Последняя Королева Глава двадцать третья

Циэлла сидела в палатке, подле эрла Катбера, не подающего признаков жизни и молила Созидающего о помощи. Помощь свыше нужна была как никогда. Еще вечером минувшего дня ни что не предвещало беды. Конечно в свете последних событий положение Циэллы, да и всех ее спутников, трудно было назвать положительным. Загадочное исчезновение Нириома, внезапное, ни кому не понятное помешательство эрла Катбера все эти обстоятельства, случившиеся за последнее время казались ужасающими и не объяснимыми. Но, то, что случилось нынешней ночью повергло Циэллу  и чародея Явора в настоящий панический ужас! Глубокой ночью их лагерь подвергся нападению некромантов. Циэлла и раньше уже сталкивалась с нападением нежити, но раньше мертвяки были не столь нахальны как в этот раз. Если стражи, напавшие на них в прошлый раз, воспользовавшись тем, что лагерь мирно спал, просто вторглись через магические щиты, поставленные эравийскими волшебниками и  пленили Гриндана и волшебников, то сейчас вооруженные до зубов некроманты нагло напали на хорошо охраняемый лагерь. Надо было отдать должное капитану Кеддарру и его воинам, которые не потеряв мужества стойко отражали нападение нежити.  Как только капитан Кеддарр услышал сигнал о нападении он сразу же велел Циэлле и чародею Явору укрыться в палатке, а своим гвардейцам держать оборону и ценой собственной жизни защищать Королеву! Прошло довольно много времени прежде чем чародей Явор пришел в себя и не много успокоившись стал творить заклинания, помогающие инвийским гвардейцам. Циэлле, даже страшно было подумать о том, что творится за тонкими стенами палатки. Чародей Явор сидел с закрытыми глазами на полу палатки, и шевеля губами произносил слова заклинаний. Было не понятно, толи старик творил магические заклинания, толи молил Созидающего о спасении. Снаружи слышался лязг оружия и хруст костей. Инвийцы сражались молча и только негромкие вскрики извещали о том, какой-либо из воинов, приняв смерть падал замертво. Сколько еще могли продержаться инвийские гвардейцы  не было известно ни кому. Но было известно одно. Как бы храбро не сражались воины  исход битвы был предрешен. Скелеты превосходили инвийцев числом, а их магическая защита во много раз превосходила ненадежную защиту чародея Явора. Рано или поздно храбрые солдаты капитана Кеддарра падут в неравной схватке с мертвяками. Участь чародея Явора, эрла Катбера, да и самой Циэллы была незавидной! Оставалось надеяться только на чудо и на милость Созидающего. Внезапно лязг оружия, доносившийся снаружи, усилился. Теперь к шуму битвы добавились новые звуки. Звуки, вселившие в душу Циэллы надежду на спасение. Это был клич эравийских легионеров. Каким чудесным образом, в лесах Инвии  появились эравийцы,  было не понятно, но, на данный момент, Циэллу это меньше всего интересовало. Главное было то, что ее воины, вовремя пришедшие к ней на помощь, теснили проклятых некромантов. Не веря своим ушам, Циэлла приоткрыла полог палатки. В свете догорающего костра она действительно увидела, как ее легионеры теснят к лесу небольшой отряд скелетов облаченных в боевые доспехи. Прошло совсем немного времени, и легионеры одержали окончательную победу. Остатки, воинов – скелетов скрылись в чаще леса. Циэлла с восторгом созерцала, как солдаты ее армии бились бок, обок с храбрыми инвийскими гвардейцами. Наконец прозвучал сигнал к прекращению боевых действий, и последний меч был водружен в ножны. Эравийские легионеры и инвийские воины возвращались из леса, предоставив остаткам отряда скелетов убраться восвояси. Ни Циэлле, ни чародею Явору не было ясно, как могли появиться в инвийском лесу воины – скелеты. Мелкие отряды стражей, призраков и прочей летающей нежити в данное время, когда печать врат Некрополис была сломана, повстречать было вполне реально. Но для некромантов такого рода как воины – скелеты, относящихся к наземным войскам Корнейлиса время еще не настало. Если летающие некроманты вполне могли перелететь огненные щиты Некрополиса, то воины – скелеты, передвигающиеся исключительно по земле, могли пройти в мир живых только через открытые врата Некрополиса. По мнению чародея Явора император Корнейлис достиг достаточной силы, что бы до конца отворить врата и опустить щиты Некрополиса. Означало это только одно, что не сегодня, завтра, армии нежити вторгнутся в Инвию, сметая все живое на своем пути.  Циэлла стояла у палатки и слушала речь чародея Явора, который буквально умолял Королеву Эравии вновь принять его страну под свое крыло. Выслушав его, она произнесла.
