
 Если рассуждать логически, то я с привеликим удовольствием бы пошла к Трэйси, но к сожалению, Ви обязательно вернётся. Аманда. Почему нет? Мы с ней хорошо сдружились. Нет. К ней тоже нельзя, ибо она встречается с Хантером, а Хантер лучший друг Виджея. Почему все мои друзья близко связаны с ним?
 Выбора нет, но есть решение. Я не против такого решения, оно вписывается в мои лучшие друзья, но к сожалению оно тоже лучший друг Виджея. Но я доверяю ему, он не выдаст своим настроением наш разговор, как бы сделала это Трэйси, не будет тупо подшучивать по этому поводу, как сделал бы Хантер.
-Рассказывай. - Я сидела дома у Зака на диване. Моя голова покоилась на его плече. Нет, я не пришла к нему вся зарёваная, просто сказала, что нужно поговорить. Он стал отнекиваться, но когда дело дошло до Ви, он тут же запихал меня в дом.
-Ну, я встретила Лекс.
-О, Господи. Что эта сучка опять сделала?
-Попыталась вывести меня из себя.
-Как обычно. Лекс больше ничего не умеет. Это её главная особенность.
-Так вот. У неё на извилинах висит ниточка, а к ней прикреплена записка - цель.
-В чём она заключается?
-В том, чтобы я порвала с Ви. Она говорит, что я всего лишь отвлечение, чтобы отдать ему то, что мне так важно.
-Хреново. Ты ведь не собираешься отдавать ему девственность?
-Что? Нет! Ну...
-Не сейчас. Я понял.
-Разговор вообще не в то русло заходит. Теперь я не знаю, что делать. У меня руки не дойдут поговорить с ним. Я боюсь услышать правду.
-Все этого боятся, Ханна. Но поверь мне, Лекс просто пытается натравить вас друг на друга. Она как-то пыталась сделать это, скажу честно, очень омерзительно.
-Что именно?
-Дело в Трэйс. Виджей проводил с ней слишком много времени, в то время, как начал встречаться с Лекс. И конечно же, этой стерве это совершенно не понравилось, поэтому она достаточно жестоко унизила Трэйси.
-Стоп, что? - я буквально выпучила глаза, посмотрев на него. - Ви продолжал с ней общаться после этого?
-Ну, всё было сложно. Очень сложно. Лекс развесила фотографии голой Трэйси по всей школе, хотя уже закончила её в том году. Виджей повёлся на всю ту лапшу, вешаемую Лекс.  - Он на секунду замолчал. - Думали мы. На самом деле он продолжает к ней относиться как к придорожной проститутке. Да, после этого они спали пару раз, но Ви выбрасывал её, словно помойную шавку. А она продолжала вешаться. После этого у него появилась идея.
-Зачем она нужна была ему? Неужели больше не было девушек, которым он нравился?
-Были. Но появилась одна, которая разрушила его план влюбить-испортить-унизить-и-бросить.
-Боже, я бы за уши оттащила ту самую, которая разрушила весь тот план.  - Я усмехнулась.
-У тебя красивые уши. Не хотелось бы, чтобы их кто-то испортил.
 Пока я облизывала губу, мой язык будто присох к нижней губе. Он говорил обо мне. Если бы не я, Лекс получила бы по заслугам.
-Поверь, он пытался продолжить и после твоего появиления. Но дальше, думаю, ты сама додумаешь.
-Эм... да. Почему ты мне раньше не рассказал?
-Ты не спрашивала.
-Ах, ну извините. Теперь ясно, почему Трэйси вздрагивает, когда я говорю ей про школу. Кстати, как у вас на фронте?
-Прекрасно, знаешь ли. Мы были в кино и...
-И...? - я поднялась на колени и посмотрела на него. - Вы целовались!
-Ханна, тише!
-Что тише? Это же круто! Блин, а мне никто опять ничего не рассказал! Опять Ханна в стороне.
-Ханна не в стороне. Просто мы хотели разобраться в этом. - Его взгляд поник.
-Ты серьёзно? Вы взяли паузу?
-Типа того. Всё это... Сложно.
-Чего сложного? Поцеловались и вперёд и с песней. Чего тянуть то? Знаешь, есть люди, у которых сложно не было.
-Если ты приводишь в пример себя и Виджея, то не заканчивай свою мысль.
-Да брось. Вы отличная пара. Тебе нравится Трэйси, очень нравится.
-Сегодня день откровений?
-Официально.
-Чёрт. Да, она мне нравится. До безумия.
-Тогда не будь ослом. Иди и возьми Трэйси.
 Он рассмеялся. Мои безумные мысли о будущей свадьбе Зака и Трэйси, их детях и доме растворились с дверным звонком.
-Я сейчас приду. - Зак похлопал меня по коленке и пошёл открывать. Через секунду дом наполнил не только голос Зака, но был ещё голос Ви. Чёрт!
-А, нет, чувак. Я не в курсе, где она может быть. А что случилось?
-Да хрен его знает. Прождал на парковке около часа, звонил ей, писал. Без толку.
