Лещенко и Винокур

Нет, это не пуд поваренной соли,
Который в новом фильме кушает Деми Мур,
Это обычный концерт по телевизору,
В программе которого заявлены:
Певец Лещенко и пародист Винокур.
Я люблю купаться в море,
В окружении маленьких рыбок и огромных акул.
А потом за чашечкой кофе
Петь, как Лещенко и пародировать, как Винокур.
Космонавты нашли планету,
Без людей и животных, с резким скачком температур,
Скучно, когда в мороз не поёт Лещенко,
Грустно, когда в жару не пародирует Винокур.
Я не могу жить без Солнца,
С пасмурным небом, в отсутствии архитектур.
Не любить комсомол и весну, как Лещенко,
Не заворачивать рыбу в ноты, как Винокур.
И, когда вы меня спросите -
Кто больше всех мне запомнился
Среди всего многообразия культур?
Я дам вам послушать, как поёт Лещенко,
И как его пародирует Винокур.


Рецензии