И даже губами спою вам куплеты

http://www.proza.ru/2016/05/30/128

Пародия на «И даже губами спою Вам куплеты!» (Екатерина Тимошенко-Пра)

Ты пела, блин, попой,
Ты пела руками,
И вдруг, растопырясь,
Запела губами.
И лежа на джонке,
Как стерлядь на блюде,
Под вопли и стоны
Барахтаться будешь.
Потом кто как может,
Вам нету запрета,
И снова ты попой
Слагаешь куплеты.


Рецензии
Как белоснежно всё и знойно, страсть раздирает, но мне не больно. Хотелось б встретиться мне с вашим братиком, любым бы способом... Хоть раскорячиться. И даже в джонке я с ним согласна... И с попой голою как на салазках. А вы красивая и очень разная. Под вас подкат даю. Я не заразная...

Екатерина Тимошенко-Пра   14.03.2017 02:30     Заявить о нарушении
Пародия на пародию обязана быть, хотя бы, лучше пародируемого исходника.
Эта, скорее, самопародия.
Ничего личного.)

Дастин Зевинд   06.12.2019 22:28   Заявить о нарушении
Спасибо, Дастин.)))

Алиса Анатольевна Белова   06.12.2019 22:32   Заявить о нарушении
Да не реагируйте Вы так бурно, Алиса!)) Я всего лишь сравнил Вашу пародию с предыдущей... тоже пародией и у меня создалось впечатление, что Вы не поняли своего пародируемого автора. Тако часто бывает. Я сам лажанулся однажды, не уловив тонкого подтекста. А так, у Вас довольно милые прои и переживать особо не стоит, Вы у меня давно в избранных, и был бы совсе не против, если жало Вашей критики направится и в мою сторону.)

Дастин Зевинд   06.12.2019 22:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.