-Ты уверен, что она выходила из школы?
-Да. Я встретил Мэгг, она сказала, что вышла вместе с Ханной. Точно не знаешь, где она? - Зак замешкался. Чёёёрт! Блин. Если он меня спалит, я убью его.
-Нет, эм, не знаю.
-Чёрт. Ладно. Звони, если будет что-то известно.
-Обязательно.
 С облегчение выдохнув,я услышала звук захлопывающейся двери.
-Что за чёрт? Почему ты делаешь его виноватым?
-А почему ты защищаешь его?
-Я не защищаю. Просто это странно. Ты должна Лекс ненавидеть, но не его.
-Ладно. - Я подняла руки вверх в качестве защиты. - Хорошо. Я поговорю с ним, скину всё на ПМС.
-Ты всегда так отделываешься?
 Я сморщила лицо и закатила глаза к верху, делая вид, что думаю.
-Ага. - Наконец говорю я.
 Взяв свою сумку, я направляюсь к выходу.
-И да, спасибо, что не сдал.
-Это ваше дерьмо, вот вы и разбирайтесь. И, Хан. Постарайся быть с ним мягче, он действительно переживает.
-Конечно, - улыбнувшись, я выхожу наружу.
 Пока я иду домой, то раздумываю о многом: почему Лекс только сейчас спохватилась за нас с Виджеем? Как поговорить с Ви? А что если он рассказал об этом Трэйси? Блин, будет плохо, ибо вопросов станет на сотню больше, а то и на две.
 Дома странно тихо. Ни криков мамы, ни Авелии. Вообще ничего. На душе становится неспокойно. Пройдя дальше, я заметила в гостиной ревущую маму и... Сида? Не помню его фамилию.
-Эй, что случилось? - справшиваю я, обнимая маму.
-М-мистер Д-декой... - пролепетала мама. Ах, вот какая у него фамилия.
-Авелия пропала.
 Момент, когда сердце совершило свою остановку. Судя по Авелии, можно подумать, что это не в первый раз, но вот проблема. Она всегда звонит маме и говорит, что пропадёт на долго.
-Она не звонила?
-Вообще ничего. Даниэлла говорит, что она не звонила, не писала. Она даже не выходит на связь, помимо...
-Помимо чего?
-Я звонила ей, - отвечает мама, вытирая слёзы. - Она кричала. Я не могла разобрать. То ли это смех или крики. Но "Со мной охотник, Господи!" - её последние слова.
-Какой охотник? Я вообще ничего не понимаю.
-Самим бы разобраться. Заявление подано твоей матерью, на её поиски отправляются в три.
-В три? Почему не сейчас? - я соскочила с дивана.
-Ханна, пожалуйста. - Молила мама.
-Нет! Какого чёрта вы поставили ограничение на время? Так работает полиция? Сейчас же вы должны начать искать её!
-У нас нет свободных патрульных, Ханна.
 Не дослушав его, я выбегаю из дома, попутно звоня единственному человеку, о ком я могу думать последнее время.
-Господи, пожалуйста, ответь! - Молила я, бежав в сторону парка. Гудки так и идут. Я уже и не надеялась, как на последнем пришёл ответ. - Боже, Ви! Наконец-то!
-Соезволила позвонить? Ты где пропадаешь?
-Авелия, - из глаз начали течь слёзы.
-Что с ней? - его голос  перерос в испугавшийся.
-Она... Пропала. На этот раз серьёзно!
-Ты где? Я должен приехать за тобой.
-Около Аллен Авеню. Прошу, Ви, быстрее!
 Я сбросила звонок, добежав до места назначения. Через пару минут показался тёмно-синий Рендж Ровер. Когда дверь распахнулась со стооны водителя, он поспешил ко мне. Я буквально врезалась ему в грудь и начала рыдать.
-Тихо, детка. - Он начал успокаивать меня, качая из стороны в сторону. - Всё хорошо.
-Н-н-ет. Не будет. Она пропала.
-Ты точно уверена, что это не очередная глупая шутка.
-Я научилась понимать её шутки за 14 лет и... Чёрт. - Я разревелась ещё больше.
-Ну же, Хан, будь сильной. Вспомни, может были знаки?
-Нет. Наверное нет. Её последняя фраза, про охотников, - я отстранилась от приятнопахнущей груди Виджея. - Может в неё какой-то смысл?
-Какой может быть смысл в слове "охотник", кроме прямого?
-Без понятния. Господи, - я вновь прильнула к нему. - Как же это сложно.
-Хантер, - прошептал он.

  Мама во всю распереживалась. Я не хотела давать повода, но так получилось, что найти Авелию - неотложное дело. Мы с Виджеем собираем сумки уже около часа. Я решила не брать много, ибо сразу едем к Хантеру, у которого, как мы подозреваем, может быть Ави. Но, чёрт, причём тут он?
-Детка, ты не должна ехать.
-Конечно не должна, - я передала сумку Виджею. - Я обязана.
