Педагог. Глава2

                Глава 2
    Настя быстро передвигала ножками, цокая каблуками чёрных туфель по тротуару и держась правой рукой за маленькую чёрную сумочку, висящую на плече, а левой несильно размахивая при ходьбе, о чём-то пристально размышляла. Проходя мимо кафетерия, она услышала радостный женский голос:
-   Наська!!! --- окликнула её девушка.
   Настя повернула вправо голову и увидела свою круглолицию, с собранными в хвост светлыми волосами, подругу Маргариту Филипповну, стоящую возле кафе в женском строгом костюме, с широкой улыбкой на лице. Это была слегка полноватая, чуть выше среднего роста, с красивыми кристальной прозрачности голубыми глазами, молодая перспективная юристка двадцати четырёх лет, с заводным весёлым характером, но самое главное что железно скрепило её дружбу с Настей это то, что она была прямолинейна, честна и бескорыстна, и как адвокат, она помогала только честным людям.
-   Привет подружка!!! --- с искренней радостью воскликнула Настя, готовясь обнять Маргариту.
-   Как я рада тебя видеть!!! --- с криками, визгами, подпрыгивая и тряся кистями рук от восторга, помчалась она в Настины объятья.
-   А я как раз к вам в гости иду и заодно хотела переговорить с твоим отцом, кое о чём — проговорила Настя после эмоционального приветствия — А ты что тут делаешь?
-   Ну тогда нам по пути. А я тут в кафешке с клиенткой встречалась, ей нужна была моя юридическая помощь... Наська! Я такое платье купила, ты обалдеешь! --- неожиданно вскрикнула Маргарита --- Пойдём скорее, мне уже не терпится тебе его показать! --- и взяв её под руку, идя домой, вкратце рассказала что с ней произошло за эту неделю.
  Семейство Быковых, состоящее из четырёх человек, жило неподалёку, в трёх кварталах от нас в небольшом загородном коттедже. Главой семьи был Филипп Леонидович, респектабельный мужчина сорока семи лет, высокого роста, крепкого телосложения, всегда наголо стриженный и с золотой цепью, с мизинец толщиной, на массивной шее. Филипп Леонидович владел фитнес-клубом, которым управляла его жена, Лариса Ивановна, так как он со временем потерял к нему интерес. Филипп Леонидович всегда с радостью брался за любое дело, но доводить до конца всегда приходилось Ларисе Ивановне. Это была очень ответственная женщина сорока трёх лет, чуть выше среднего роста и немного в полноте, которая никогда не даёт пустых обещаний. И их дочки, Маргарита Филипповна, ставшая юристом по просьбе отца, который в своё время хотел получить юридическое образование, но из-за своей, всем непонятной переменчивости, стал бизнесменом, и Валерия Филипповна, её младшая девятнадцатилетняя сестра, которая мечтала стать актрисой и поступила в театральное училище. Маргарита по характеру и внешности больше походила на мать, а Валерия на отца.
    В прихожей их встретила мать Маргариты в цветастом платье.
-  Доброе утро Лариса Ивановна! --- мягким голосом произнесла Настя снимая обувь. - Здравствуй Настюша! Вы как раз успели на чай, проходите на кухню. --- С доброжелательной улыбкой проявила гостеприимность Лариса Ивановна.
   На кухне, во главе большого овального стола, на котором дымились три чашки чая, сидел Филипп Леонидович, в белой шёлковой рубашке с чёрно-синим полосатым галстуком и чёрным пиджаком на спинке стула, и справа от него, Валерия, в махровом халате.
-   Девочки, присаживайтесь за стол, я сейчас вам чай подам.
  Маргарита расположилась слева от отца, а Настя села рядом с ней. Лариса Ивановна подала им на блюдцах две чашки горячего чая, затем достала из духовки испечённый клубничный пирог и разрезав его на шесть частей, разложила всем по тарелкам, после чего сама присела с другого конца стола, напротив мужа. Настя откусила кусочек пирога и подняв от удовольствия брови, произнесла:
-  Какая вкуснятина! Лариса Ивановна, вы мне напишите рецепт приготовления, я обязательно испеку такой же, вот родители удивятся!!!
-  Конечно милая напишу! Вкусно, да?! Меня мама научила, когда я ещё в школу ходила. Мне нравилось помогать ей по кухне. --- Проговорила она с улыбкой на лице, потом откусив кусок пирога, сделала глоток чая и жуя продолжила — Помню, напекла я как-то блинов, пока никого дома не было, думала придут мамка с папкой, попробуют мою стряпню, да и похвалят. А тут приходят они с бабушкой Нюрой и дедушкой Степаном. Садятся за стол, а тут я захожу на кухню с этими блинами и хвастаюсь, мол это я сама напекла, но блины на самом деле получились толстые и не пропечённые внутри, а они взяли по блину, сложили их треугольничками и начали есть. Так вот, бабушка с дедушкой перестав жевать, посмотрели друг на друга непонятным выражением лица и улыбнувшись говорят: «Ой как вкусно! Ай да умница!» А папа глядя на них — продолжала Лариса Ивановна, сделав глоток чая — тут же выплюнул этот не пропёкшийся кусочек блина и засмеялся, после чего мама мне и говорит: «Доченька, что же ты их недопекла, они же сырые?», а я встала как деловая и подняв голову, отвечаю: «А вот бабушке с дедушкой понравилось!» и тут они как начали все хохотать на до мной — смеясь закончила Лариса Ивановна, заразив всех смехом от своего рассказа.