- Пока я ни чего не могу вам ответить. Ни да, ни нет!-
-Прошу Вас Ваше Величество! Спасите Инвию! Помогите инвийскому народу! –
С мольбой в голосе продолжал чародей, опустившись на колени.
-Чародей Явор. Я еще раз повторяю, что на данный момент не могу принять какого либо решения.-
Твердо ответила Циэлла, глядя на чародея сверху в низ. Ей было жаль инвийцев, жаль добродушного, слегка глуповатого правителя Элезана. Но с другой стороны что она сейчас могла? Эравия сама нуждалась в помощи как ни когда! Чародей Явор. Не вставая с колен, продолжил свою просительную речь.
-Ваше Величество! Прошу Вас от лица всех инвийцев…-
-Чародей Явор!- Срываясь на крик, перебила его Циэлла. – Я вам уже сказала, что пока не могу принять какого-либо решения.-
- Но почему? Мы многие века жили одной семьей и Инвия…-
-Заметьте чародей «жили одной семьей»! Сейчас Эравия и Инвия два разных государства! И причем это ваш народ и ваши правители объявили суверенитет! А то, что происходит в нынешнем времени это следствие того, что было сделано раньше!-
- Ваше Величество, Инвия сейчас нуждается в защите эравийской короны! Согласитесь Инвия всегда была надежным щитом Эравии!-
-Вы правы чародей! Инвия была надежным щитом, но сейчас этот щит разбит и разбили его сами инвийцы!-
Циэлла посмотрела на стоящего перед ней на коленях чародея. Внезапно эравийская Королева прониклась искренней жалостью к этому    старому чародею и ко всему инвийскому народу. Она вспомнила гостеприимство правителя Элезана  и то как храбрые гвардейцы капитана Кеддарра,  не щадя своих жизней защищали ее, ведь если бы не они навряд ли бы она сейчас была жива. Циэлла устыдилась своих слов и уже более ласково обратилась к инвийскому чародею.
-Встаньте чародей Явор. Я посоветуюсь со своим мужем, Королем Эравии Гринданом, когда мы прибудем в Ористглейн. –
- Я полагаю ни к чему ждать такое долгое время.-
Раздался позади Циэллы голос Гриндана. Циэлла обомлела не веря своим ушам. В доказательство тому, что ее уши не лгут ей вскоре перед ее глазами возник и сам Гриндан.
- Гриндан!-
Не веря своим глазам удивленно воскликнула Циэлла. В ответ на ее возглас Король Эравии, слегка склонив голову произнес.
-Я рад, Ваше Величество, что Вы находитесь в полном здравии и что Вы не пострадали!-
-Гриндан!- Перебила его Циэлла. – Как Вы…-
-Циэлла стояла с широко раскрытыми от удивления газами, верить которые отказывались, что перед ней сейчас стоит Гриндан! Ее муж, которого она ни как не рассчитывала увидеть в этом месте.
-Вы желаете узнать коим образом я очутился в данном месте?-
Циэлла не говоря ни слова молча кивнула, давая понять, что она действительно была бы не прочь узнать, коим счастливым образом, Гриндан, с отрядом эравийских легионеров, очутился в лесах Инвии, да еще и так своевременно пришел к ней на помощь.