-Я понимаю тебя, я тоже хочу найти свою дочку, но полиция разберётся с этим намного быстрее и проще, чем вы.
-Мам, полиция когда-нибудь находила Ави, не подав она знаков?
-Ну это же Авелия.
-Вот именно, - одев куртку, я поцеловала маму на прощание. Да, на улице было не тепло. - Всё будет в порядке.
-Я головой отвечаю за ваших дочерей.
-Они обе привязаны к тебе, как собаки к хозяину. Именно поэтому я доверяю тебе, а не из-за твоей красивой мордашки.
-Спасибо, Даниэлла. Я ценю это, но нам нужно выдвигаться.
-Да, ребята. Пожалуйста, найдите Авелию.
-Обещаю, мам.
 До дома Хантера ехать не больше четырёх миль. Он жил в квартире на третьем (из трёх) этаже. Постройка выглядела рыхлой, будто сейчас развалится к чертям.
-Хантер! - Ви долбил в дверь. - Давай, мудила, я знаю, что ты дома. - Потому что мы звонили Аманде.
 Когда дверь распахнулась, на пароге стоял Хантер с оголённым животом и спортивными штанами, которые достаточно низко сидели. Не то, чтобы я рассматривала его, просто из любопытства.
-Привет, милашка.  - Я подняла взгляд и увидела его ухмылку.
-Я тебя гвоздями к двери приколочу, если продолжишь так улыбаться.
-Хэй, крошка не злись. Что случилось?
-Где Авелия? - прямо спросил Виджей. Чудно. Я уже сидела  в машине и придумывала план, как бы сказать это мягко и невзначай.
-Откуда я знаю? - он опять усмехнулся.
-Ты знаешь, где она. Я помогу Ханне приколотить тебя, если не ответишь.
-Чёрт, чувак. Да я её в последний раз видел дома у Ханны, когда мы с Амандой навещали её. Честно.
-Неужели мы прогодали? - я застонала от разочарования.
-Как бы мне было не приятно слушать твои стоны, охотница, но нет. - Он сдался? Так просто?
 Я взглянула на него с надеждой.
-Она приходила.
-Какого чёрта ты нам мозги пилишь? - огрызнулся Виджей.
-Ви, - я дотронулась до его руки.
-Хэй, заткнись, козлина. Она просто пришла ко мне, типа попить воды. Клянусь. Когда она зашла, то взяла мой телефон и начала бегать по квартире со словами "Я отошлю голые фото Аманды всей школе!". Я и взбисился, начал бегать за ней. В итоге она заперлась в ванной, кинув мне телефон. Когда я пошёл, чтобы закрыть входную дверь, Авелии уже не было. Это как в фильме...
-Она была одна? - спросила я.
-У тебя фото голой Аманды? - поверх спросил Ви. Я дала ему подзатыльник. Нехрен.
-"Да" на все ваши вопросы.
-Ладно, спасибо. - Ви собирался уходить.
-Стой, - я потянула его за руку. - У тебя есть окна в ванной.
-Не. У меня одно окно на всю квартиру.
-Можно я пройду в ванную?
-Я могу пойти с тобой, только попроси.
-Я тебя сейчас в рог заверну, извращенец. Чтобы пальцем не прикасался к ней.
-Ого, а о Лекс ты так не заботился.
-Ханна - не Лекс. Уясни, мудила.
 Пока они там разбирались, я быстро проскользнула в квартиру. Долго не пришлось искать нужную мне дверь, поэтому я зашла в ванную с первой попытки. Внутри всё было по старому: рваный линолеум, обвалившаяся плитка на стенах, пожелтевшая ванная и прошарпаный туалет. Фу, не удивительно, что Хантер проводит столько времени у Аманды. Я начала копаться глубже, заглядывая под коврик, даже на подоконнике смотрела. Но одно "но". Вновь. Опять. Снова. Красный. Конверт. Под ванной. Такая же блестящая бумага, поклейка оригинальная. Руки начали трястись, как только я начала открывать письмо.
"Не только мне читали Блока."
 Вот оно. Как же я раньше не догадалась? Авелия со своей скрытностью, её любовь к красному, любовь к Блоку и странностям. Чёрт, как же я ложанулась. Конечно, Ави мастер подделывать почерки. Она всегда это делала на школьном дневнике. Я рассказывала ей про наше детство, как мы его провели с Трэйси и Лорой. То есть, она воспользовалась всем этим?
-Нашла что-нибудь? - я взвизгнула, почувствовав Виджея сзади себя. - Хэй, всё в порядке?
-Нет, не всё. - Я отдала ему конверт. - Они мне приходят на протяжении двух недель.
 Он внимательно вчитывается в то, что там написано. Блин, а вдруг я сказала что-то не то? Типа, то, что не сказала про письма раньше?
-Ну что? - я перебирала пальцы на руках. Просто не могу уже стоять и бездействовать, мне нужно хоть что-то!
-Типичная Авелия. Очередная загадка.
-Это всё? - я вылупила глаза.
-Ты что-то ещё хотела услышать?
