About Hanna 5. The end

Глава 5.

Отчаяние - главный враг. Нельзя поддаваться ему, иначе он поглатит тебя. Ты не выкрутишься, будешь тонуть в нём, а потом просто уйдёшь с головой и от тебя ничего не останется.
 Моё появление в школе было как в сериала Американская История Ужасов. Я чувствовала себя Тейтом. Бледная, словно смерть, я открыла главную дверь и холодный воздух подул на меня. Мои губы сухие, словно две деревянные коры, глаза красные, точ-в-точ как у Лив*, а одежда такая, будто меня ограбили и оставили тряпки для пола. Я не потрудилась даже воспользоваться тоналкой, мне всё равно.
 Все оматривали меня с головы до ног, шептались. Ненавижу шептунов, они меня раздражают. Хочется взять их голову и окунуть в унитаз, чтобы они там захлебнулись. Слева, пока я шла, заметила Аманду, которая оттолкнулась от своего ящика и поспешила ко мне. Когда она вытянула руки, я отмахнулась и продолжила идти. Услышав всхлип позади себя, я улыбнулась. Лицемеры.
 В классе по ИИА** тихо, как в мавзолее. Мило, мне нравится. Никто не будет мешать. Поставив сумку на стол, я начала вытаскивать учебники один за другим.
-Думаю, мы можем начать. - Сказала сдавленным голосом миссис Роллинг. Оказывается у нас есть урок ИИА. Круто, да? Пофиг. Вытянув руки перед собой, я легла на них и закрыла глаза.
-Привет, - рядом со мной появилась стройная фигура, одетая по-шлюшьи.
-Ух ты, ну привет. - Я повернула голову в сторону Лекс, но лишь на секунду, а потом вернулась в своё прежнее положение.
-Александра, всё в порядке? Я могу продолжить, или вы будете стоять здесь?
-Миссис Роллинг, можно я заберу Ханну на пару секунд. Нас позвал, эм... мистер Малкович.
-Мистер кто?
-М-малкович, - что она несёт? - Учитель технологии. Ага, у него наши доклады.
 С каких пор у Лекс такой дружелюбный голос? Любопытненько.
-Ах, хорошо. Видимо, я ещё не всех знаю. У вас пять минут.
-Спасибо, - вдохнула та и потянуа меня к выходу. - Пошли.
 Не наю почему, но я даже не сопротивлялась. Она держала меня за локоть, пока мы не отошли к лестнице, дальше от класса.
-Хан, - она почистила горло. - Я знаю, что наши отношения не совсем...
-Дружеские? - предположила я.
-Ам, да. Но я хотела попросить у тебя прощение.
-На уроке ИИА?
-Да, я просто уезжаю. Из города. И, прости меня.
 И тут меня с головой накрыл гнев.
-За что? - я вскочила перед ней. - За что ты извиняешься? За то, что вела себя как последняя тварь? За то, что угрожала мне, что тот, кого я люблю на самом деле хочет тебя? За все те гадости, которые натворила?
-Нет, Ханна. Я не отчаиваюсь за это, мне плевать. Я извиняюсь за Авелию.
-Что?! - я крикнула на всю школу.
-Хан, - сзади я почувствовала приятный запах. Виджей положил руку мне на плечо, успокаивая. - Выслушай её. Мне тоже было тяжело слушать, но ты должна это сделать.
 Если бы не он, я бы повыдёргивала ей волосы.
-У тебя десять секунд.
-Авелия приходила ко мне за несколько часов до того, как уехать из города.
 Я тут же посмотрела на Ви.
-Нет, детка, она не оставила письмо.
-Именно. Но она сказала кое-что, чего я не ожидала от подростка. Она сказала мне: "Ты не будешь достойна моего брата, только Ханна. Ты не заслужила такой приз, слишком стервозна. Это дорогой подарок, его цена - любовь. У тебя есть такие средства? Ох, если ты думаешь, что короткая юбка и чулки являются ценой, то ты полнейшая дура. Ты не умеешь любить, а она умеет, тогда отступи. Нет принцев". И знаешь, это всё. Но меня это задело, глубоко задело. Я даже не всё разобрала, причём тут принц или цена? Но поняла, что я всё время пыталась приклеивать свои ценники к людям. Кто-то стоил всё, а кто-то ничего. Так вот на Ви я не поставила ничего, оставила его халявным, вот ты и забрала его. Я долго не могла смириться, но если бы не твоя сестра, то так и продолжала бы вести себя как сучка. Именно за это я извиняюсь, что так просто отдала тебе его. Никакой интриги. Но всё закончилось. - Она посмотрела на свои ноги. - И на этой ноте, прощай Ханна. Прощай, Ви.
 Она развернулась на своих каблуках, и словно лань, поцокала к выходу. А я просто стояла в ступоре, челюсть отвисла, брови нахмурились, глаза расширились.
-Ой, - прошептала я. - Это необычное зрелище.
-Не всегда услышишь это от неё.
-Никогда.
-Ну, вообще-то да, ты права. Но признай, она на этот раз не несла чушь.
-Ага, - прохрипела я, повернувшись к нему лицом. - Это конец, Ви?
-Что? - он улыбнулся. - Конец? Что ты, нет! Всё только начинается. Знаешь, прежде чем что-то приобрести, нужно потерять. Приобретя спокойствие от Лекс, мы потеряли Ави. Но ведь никто не говорил, что то, что мы потеряли или приобрели - безвозвратно, верно?
-Закон бумеранга. Всё возвращается.
-В мире не бывает что-то только плохое или хорошее. Должно быть равновесие, должен быть баланс.
-Ты цитируешь Дитона***?
-Да, я посмотрел сериал.
-Я обожаю тебя, - я прижалась к нему. - Обещай, что это не конец.
-Не могу.
-Что? - я посмотрела на него, раскрыв рот.
-Потому что это конец... - слёзы начали скапливаться в уголках глаз. - Первой истории.
 Расхохотавшись, я прижалась к нему сильнее. Спасибо, что это моё "всё" ещё продолжается.
*ИИА (История Искусства Америки)
**Лив. Оливия Мур из сериала "Я-Зомби".
***Дитон. Ветеринар из сериала "Волчонок"


Рецензии