люблю все твои идеальные несовершенства

Я нашла плюсы своей не взаимности.

Не так.

Я нашла плюсы в твоей не любви ко мне.

Я нашла один плюс.
Я начала заниматься творчеством, да-да, я помню, это твой совет, чтобы забыться.

Но нет, мне не помогают танцы. Мне даже книги перестали помогать.

Мне помогает только то, что я пишу о тебе. Пишу о тебе прозу, ты - моя муза.

Муза, не подозревающая об этом. Да, скучаю я по тому времени, когда была свободна от всех мыслей.

Да, я скучаю по своей двухмесячной депрессии. Нет, я не сумасшедшая. ( хотя кто знает )

Ты знаешь, я уверена.

Писать тебе, но не отправлять уже как маленький ад для меня, мои мысли вырываются наружу, но они ведь тебе так неинтересны, да ведь?

Хочу потерять себя в тебе. Хочу потерять то, что ты мне передал. Хочу потерять, то чего нет.

Хочу, но это всего лишь мои "хочу".

Милый друг, уйди из моей головы, уйди, пожалуйста, оттуда. Уйди и не возвращайся.

Вижу твою улыбку, ту самую, когда ты со мной играешься. Ту самую, которую люблю.

Люблю. Никогда не думала, что это случится.

Боже, как же сложно.

Мой мир - это ты. Мой океан - это ты. Моё всё - это ты.

Мой мозг играет со мной в злую игру. Он представляет то, чего никогда не случится.

Вот ты сидишь со мной и смотришь фильм, обнимая, шепча на ухо всяческие комплименты.

Вот мы гуляем вдвоём, за ручку, идя по парку. Разговоры не о чем. Но я так их люблю, ты знаешь.

Вот мы целуемся, ты прижимаешь меня к себе. Ты не хочешь меня отпускать, говоря, что я стала твоим миром.

Так, хватит.

Это драма, мой дорогой. Такая типичная, подростковая драма, которая всегда заканчивается плохо.

Ты подарил мне всё. А всё - это ты. Спасибо тебе за это.


Рецензии
Пиши. Получается хорошо. Кроме того, иногда помогает. Успехов, Кира.

Ирен Бертрам   09.02.2017 13:19     Заявить о нарушении
Спасибо огромное, извините, что так поздно)

Маккензи Джексон   11.06.2017 20:03   Заявить о нарушении