-Эм, ну да. Может типа... Ого, звучит странно. Почему ты мне не рассказала про эти конверты? - я старалась пародировать мужской голос, при этом размахивая руками.
-Думаю, если бы тебе хотелось рассказать, то ты бы это сделала.
-То есть, ты даже наезжать не будешь?
-Хан, - он обнял меня за талию. - Я не хочу ссориться из-за какой-то фигни.
-Фигни?
-Не ПМСь. Я не собираюсь упрекать тебя в том, чтобы ты мне рассказала. Рано или поздно ты бы всё равно сделала это.
 Я застонала от разочарования и безысходности. Положив голову на грудь Ви, я тяжко вздохнула.
-Куда теперь?
-Нужно что-то сделать с этим письмом. По крайней мере узнать, куда оно ведёт.
-Если вы собираетесь здесь наводить беспорядок, то я вас вышвырну, а если вам действительно нужна помощь, то у меня есть эксперт.
 Я повернулась в сторону Хантера с чертовской улыбкой.
-Беспорядок? - спросила я. Он лишь захихикал. Я посмотела на Виджея, тот что-то проговорил ему губами, и Хантер замолк. Спасибо.
 Через пол часа мы втроём сидели на диване, словно дети, которых за что-то отчитывают, или мы просто слушает воспитателя. Но не в нашем случае. Сейчас мы как агента и один лишний слушаем теории Аманды.
-Блин. Здесь ничего не сходится. Причём здесь Блок? Да, она тебе говорила про него в письмах, но... - Её глаза загорелись, а на лице растянулась улыбка. - Может дело не в Блоке?
-Какая ты сообразительная. Ещё что-нибудь выдашь? - Ви улыбнулся, будто ждал, когда она уже скажет что-то дельное.
-Если ты, ДиМанчестер, не закроешь рот, я заткну его тебе. А теперь слушай. Там говорится про чтение Блока, так?
-Ну, допустим, - пролепетала я, играя с собачкой на куртке Ви, лежа на его коленях.
-Ей тоже читали Блока, исходя из письма. Кто читал?
-Учитель в школе, - я поднялась с колен Виджея, посмотрев на него. - Ты знаешь?
 Он посмотрел на меня уставшим взглядом, от чего мне сразу захотелось его поцеловать. На самом деле, мне всегда хочется его целовать.
-Тот, кому ты пообещал выдрать растительность, если он обидит твою сестрёнку.
-Растительность? - Хантер рассмеялся. Этот идиот всё время пытался найти пошлятину в наших разговорах.
-Именно там, где ты подумал, придурок. Думаешь это он? - он снова смотрит на меня.
-У меня только такие предположения.
-Осталось дело за малым: узнать, где живёт Сэмми Галавер.
-Галавер? Тот милый мальчик, за которым все девочки бегают? - Аманда засветилась от счастья.
-Мне стоит начать припугивать его?  - серьёзно произнёс Хантер, встав рядом с Амандой. Приятно видеть его таким встревоженным, но необычно.
-Ты думаешь, что я стану встречаться с тем, кто на два года младше меня?
-Но ты встречаешься с тем, кто на два года старше тебя.
-Я люблю постарше и поопытнее.
 И тут началось. Сопли, а после поцелуи. Да такие поцелуи, что Боже упаси. Мы с Ви захихикали и тихонько выбрались из квартиры.
-Он её чуть не сожрал.
-А она видимо не против, - я снова захихикала.
 Боже, как это трудно. Иногда я забываю о нашей проблеме и мне хочется смеяться хоть над чем-нибудь, но когда вспоминаю, хочется реветь как корова.
 -Где нам достать его адрес? - спрашиваю я, садясь в машину.
-Чёрт знает. Может где-нибудь в школе?
-Не думаю, что нам скажут.
-Мне скажут. У меня была интрижка с одной из учителей.
-Фу, Виджей! - я закрыла лицо руками.
-Что? Они ещё ого-го. Попробуй, - он засмеялся, заводя машину. Я обожаю егь смех. Боже, я даже злиться не могу на него.
-Обязательно. Физрука приглашу на обед, он как раз пялился на меня.
-Он пялился на тебя? - его взгляд приобрёл жестокость. Ой-ой-ой.
-Ам... Пфф...  - я начала отмахиваться.
-Нет, Ханна, отвечай.
-Я... Нет. Я пошутила. Хэй, Ви, это глупая шутка.
-Только я, Ханна, - он взял моё лицо себе в руки. Ну вот, я вревращаюсь в кучу ваты. - Только я имею право на тебя пялиться.
 Я лишь кивула.
-А на этой ноте ты поцелуешь меня? - прохрипела я.
 Он лишь усмехнулся и прижался своими губами к моим. Я закрыла глаза от удовольствия. Когда я целовалась с Джейсоном, то почти ничего не испытывала. Он не был первым, кто меня поцеловал, но он был первым, кто заставил меня крупно переживать по поводу нашего расставания. Если даже вот сейчас мы с Виджеем расстанемся, я сброшусь с моста, ибо теперь никогда не отпущу его. Пусть хоть треснет.
