Праздник со слезами на глазах. Из цикла Диалоги по

- Привет, старуха!
- Чего это ты, подруга, ругаешься? Какая я тебе «старуха»?
- Так тебе - сто лет в обед! Песок при ходьбе сыпется!
- Зато в гололед ходить не страшно. И вообще: в душе мне
  всего восемнадцать. Вот поверишь, как весна, так на месте усидеть не могу:
  то в Париж опять хочу, то на Гавайи.
- Ты что ли там была?
- Не пришлось.
- Чего тогда говоришь «опять»?
- Так я же в прошлом году тоже хотела...
- К доктору тебе надо, вот что.
- А я сама слышала как по телевизору доктор говорил, что мечтать не вредно,
  а даже наоборот – полезно. От мечтаний этот … как его…
  жизненный бонус повышается. Вот!
- Тонус, что ли?
- Ага, он самый.
- Ну и чего повысился твой тонус-то?
- А как же! Прям ключом бьет. И все по голове!
- Весело, значит, живешь?
- Да по разному: когда весело – «менты» забирают, когда
  наоборот – «скорая»… .
- К доктору тебе надо, к этому... как его... нервному патологу, вот!
- Да была я у него, была.
- И что он тебе сказал?
- Сказал, что у меня склероз.
- Какой же это склероз? Склероз – это когда все забываешь.
- А у меня наоборот: я чего в жизни не было - все помню. Вот
  например, помню, что не была я ни в Париже, ни на Гавайях. Да нигде я
  вообще не была, окромя соседнего леса, куда мы с тобой по грибы ходим.
- Да ну тебя! Только тоску наводишь. Ты чего вообще позвонила в такую рань?
- С праздником тебя поздравить. С нашенским днем.
- Каким таким праздником?
- Ну как же? С днем инвалида.
- Да ты и впрямь «с катушек съехала»! Какая же я тебе инвалид?
- Да ты не кипятись, не кипятись. Вот скажи мне, ты шубу норковую
  себе купить можешь?
- Нет конечно.
- А машину классную?
- Ну не могу. Чего пристала?
- А квартиру нормальную, чтобы жить по-человечески?
- А ты можешь?
- И я не могу. А стало быть, мы с тобой кто?
- И кто мы?
- Люди с ограниченными возможностями. Так что, с праздником
  тебя, подруга! С национальным днем инвалида!

 


Рецензии