Раскол

Давненько что-то
не звонит
товарищ мой из Кишинева.
Его шутливых позывных
не услыхать мне больше снова.
Уже не пишут мне друзья
из Вильнюса и из Одессы.
Я думаю,
что им нельзя -
лет, эдак,
восемь или десять...
Я, 
видимо, в числе врагов,
которым
нету места в мире.
Мы с ними -
с разных берегов,
и расстояние все шире.
Ах, сколько нынче
рубежей,
залитых кровью
и слезами!
Издалека глядят уже
друзья
недобрыми глазами. 
Увы, вторжением Кремля
их запугали не на шутку,
хотя на деле их земля
не их, и все
в чужих желудках...

Нас растащила,
развела
эпоха скорбного раскола.
Каким-то надо так
козлам,
чтоб мир был
на куски расколот.
И мы сидим
в своих углах, -
в Сибири, Риге и Тбилиси.
Все в дураках,
и все в долгах,
и каждый горд и независим…


Рецензии
Мы сами предали себя в 91 с потрохами. Никто, как и 1917, не встал на защиту своей страны. Нытьё - наше основное, горячо любимое занятие.

Геннадий Киселев   06.02.2017 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.