-Так, - он отстранился, а я застонала от разочарования. - Что?
-Быстро, - я так и оставалась в полусогнутом и тянущемся положении.
-Котёнок, - он дотронулся до моего подборотка. - У нас ещё будет куча времени.
-А если кого-нибудь из нас собьёт грузовик? Или мы утонем?
-Серьёзно? - смех, который как мелодия для моих ушей, вывался наружу. - Ты очень позитивна по поводу нашего будущего.
 Будущего. Он верит в наше будущее. Боже. Боже. Боже. Я обожаю этого парня.
-Я реалистка.
-Я заметил. Так что будем делать по поводу Сэмми?
-Мы не будем связываться с твоими бывшими.Тем более, если это одна из моих учителей.
-Хочешь, можешь схватить меня за задницу и заявить свои права. А, нет! Будет лучше, если я схвачу тебя за задницу.
-Думай об Авелии, а не о моей заднице. Там не о чем думать.
-О, нет. Там можно о многом подумать, -  он захихикал, а я ткнула его пальцем, из-за чего он закашлялся. - Ладно. Мы можем обойтись без учителей, правда не без школы.
-Что ты предлагаешь?
-Взлом с проникновением.
-Ты больной? - я привстала со своего места.
 Ничего не ответив, он осматривал меня, словно я была маленьким ребёнком, который измазался в шоколаде. Быстро поцеловав меня, он привёл машину в движение.
 По дороге в школу я просто молчала. А что я должна была говорить? Каждые пять минут я чуть не начинала рыдать от безысходности. Зачем Авелия делает это всё? Блин. Дерьмо. Дерьмище.
 Спустя, я думаю, вечность, Виджей паркует машину и мы выходим, направляясь к главному входу. Как только я хотела, буквально, вломиться внутрь, рука Ви оттаскивает меня.
-Что? - я оглядываюсь на него.
-С ума сошла? Ждём балерин.
 Точно. Ооо... Надо же было так жёстко тупануть. Никогда не была такой рассеяной.
 Через пару минут, выходит одна девочка, через минуту вторая, ещё через минуту третья.
-Это ты называешь толпой? - я показываю на четвёртую девочку.
-В каждой школе есть своя группа стервятниц. Их должно быть минимум четыре, и они выходят последними.
-Какие гордые одиннадцатилетки. Даже я такой не была.
-Ды ты вообще, похоже, всю свою жизнь была мисс не-подходи-ко-мне-сраное-ты-существо.
-Не смешно, Ви. Мы на задании.
-Задании? - он рассмеялся.
-Да, мы как из "Опасного Генри".
-Боже, ты смотришь эту чушь.
-Иди ты в задницу. Я не буду больше пытаться поддержать разговор.
 В этот момент из дверей появляется группа из пяти девочек. Не ожидав, Ви дёргает меня за руку, и мы на корточках как бы вбегаем в школу, прячась за углом, где нет камер. Прекрасно. А что дальше то?
-Ты полностью продумал план?
-Нет, - он усмехнулся и достал телефон. Я даже не пыталась взглянуть, потому что не хотела, чтобы получилось как с Джейсоном. Ну мало ли! - Пошли.
 Он свободно выходит из-за угла и идут по коридору.
-А камеры? - шеплю я, добежав до него.
-Трэйс их отключила.
-Ты включил в дело Трэйси? - я теперь выкрикнула.
-Она мастер в таких делах, почему бы мне этого и не сделать? Теперь хватит дуться, Генри и пошли.
-Хэй, я не хочу быть Генри.
-Ты не похожа на Рэя, так что помалкивай.
-Кто бы говорил.
 Как только я вижу Трэйси в зале с камерами, я в прямом смысле наваливаюсь на неё. Я всё-таки благодарна Ви за то, что он позвал Трэйси. Искренне.
-Привет, малышка, - она обнимает меня в ответ. - Как ты?
-Хреново.
-Так, не раскисайте. Спасибо, сестрёнка, - на последнем слове его голос понижается. Он также любит называть Ави. Поцеловав Трэйси в голову, он говорит: - Я скоро вернусь.
-Удачи, Ви.
-А... - только я открыла рот, Виджей вышел за дверь. - Чудно.
-Он скоро вернётся, Хан. Не волнуйся.
-Я и не волнуюсь.
-Ты перебираешь пальцы, а твои глаза смотрят на твою подрагивающую ногу. Я знаю эту привычку с детства, - она приобняла меня за плечи и тоже облокотилась о стол.
-Прости, что винила тебя за те письма.
-Ты продолжала обвинять меня?
-Нет, но подозревала. Я такая дура, - я шмыгаю носом и вытираю слезу, которая вот-вот должна была покатиться.
-Не говори так, Ханна. Ты никакая не дура. Разве дура пошла бы на такое ради своей сестры. Думаешь, дуры смелые? Ты смелая, детка, ты. Я знаю как ты до жутиков боишься, что тебя бросят и не доверяешь, но ты доверилась Виджею. И, знаешь, я благодарна тебе за это. Ты - то, что ему действительно не хватало. Мне не хватало.