-  Ладно барышни, с вами хорошо, но мне пора идти — хихикая произнёс глава семейства, снимая со стула пиджак.
-   Филипп Леонидович! --- обратилась к нему Настя — Уделите пожалуйста мне пару минут Вашего драгоценного времени.
-  Конечно Настюша, какой разговор. Пойдём ко мне в кабинет. --- и коснувшись ладонью до её поясницы, кивнул головой, сделав жест пропускающий дам вперёд. . Это была маленькая комнатка с большим, сделанным на заказ, дубовым письменным столом и большим кожаным креслом, которые стояли на изящном дубовом паркете. На столе лежала кипа каких-то бумаг, которую освещала настольная лампа. Позади стола, вдоль всей стены, стоял книжный стеллаж, полностью заставленный всякой литературой. Над стеллажом находился портрет с профилем Филиппа Леонидовича и несколько картин с абстрактной живописью висели на противоположной стене, показывающие настроение и чувства художника.
-  «Отцом абстракционизма» считают русского художника В.Кандинского — произнёс Леонидович, увидав как Настя пристально их разглядывает — Опять забыл лампу выключить. --- пробормотал он под нос подходя к столу.
-  «Чушь какая-то.» --- подумала Настя и начала разговор — Филипп Леонидович, я Вас вот о чём хотела попросить..,Вы бы не могли взять к себе на работу, в фитнес-клуб, моего друга? Он физрук. И очень ответственный, и трудолюбивый. --- негромко проговорила Настя.
-   И что мне за это будет? --- Сделав серьёзное лицо ответил бизнесмен, глядя ей в глаза.
    Настя не ожидала от него такого встречного вопроса, и покраснев от смущённости и растерянности, опустила взгляд в пол, после чего он засмеялся и продолжил:
-   Да я же пошутил! Настюша, не сердись, это шутка! Я посмотрю что можно сделать для твоего друга, а сейчас извини, мне надо бежать, дела! --- И погладив её по голове, вышли из комнаты.
-  Наська! --- крикнула Маргарита — Пойдём скорее, я тебе платье ведь обещала показать. --- и поблагодарив Ларису Ивановну за чай, девушки пошли в комнату. Настя и Валерия присели на диван в ожидании Маргариты, которая переодевалась в другой комнате. Через пару минут дверь распахнулась и Настя ахнула от восторга, прикрыв рукой рот.
- Маргаритка! Ты настоящая королева! --- Воскликнула Настя, увидев чёрное вечернее платье от Гуччи, прямого кроя в пол, с глубоким разрезом. Валерия тоже была настолько поражена, что потеряла дар речи, округлив глаза и открыв рот.  Девушки целый час оживлённо обсуждали это платье, плавно перейдя к другим покупкам сделанным на протяжении этой недели. А также разговаривали о новинках в косметике, о модных причёсках, визаже, маникюре, педикюре и о прочих женских секретах и мелочах.
-   Наська! --- обратилась к ней Маргарита — А зачем тебе нужен был наш отец?
-  Да я просила чтоб он взял на работу одного молодого человека, который, на данный момент, нянчится с моим ребёнком пока я тут с вами рассиживаюсь.
-   Кто такой? Почему мы до сих пор о нём ничего не знаем? --- С хитрой улыбкой, прищурив глаза, поинтересовалась Валерия.
-    Ну давай же, не томи душу, рассказывай скорее — подхватила её сестра.
-  Хорошо! Я познакомилась с ним примерно пол года назад... --- эмфатически начала Настя рассказывать о нём, какой это авантажный, галантный и деликатный молодой человек, ну и другие пикантные подробности связанные с ним.
    После рассказа, который девушки слушали с особым любопытством, она сделала паузу и с какой-то грустной миной дополнила:
-   Я бы очень хотела оказаться на месте той девушки, с которой он встречается. Как же ей повезло... Он будет замечательным мужем и отцом. Это мужчина моей мечты!    . Сёстры сочувственно посмотрели на неё и по-дружески обняв, принялись успокаивать, что он не один такой на белом свете, что есть даже лучше, просто всему своё время.
-   Мечта- это желание, как образ красоты,живущая отчаянно в глубине души. --- Тихо произнесла Настя, потупив взгляд.
-  Наська! Да не расстраивайся ты, всё будет хорошо! --- Подбадривала её Маргарита.
-   Ладно девчонки, мне пора идти. --- Неожиданно оживилась она глядя на часы, которые показывали начало двенадцатого и попрощавшись с подружками, пошла домой.               
 
   


Рецензии