-Тогда давайте мы с Вами выберем более удобное место, и я незамедлительно обо всем расскажу Вам.-
-Да конечно, - согласилась Циэлла. – Но прежде всего я хотела бы разузнать какая участь постигла Капитана Кеддарра и его гвардейцев-
-Желание Королевы, для меня закон. И тем более такое легко выполнимое. –
Ответил ей Гриндан. С этими словами он подозвал к себе одного из эравийских легионеров, находившегося поблизости, и обратился к нему.
-Будь так добр, разузнай, остался ли кто-нибудь в живых из этих отважных инвийцев, которые так стойко обороняли жизнь нашей Королевы? –
- И разыщи их капитана Кеддарра! – Подхватила просьбу Гриндана Циэлла.
-Да разыщи капитана инвийских гвардейцев. Он воистину великий воин! Когда наш отряд, заслышав звуки битвы, подошел к вашему лагерю, то я сам лично видел как он храбро сражался как минимум с десятком скелетов!-
Приложив правую руку к груди легионер поспешил выполнять приказ Короля. Чародей Явор наконец прервав свои мольбы и встав с колен поспешил удалиться в палатку к эрлу Катберу. Циэлла с Гринданом расположились у догорающего костра.
-Расскажите мне теперь Гриндан какая счастливая случайность привела Вас и легионеров в этот край? Как мне известно Вы попали в лапы стражей. Расскажите как Вам удалось выбраться из Некрополиса? Где эрл Тугар? И как Вы вообще здесь очутились? –
Гриндан посмотрел на Циэллу собираясь с мыслями и выбирая на какой из ее вопросов следует ответить первым. Затем устроившись поудобней на лежащем возле костра бревне начал свой рассказ.
-В самом деле Ваше Величество я был пленен отрядом стражей и препровожден ими в преддверие Некрополиса. Но благодаря стараниям эрла Тугара нам с ним удалось вырваться из плена и пересечь границу.-
-Эрл Тугар тоже спасся?-
Перебила его Циэлла.
-Если бы не старания эрла Тугара, я до сих пор бы лежал бесчувственным бревном в подземной тюрьме стражей. Великий волшебник не только спас меня, выполнив до конца свой долг, но и пожертвовал всей своей жизненной силой, что бы я смог добраться до границ Некрополиса.-
- Эрл Тугар он… он умер?!-
С ужасом в голосе произнесла Циэлла.
-Нет! Спешу Вас успокоить. Великий волшебник жив и сейчас находится во дворце Кайтилингов. Конечно, он еще слишком слаб, но Великие волшебники Совета сделают все возможное, что бы он как можно быстрей выздоровел.-
- Я полностью с Вами согласна Гриндан. Эрл Тугар спас Вас, спас Короля Эравии и будущего Властелина стихий и достоин, что бы его даже воскресили из мертвых!-
-Надо признать. – Продолжал Гриндан, - что если бы не своевременная помощь моей матери, точнее ее призрака, то и я и эрл Тугар не смогли бы пересечь огненные границы Некрополиса.-
-Вам тоже помог призрак Вашей с Нириомом матери!? Как жаль, что сейчас он не может прийти к нам на помощь!-
Со слезами в голосе произнесла Циэлла.
Ваше Величество, призрак, нашей с Нириомом, матери это все же только призрак и он слишком слаб, что бы противостоять вооруженным до зубов воинам – скелетам.-
Ответил ей Гриндан, истолковав ее слова по - своему и продолжил.
-Наша с Нириомом, мать, конечно, смогла перенести эрла Тугара через границу Некрополиса и помогла мне бежать из плена Корнейлиса, но навряд ли она смогла бы сражаться с воинами – скелетами, к тому же она не всегда может пересекать границу.-
- Вы не правильно меня поняли Гриндан. Я совсем не это имела ввиду… -
Циэлла запнулась. Ее зык  отказывался произносить те слова, которые она должна будет сказать Гриндану прямо сейчас. Ей все еще не верилось, что Нириом, ее Нириом сгинул не оставив после себя хоть какой то, даже самый не заметный след! Она стояла перед Гринданом. По ее щекам текли слезы. Она была близка к истерике. Все те события произошедшие за последнее время окончательно вывели ее из равновесия и сейчас, она стояла и плакала не в силах произнести ни слова. Гриндан посмотрел на плачущую Циэллу и мягко. Почти ласково произнес.