-Господи, -  я уткнулась ей в шею и зарыдала.
-А ведь я боюсь отношений.
-Я знаю. Я помню Бо.
-Все помнят Бо, - она рассмеялась. - Помнишь, как этот придурок поспорил с Джейсоном, что будет держать меня за грудь больше пяти секунд и я не шелохнусь?  - я улыбнулась и слабо кивнула.
-Ты сдалась на второй секунде и заехала ему в промежность.
-Именно это я и сделала. Я испугалась. Действительно испугалась этого. Скорее даже не того, что его рука на моей гуди, а что это может перерасти во что-то большее. Это смешно, учитывая, что мне было пятнадцать, но во мне таиться надежда, что с каждым парнем, который касается меня, у меня будет что-то вроде отношений.
-Ты тоже доверилась.
-Да, доверилась. И поверь, не жалею об этом.
-Зак отличный парень, - я уютнее устроилась на её плече.
-Он замечательный. Вот только...
 Я подняла голову на неё.
-Что? - я с трудом сглотнула.
-Когда мы, ну, делали это, то я чуть не сказала, что люблю его.
-Ты любишь его! - я воскликнула на столько громко, что Трэйси поморщилась и прочистила уши.
-Я была на грани страсти и распада! Это было не честно, если бы я сделал это первой. А вдуг он не чувствует этого?
-Трэйс, - теперь я обняла её. - Он чувствует то же, что и ты! Он любит говорит о тебе. Вся моя личка с ним просто переполнена словом "Трэйси".
-Правда? - я кивнула и не перестала улыбаться как дура. - Это ещё не значит, что он любит.
 Тут дверь распахивается и заходит Виджей с двумя бежевыми папками, одна из которых заполнена.
-Если он не любит, то он больше не мой лучший друг. А теперь ищите что-нибудь полезное.
 Ви поворачивает нас к столу и встаёт между нами, положив руки на наши плечи.
-Я решил взять досье Ави, если это понадобиться. - Его рука начала сдвигаться по моей спине всё ниже, пока не достила изгиба спины и попы. Как только я хотела отдурнуть руку, Трэйси пинает его по заднице коленкой.
-Не распускай руки, Виджей, когда в дюйме от тебя твоя сестра.
-И вообще не распускай руки в общественном месте.
 Мы обе даём ему подзатыльник.
-Что у нас тут... - я первым делом открываю документы, связанные с Авелией. Множество рисунков, какие-то записи. Ого, Авелия стояла на учёте у психолога. Но краем глаза я замечаю то, что подвергло меня в шок. - Настойчивое ощущение приследывания и всеобщей навязчивости.
 У Ави были проблемы? Почему она не сказала об этом?
-Хан? - Ви дотрагивается до моего плеча, забирая небольшое вложение из папки. - Это могло быть с каждым.
-С каждым, - повторяю я. - Это ведь не так уж и страшно, правда?
 Я смотрю умоляющим взглядом на Ви. Когда смотрю на Трэйси, та стоит в ступоре. Блин.
-Чертовщина, - наконец произносит та. - Но ничего серьёзного. Это ведь не шизофрения или какое-то ещё шизоидное расстройство, правда?
-Не смотрите на меня, - отмахнулся Ви, когда увидел, как мы смотрим на него. - Я в этом ничерта не понимаю.
-Поэтому она сбежала? Думала, что кто-то приследует её? - я продолжаю допытывать его.
-Кто её знает, у неё много секретов. Но нам нужно идти по следу. Ищите адрес Сэмми. Зря я вообще принёс это. - Он собирает со стола досье Ави и далеко отодвигает.
 Выйдя из ступора, я начинаю рыскать среди документов Сэмми. Так, ладно, сосредоточься. Поехали. Отличник, музыкальный капитан средних классов, примерный мальчик. Конечно, не сложно влюбиться к красавчика, отличника и музыканта. Ави любила все эти черты. Так, адрес... Ам... Вот!
-Шоссе 115, перевал Галавер. Ого, адрес в честь его фамилии.
-Перевал Галавер? Там давно никто не живёт, кроме злых ведьм и духом. Это сущее болото. - Помечает Трэйси.
-Мы в Иллинойсе, Трэйс, чемы ты удивляешься?
-Тому, что не переехала в Аризону, когда была возможность.
-Заткнитесь и в машину. Нам нужно ехать, пока что-нибудь не случилось.
 Всю дорогу мы провели в напряжении. Неприятное молчание. Виджей, как и я, был напряжён. Он сжимал руль с такой силой, что, мне казалось, от отвалиться, а дорога превратиться в ад под его испепеляющим взглядом. Но все молчали, даже Трэйси не пыталась подкинуть какую-нибудь шутку.
 Но я не сдержалась:
-Нам долго ехать ещё?
-Ам... - Трэйси потянулась с заднего сидения к навигатору. - Около десяти минут.
