ПИШУ К ТЕБЕ. 9

          ПИШУ К ТЕБЕ.№9
               Прости, если сможешь.

Никогда ведь не знаешь, что ждёт тебя, вон за тем поворотом. Я всегда так говорю. Потому, что знаю. Никто не знает о своей судьбе наперёд. Так – же и я. И если я, до недавнего времени думала, что при встрече, я просто без слов прижмусь, склонив голову на твою грудь, на сегодня могу решительно сказать, что это неприемлемо. Я уезжаю далеко.
Когда ты получишь это Сообщение, наверняка меня не будет.  И мы с тобой так и останемся виртуальными знакомыми.

А если бы ты только знал, сколько раз мне хотелось написать тебе, что я согласна на встречу. Что я, безумно хочу увидеть тебя. И что я немедленно, откинув все приличия, выйду к тебе на встречу, но…
Что – же, каждый раз мешает мне?...
А я ведь обещала.
Я ведь тебе постоянно говорила, что я никогда не нарушаю слово, данное кому – то. И это есть правда. А с другой стороны я всегда тебе писала, что по жизни никого не предавала. Это есть – ИСТИНА.

Из двух зол, я выбрала наименьшее. Муж и ты.
Муж, с которым я живу. И, которому, я многим обязана. И ты, которого, я полюбила.
Ты, оказался именно в тот момент, когда мне было невероятно тяжело. Ты разгрузил мою душу. За что тебе благодарна. Я никогда тебя не забуду.
Ты слушал всю мою исповедь, спокойно, ничего не говоря. И я повторяюсь. Порой, мне, казалось, что тебя нет по ту сторону монитора. Я проверяла, спрашивая
- Ты где?  - И в тот – же момент - Я слушаю тебя…
 
И как это я до сих пор тебе не надоела своим нытьём. И, конечно, прочитав это письмо, ты поймёшь, что всё это не было подстроено. Нет! Что ты!
Хотя, ты говорил, что в голове у меня давно написан сценарий и концовка уже ясна…
Я всегда пыталась доказать обратное.
А ты писал:
- Ты знаешь отлично сама, что мы с тобой никогда не встретимся. У тебя не такой характер.

Я очень внимательно перечитываю нашу переписку, и давно пришёл к этому выводу.
Я оправдывалась.
- Милый мой, я даже и не знала, что тебе ответить.
К этим твоим словам относилась не глубоко. Не анализировала. Наверняка, потому  что я женщина.
Мне на тот момент, лишь бы рассказать тебе и не раздумывать много.
То, что я взвалила на твои плечи груз, за это, прости.

Со стороны, кажется так – Подумаешь, рассказала о своих обидах, и о людях, которые прошлись по жизни не так, как полагается. Предавали….
И что тут такого?...
Это неправильное мышление.
Так могут подумать те, кто с лёгкостью могут перечеркнуть и хорошее и плохое. Это люди бездушные. Что не скажешь о тебе. Ведь прежде, чем доверить таинства души своей, примеряешься к тому, единственному, на которого,  хочешь взвалить свой груз.

Рассказывая, а между паузами просто общаясь, привыкаешь очень. И этот человек становится для тебя большим, или вернее сказать – ВСЕМ.
Так и со мной произошло. Ведь по – началу было только определённое – Доверие, и симпатия.
А потом пошло привыкание. Я тебе говорила, что ты мне стал родным. Я так боялась всегда, что ты просто возьмёшь и оградишься от меня стеной. А потом ты мне сказал, что не только я, доверяю тебе сокровенное. Что ты сам удивлён тому, что многие рассказывают тебе о своей жизни.

И это ты всё держишь  в душе своей. Мне хотелось спросить тебя – А не тяжёлую ли ты ношу берёшь на себя? Ведь это тайны. А они не могут так просто улетучится. Оно так и остаются в сознании человека, до самой его кончины.
Какие страшные слова, для многих  – Кончина….
До самой гробовой доски…  Смерть…
Неизвестность пугает. Последний путь человека. Неизбежность, которая всех нас ждёт. И не даром перед смертью идёт очищение души.

Кто – то боится прихода этого дня, а кто – то не боится. А большинство людей просто живут и не хотят об этом думать. И кто среди этой троицы прав, не знаешь. Есть предположения, но нет уверенности

Последний путь. Все в трауре родные.
Чужие, просто дань отдать пришли.
Покойный, (покойница) лежит смиренно,
никто не видит, что с телом рядом,
душа его стоит. И если прямо, очищена она.
согнулась, значит, бремя давит…
Я просто расскажу про случай. Он реален и
подтвердить могу. Бабуля умерла.
Умерла по старости. Одетая лежала, и лик её
был тихим. Чело было спокойным. Мой младший сын,
а было ему три, он подошёл и поклонился. Откуда
малышу знать то, что надо так прощаться?
Поминки справив, я его спросила
- Кто подсказал тебе? – А он – Никто. Мне просто
захотелось. И всё… И как понять всё это?
Кто подсказал? Не свыше ль руководят всем этим?
А если так, то значит, есть,  потусторонний мир.

Я только одного не знаю, что делает человек с грузом, который ему доверили многие люди. А может быть дать подсказку тебе. Может быть,
надо рассказать все эти истории человеку, который именно этим и занимается. Может быть, пока старость пока не подошла близко, надо рассказать тому, не раскрывая имён и положения в обществе…
Это просто подсказка…
А теперь просто говорю тебе на прощание -  Живи долго и счастливо, родной мой.

Ты спас мою душу, а значит, ты сделал благое дело. Я никогда тебя не забуду. И буду молиться за тебя. И ты останешься в моей памяти вот такой - Умный, Обаятельный, Честный, и Принципиальный…

ЭльХан.


Рецензии