- Ваше Величество! Умоляю Вас, не расстраивайтесь! Все уже позади. Теперь рядом с Вами я и Ваши преданные легионеры! Вам нечего бояться!-
Не смотря на ласковый тон Гриндана, Циэлла все ж не могла успокоиться и прийти в себя. Голос ни как не хотел ей повиноваться, а горючие слезы все текли нескончаемым потоком по ее щекам.
- Нириом, Гриндан… Нириом исчез…-
Еле выдавила из себя Циэлла. Некоторое время Гриндан стоял, молча глядя на плачущую Циэллу, а затем спросил.
-Ваше Величество, Вы сказали, что мой брат исчез?... Он погиб?-
-Не знаю! Я ни чего не знаю… Он стоял в карауле и… и больше его ни кто не видел!!!-
- Мой брат, волшебник эравийской короны стоял в карауле?!-
- Да.-
Тихо ответила Циэлла. Она сама сейчас понимала, что это звучало по крайне мере, нелепо. Как она Королева Эравии могла допустить, то , что случилось с ее возлюбленным? Она знала, что если Нириом сгинул навсегда, если он погиб, то она сама себе не простит этого до конца своей жизни!
-Мой брат стоял в карауле, подобно обычному салдофону? Я потребую у капитана инвийцев объяснений!-
Гневно произнес Гриндан.
-Вы неверно меня поняли Гриндан, Нириом сам вызвался нести караульную службу!-
Не много успокоившись, отвечала ему Циэлла.
-Как это похоже на моего брата! Но все же так или иначе, со стороны капитана Кеддарра было огромной безответственностью ставит на караульную службу безоружного и необученного человека!-
- Нириом не был безоружным! Капитан Кеддарр отдал ему меч своего отца. К тому же Нириом прекрасно владел оружием.-
-Все равно, я считаю, что военным делом должны заниматься военные! Да и какая надобность была Нириому в караульной службе? –
- Гриндан! Нириом по своей воле пошел в караул! Надо было укрепить посты.-
-Расскажите мне все подробно.-
Попросил Гриндан Королеву. Выслушав ее рассказ, про то как неведомый зверь напал на эрла Катбера, и про то как Нириом сам изъявил желание ходить в караул, Гриндан высказал свое мнение.
-Я конечно понимаю, что при таком ходе событий надо было действительно усилить охрану лагеря, но одной единицей, коей является мой брат постов не укрепить! Мне кажется это была напрасная жертва!..-
-Ваше Величество…-
Раздался голос подошедшего капитана Кеддарра, прервав Гриндана на полуслове. Циэлла обернулась и увидела, что капитан стоит почти позади ее. Его плащ был разодран в клочья, перевязанное плечо кровоточило, а лицо пересекала рубленая рана.
-Ваше Величество, я извиняюсь, что случайно подслушал Ваш разговор с Королевой. Я полностью признаю свою вину! Это по моей вине исчез волшебник Нириом! Нельзя было ставить его в караул! Я готов понести наказание.-
Капитан замолчал, а Гриндан подошел к нему ближе и произнес.