 Ох, как же это далеко. Долго. Чёртово мучение ожидания. У меня в душе закрался чёртик, который говорит мне, что сейчас, там, я встречу свою сестру и надаю подзатыльников, а обычная сторона, что её там не окажется, что даже Сэмми не знает где она.
-Может радио включим?
 Мы с Ви молча смотрим на дорогу, каждый думая о своём. Не сомневаюсь, что все его мысли об Ави. Но, если честно, как только я ему сказала про неё, он не то, чтобы вёл себя как обычно, но уж больно спокойно, а сейчас у меня чувство, что он придушит Сэмми.
-Аманда написала, - я взглянула на освещённое лицо Трэйси через зеркало заднего вида. - Спрашивает, нашли ли что-нибудь.
 Она оглядела нас, но я не осмеливалась что-нибудь говорить. А что сказать? Я не совсем хотела вписывать Аманду в нашу команду-по-спасению-Авелии. Виджей будто не слышал её.
-А, нет, в конце смайлик с изображением задницы. Это точно Хантер. - Она разочаровано вздохнула и откинулась на сидении.
 Одно слово, которое продолжалось на протяжении этих десяти (тысяч миллионов миллиардов) минут. Тишина.

 Как только машина припарковалась у заезда в перевал, то мы все невольно съёжились. Всё такое рухлое, старое.
-Думаю, ты была права, Трэйси. Здесь действительно живут ведьмы. - Прошептала я.
 Пейзаж здесь, мягко сказать, отстойный. Въезд окружён сгустком тёмно-зелёной растительности по бокам, а дорожка совсем не для габаритных машин. Такое чувство, что снаружи летает зелёный мох. Местом завладела зелёная дымка, как будто болото научилось дышать, выдыхая всю зелень наружу.
 Выйдя из машины, я можно сказать, почти наступила в какое-то дерьмо, хоть и не уверена, что здесь может обитать какое-то животное.
-Кто-нибудь из вас уверен, что это то место? - Трэйси еле как выбралась из машины, перепрыгнув серую лужу.
-Я съехал прямо у шоссе. Тем более здесь дорога прокатана, ошибки не должно быть.
-Ох, сомневаюсь, что это Марион. Больше на Детройт смахивает. - Усмехнулась Трэйс.
 А ведь я была права, когда предлагала галоши, а меня не услышали. Вот и тусуйтесь здесь, ребята, в окружении вони и псевдо-трупов.
 Идти пришлось не долго, но не до дома. Но никто из семейки Вуд не заметил одну вещь, которая сразу бросилась мне в глаза. Сев на корточки, я, как фильмах, дотронулась до розовых блёсток. Они были рассыпаны на твёрдой почве, в достаточно глубоком местечке, чтобы не заметить. Она точно была тут. Так Авелия помечает территорию, на которой была. Да, и возле Хэнг Он она их рассыпала, везде!
-Хэй, Хан? - отозвался Ви. - Ты что-то нашла?
-То, что тебя не удивит. - Я встала, оттряхая руки и идя к ним.
-Рискни. - У него был такой холодный тон, что меня аж передёрнуло.
-Скажу одно. Авелия однозначно была здесь, - я подняла руку в блёстках вверх.
-Ваша сестра полна странностей, - фыркнула Трэйси и направилась вглубь. Не могла с ней не согласиться.
 До того места, что нам было нужно, мы шли почти пол мили. Небольшое деревянное строение, поросшее мхом. Но видно, что это место жилое. На твёрдой почве была выложена белая плитка, а на двери чёткая и чистая надпись "Галавер".
 Не долго думая, Ви постучал в дверь. Первый стуку - ничего, второй - тоже, третий - тишина.
-Может они куда-нибудь уехали? - проговорила Трэйси, потирая предплечья от холода. Здесь и правда прохладно.
-Или этот наглый засранец просто не хочет нас впускать. - Виджей опять начал долбиться. Каждый его стук был наполнен болью, злостью и отчаянием. Я понимала его.
-Однако здравствуйте, - из двери выглянула блондинистая голова. - Чем могу помочь?
-Где Авелия? - повторяется. Тот же человек, с тем же вопросом.
-Не знаю. Дома, наверное.
-Слушай сюда, сукин ты сын. Или ты говоришь, где Ави, либо я тебя головой окуну в одно из этих болот. - Виджей взялся за ворот Сэмми, практически вытаскивая его наружу.
-Это нарушение закона! - прохрипел тот.
-Ви, отпусти его, - простонала Трэйси. - Пусть он расскажет, что знает.
-Где она? - злость в его голосе была очевидна. Никогда не видела Ви таким... грубым?
-Я... я не знаю!  - парень уже заикался, а Ви обращается с ним как с маленьким провинившимся мальчишкой. - Кто вы, вообще?
-Я её сестра, а он, - я указала на Ви. - Её брат.
-Спасибо за полезную информацию. Но готов пообещать всё, я не знаю, где она.
 Вот оно. Мальчик прокололся.
