Абсолютное я

Мной давно понято, что кроме меня как НАЛИЧИЕ СВОЕГО ПРИСУТСТВИЯ больше никого нет.

Но, чтобы МОЁ НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ ПРОЯВИЛОСЬ, мне нужно кем -то стать и создать для себя условия моего проявления.

Сперва, определяюсь со своим наличием присутствия и это делается так:
ПРИСУТСТВИЕ НАЛИЧИЯ -это Я. Именно Я являюсь наличием своего присутствия, а не кто -то другой, потому что никого кроме меня как Я нет.

Я и есть моё НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ.

Я -это мой инструмент, через который смогу себя проявить где хочу и кем хочу.

Я-живое земное существо. Тут же Я оживаю через живое представление о себе, но как земное, тут же появляется образ земного, а это образ земли, через существо появляется образ какой -то видимой формы.

Я называю себя физическим телом и тут же возникает образ существа с одной головой, телом, двумя ногами и руками.

Это тело земного человекообразного существа. Я -есть человек.

Вот так Я стал земным человеком, живым жителем земли.

Я нахожусь в теле мужчины, тут же возникает образ мужчины с его характерными отличительными признаками.

Меня зовут Викториан, тут же возникает образ мужского имени.

Что мне нужно для жизни, потому что я живой человек?

Все образы касаются только моего Я.

Мне надо идти в школу и тут же появляется образ школы, куда я буду ходить в школу.

Я -расту и тут же появляются доказательства того, что я расту, это фотографии моего детства, юности, воспоминания из детства или юности.

Я -отличник в школе и тут же появляются пятерки в дневнике, доказывающие, что Я отличник.

Я -муж и тут же передо мной возникает образ мужа.

Я -отец двоих детей сына и дочки и тут же передо мной начинают бегать эти два родных человечка. Детей на белом свете много, но только двоих я представляю в образе своих сына и дочки. Если и их не представлять в образе сына и дочки, то мои родные дети не будут для меня родными детьми.

Я -защитник Родины и тут же возникает образ солдата срочной службы и два года отдаю служению Родине.

Я -животное и тут же начинаю искать в себе характерные черты животного.

Я начинаю играть различные роли через себя определение.

Я -близнец, потому что так по гороскопу. Я увидел образ гороскопа, потому что  смог прочитать через Я -грамотный.

Я -грамотный, обязывает меня быть грамотным, умеющим читать.

Я - мудрый человек, и тут же я вижу себя в образе мудреца. Я вижу себя через образ мудреца. Как наличие присутствия Я через образ мудреца увидел в себе мудреца, т.е. моё наличие присутствия на момент видения стало мудрецом.

Я -писатель философского направления. Мои размышления показывают мне, что это так.

Я -частичка бога, тут же начинаю искать в себе эту частичку, другое дело, найду или нет.Но какого бога?

Я -бог! Тут же начинаю искать в себе характерные богу проявления.

Я сам для себя создаю роли и играю их, плохо или хорошо, это другое вопрос.

Я-создатель своих иллюзий, тут же появляются образ или образы моих иллюзий.

Кто кроме меня ещё есть?

Через этот вопрос Я создаю  тех, кто есть кроме меня. Например, любимая мной женщина, жена, дети, мама, папа, сестры, братья, друзья, враги, люди с разным цветом кожи, и в итоге, всё человечество.

Всё это я создал в своих представлениях для себя. Теперь буду жить в окружении этих людей.

Я -одиночка, отшельник. Тут же образы поменялись и я стал жить один в глухом лесу, в избушке охотников и рыбаков, без родных и близких, друзей и врагов.

Вектор своих образных представлений я себе строю через образные представления о Я. Через один вопрос: КТО Я?

Я никогда не стану отшельником, если не буду себя представлять таковым.

Вокруг меня никогда не будет моих родственников, если я каких -то детей не буду представлять своими сыновьями и дочерьми, каких-то людей мамой, отцом, братьями и сестрами.

Вокруг меня никогда не будет друзей и врагов, если я не буду их для себя представлять.

У меня нет друзей и врагов, потому что я никого из людей не представляю в образе друзей и врагов.

Сейчас у меня нет любимой женщины, потому что ни одну из женщин я не представляю в образе своей любимой женщины.

Мои образы могут формироваться через внешние условности пребывания Я, исходить из потребностей моего тела, души и духа.

Я -душа и у меня есть душа. Что такое душа? Я не знаю. Но Я становлюсь ПОЗНАЮЩИМ и говорю себе: Я -познающий, значит, я познаю, что такое душа.

Только Я -познающий может познать, что такое душа. Кроме познающего, никто этим делом заниматься не будет.

Я -смотрящий, только смотрит. Я -наблюдающий, только наблюдает. Я -судья, только судит и т.д.

Каждый человек через Я, которое ОДНО НА ВСЕХ, как Я создает свои образные представления о себе и мироздании вокруг себя.

Людей много и они все проекции ОДНОГО Я. Это говорит о том, что существует только ОДНО Я.

Я -как человек проекция ОДНОГО Я и ОДНОГО НАЛИЧИЯ ПРИСУТСТВИЯ. Все люди это мои проекции через ОДНО Я, т.е. это мои проекции и мои образные представления о обо всем, что я представляю.

Всё для меня живет столько времени, сколько живут мои представления о чем -то конкретном.

Нет представлений о жизни, нет и самой жизни. Пока у человека есть представления о жизни, он будет жить.

Разве не так?

Нет представлений о человечестве, не будет и самого человечества.

Самый главный вывод из всего написанного: КРОМЕ НАЛИЧИЯ ПРИСУТСТВИЯ НИЧЕГО НЕТ.
Но благодаря Я, через которое может проявиться любой конкретный образ ВСЁ СУЩЕСТВУЕТ КАК ЕСТЬ.

Если вы и есть бог, то других богов для вас существовать не будет. Если вы только человек, как раб божий -это ваше такое представление о себе,  для вас будет внешний бог существовать.

Всё живет и оживает в ваших представлениях, а какие они у вас, это уже другое дело.

Но надо знать, что жизни без представлений о жизни нет, но и наши представления о жизни, только наши представления, которые тоже не являются нашей реальной жизнью.

Так есть ли жизнь на самом деле?


Рецензии