Батон

В голодное  студенческое время  я зашла в гости  к маминой подруге.которая  и накормила меня и дала с собой батон хлеба, разрезанный пополам,намазанный    маслом и  уложенной внутри колбасой. А от этой подруги я должна была идти  на свидание со своим парнем. Сверток был в общем довольно большой, сильно пах .  И я подумала что идти с этим "товаром" как-то неудобно.Подумав, что я в общем-то сыта,опустила его в стоящий рядом с тротуаром мусорный ящик и,вздохнув,-все-таки жалко было выбрасывать,-пошла  в кино, на свидание. Почему-то смотреть фильм  пропало настроение и я вздыхала, все вспоминая тот батон.
- Ты что такая растроенная?- спросил меня Саша. И я рассказала ему о своем батоне,лежащем сейчас в мусорном баке..
 -Ну ты даешь?Хоть запомнила бак-то?
  Кино мы не  досмотрели, вышли из зала и пошли "вызволять "  батон. Саша тоже был студентом и жил на стипендию. И был голодным ,как и я, до посещения тети Светы(подруги моей мамы).
  Батон мы нашли. Он почти совсем не пострадал,так как был хорошо завернут....
  Мало что  помнится сейчас из  изысков, которые ела в жизни. А вот батон с колбасой  .который мы вызволили из "мусорки" запомнился...


Рецензии