-А поклясться не хочешь? - он нервно сглотнул, смотря на меня, всё ещё всся в воздухе. - Боже! Как это очевидно! "Обещать - не значит клясться".
-Что ты имеешь в виду? - рука Трэйси прикоснулась к моему плечу.
-Ави не любила клясться, она обещала. Обещать - не значит клясться.
-Ладно, - выдохнул парень. - Я расскажу вам кое-что, если он отпустит меня.
 Тяжело выдохнув, я подошла и обняла Ви со спины. Не нужно слов, он понял всё через действия. Со стороны это могло показаться странно, но с душой другая история.
 Каждый его мускул напрягся от моего прикосновения. Мне с одной стороны это нравится, но ему, думаю, тоже. Медленно он опустил Сэмми, а я Виджея.

-Думаю, вам это нужно, - Сэмми услужливо разлил каждому из нас чай. Дом выглядел по-старинному: деревянные полы, потрескавшиеся стены, гнилой запах.
-Спасибо, Сэмми, - прошептала Трэйси, подув на чай.
-Так, ты нам расскажешь, где Ави? - Ви был нетерпелив.
-Я... ам, да. Конечно. Я сейчас.
 Когда он куда-то ушёл, Виджей сказал:
-Маленький сучонок что-то не договаривает.
-Ви, успокойся. Он даже ничего не сказал.
-Действительно. Виджей, спокойней.
-Как? Как я могу быть спокойным, когда моя сестра пропала, а я даже не знаю ничего.
-Не забывай, что она и моя сестра тоже, и я так же, как и ты, беспокоюсь за неё. Но сейчас придёт Сэмми, что-нибудь расскажет. Тебе станет легче, обещаю.
-Ханна, - он повернулся ко мне. Стоило мне только взглянуть в его глаза, так я увидела в них столько боли, сколько не видела ни в ком. Быстро поморгав, чтобы слёзы не покатились, я склонилась к Виджею и нежно коснулась губами его губ. Он не стал мне как-либо яростно отвечать, он разделял со мной боль. Она у нас на двоих, и её имя - Авелия.
-Извините, - прокашлялся Сэмми, и я тут же отстранилась от Ви. - Это тебе.
 Мальчик протянул мне конверт. Белый, матовый. Неужели никаких блёсток и красноты? Интересно. Взяв его, я тупо уставилась на огромную букву "Н" последи конверта.
-Ну, - Трэйси пыталась подогнать меня. - Открой.
 Сглотнув, я открыла конверт. Никаких листочков, а лишь... Картонная вырезка? Да, именно она. Из моего рта почти вырвался крик отчаяния, потому что я знала, что это за вырезка. Выдохнув, я развернула конверт и принялась читать:

"Приветик, Хан. Я, если честно, даже не ожидала, что ты найдёшь конверт. Но я сказала Сэмми, чтобы он до последнего держал этот конверт у себя XD. Слишком позитивно, да?" - ты всегда позитивна, Ави. - "Ну так вот. Причина моего ОТПОЯВЛЕНИЯ? Мне всё надоело, систр. Всё. Абсолютно. Знаешь, а ведь я хотела убежать ещё до переезда в Марион, но не решалась, боялась отпустить. Но я не жалею об этом. Я расскажу тебе историю.
 Как-то раз, маленькая, сумасшедшая девочка переехала в новый город. Она никого не знала, кроме такой же идиотки как она (P.S. это Брэн XD). Но так получилось, что она обрела новое и незнакомое чувство - любовь. Да, я влюбилась, по уши, в ботана. Смешно (нет)! Этот ботан стал для меня всем, я доверилась ему. И он не подвёл меня, надеюсь. Потом я узнала то, чего просто не ждала. У меня есть не только ты, но и Ви. Не сомневаюсь, что он рядом. Он всегда рядом. У меня было всё, но я потеряла это по своей воле. Видишь это слово - воля? Я всегда мечтала обрести свободу, и вот мне выпал шанс. Я не жалею, я рада, я благодарна, я искусна. Я искусна в побеге.
 Вот как-то так. И скажу одно: НЕ.ИЩИТЕ.МЕНЯ. У вас, просто напросто не получится. Если ты расскажешь об этом письме маме или полиции, то ты меня подставишь, Хан. Я люблю тоже, поэтому не сомневаюсь в тебе.
  Спасибо за то, что ты - моя. Я - твоя. Люблю, Ави."
 Теперь я не выдержала. Рыдания вырвались из моего горла. Я ревела, не скрывая боли. Я расклеена, разбита. Слёзы скатывались ручьями, а отчаяние разливалось по крови. Поверить не могу, это всё? Конец.
-Маленькая моя, - сквозь поток рыдания я услышала слова Ви, когда он прижал мою голову к своей груди. Мне так плохо, так жутко и страшно. - Шшш.
 Его голос осел, он старался не пустить слёзы у всех на виду. Но мне было плевать. Я ревела взахлёб, задыхаясь на каждом слове.
-Её, -всхлип. - Больше, - отдышка. - Нет!
 Теперь я просто потеряна, одинока.


Рецензии