- Капитан. Конечно я не отрицаю вашу вину в том, что случилось, но и наказывать вас не собираюсь. Вы храбрый и отважный воин и доказали, в бою свою преданность Королеве!-
- Ваше Величество, я клянусь, что разыщу волшебника Нириома! Разыщу где бы он ни был и если… если он погиб, отомщу за него! Отомщу, будь то зверь, человек или магический монстр! Отомщу или сгину сам! –
Капитан смолк, а Гриндан посмотрел на него, будто раздумывая верить ему или нет. Ночь уже отступила, уступив свои права рассвету и уже первые лучи восходящего солнца озарили верхушки деревьев инвийского леса. Только сейчас Циэлла заметила как изменился Гриндан. С одной стороны это был все тот же молодой и красивый юноша, но в его чертах, во все его естестве, что то кардинально поменялось. Он словно повзрослел на несколько сотен лет, и время наложило неизгладимый отпечаток на его молодые черты. Как будто кто то украл его юность, подменив ее на что то неживое и зловещее, это что, то можно было сравнить с увядающими цветам или на корню умирающем деревом. Гриндан смотрел на капитана Кеддарра, своими синими глазами и в его взгляде было, что - то необъяснимо ужасающее. Это ужасающее  пугало и притягивало, отталкивало и манило вслед за собой.
- Капитан Кеддарр, я вам верю. Я знаю, что вы храбрый воин и выполните свое обещание.-
Произнес Гриндан обращаясь к капитану гвардейцев. Кеддарр молча откликнулся на его слова, приложив свою правую руку к груди, принеся тем самым клятву Королю Эравии.
-Нам, с Ее Величеством Королевой Циэллой необходимо срочно продолжить путь до гор Элоин. И я повелеваю вам, продолжить поиски моего брата Нириома.
-Я обещаю, что найду Вашего брата Ваше Величество или погибну сам!-
Отвечал ему капитан Кеддарр, слегка склонив голову. Гриндан вновь обратился к Кеддарру.
-Если вам, капитан, требуются люди, я могу выделить поисковый отряд из легионеров.-
- Нет Ваше Величество, я благодарен Вам за Вашу заботу, но у меня достаточно людей, что бы продолжить поиски волшебника Нириома.-
- Может ваши люди устали капитан? Насколько мне известно многие из ваших храбрых воинов пали в схватке со скелетами.-
- Ваше Величество, конечно добрая половина моих гвардейцев пала в бою, но смею Вас заверить, что для поисков Вашего брата мне вполне достаточно оставшихся.  К тому же у Вас не столько и много легионеров, для защиты Ее Величества! -
- А если на ваш отряд снова нападут некроманты?-
Заботливо поинтересовался Гриндан. На, что Кеддарр ответил.
-Каждый из моих воинов стоит десяти! Мы справимся с некромантами!-
- Я в этом не сомневаюсь капитан! Я видел ваших солдат в бою. Это храбрые воины и они все достойны награды, которую я, как эравийский Король вам обещаю! Теперь я точно знаю, вы исполните свою клятву до конца! Вы и ваши храбрые гвардейцы!-
Капитан Кеддарр еще раз принес клятву верности Королю и Королеве и поспешил удалиться оставив августейшую чету наедине.
- Гриндан- обратилась Циэлла к Королю, что нам делать с эрлом Катбером? Он совсем плох!-
-Мы можем отправить его в Телвотер.-
 Неожиданно ответил ей Гриндан.
- Но как же ведь без знаний эрла Катбера мы не сможем попасть в храм стихий?-
- Все верно не сможем, - подтвердил Гриндан и продолжал – Тогда надо попробовать исцелить его.-
- Сожалею, но пока это не представляется возможным! Что бы исцелить эрла Катбера нужен волшебник эравийской короны, а на данном этапе эрл Катбер единственный присутствующий здесь волшебник.-
-Нет, не единственный!-
Возразил ей Гриндан.
                -???-
-Паргин! Волшебник Паргин спасся вместе со мной  и находится сейчас в лагере. Он сможет исцелить эрла Катбера. Насколько я знаю это в силах волшебника Эравии. Смог же Нириом воскресить меня, когда я чуть не утонул!-
Циэлла не нашла, что ответить Гриндану. Она знала, что волшебники могут не только исцелять, но и воскрешать, но при этом надо был обладать достаточной силой, что бы произвести ритуал воскрешения. Обладал ли такой силой Паргин Циэлла не знала. Но подумав согласилась, что Паргин вполне сможет справиться с этой задачей, ведь эрл Катбер был болен, а не мертв!


Рецензии