Страх быль

 Когда мне было лет семь, пришла к нам в гости крёстная и засиделась.  А зимой темнеет рано. По большаку идти домой ей было далековато, а напрямик – страшновато.  Именно страшновато. Тропинка проходила через речушку, по оврагу и затем вдоль болота, поросшего кустами ольхи. Поэтому крёстная взяла меня с собой. Я с радостью согласилась, потому что любила у неё гостить. Придя, мы стали пить чай. А спать улеглись на одной кровати…

  Слова брата, пришедшего утром за мной, потрясли меня.

  -А вы знаете, что за вами всю дорогу шёл волк. Он присоединился к вам у самой речки.

  У меня между лопаток пробежал холодок, и сердце замерло от страха. Выйдя во двор, увидели отпечатки огромных волчьих лап. Снегу было немного, он был влажный, и следы отпечатались очень отчётливо. Но настоящее потрясение меня ждало впереди.  Как оказалось, волк встал передними лапами на фундамент дома и смотрел на нас в незавешенное  окно.  Мы в этой комнате, сидя за столом, пили чай.

  Затем волчьи следы не пошли в обратный путь, а прошли через сад и направились в ближайший лесок.

  Когда мы с братом шли домой, я всё ещё  со страхом смотрела на отпечатки волчьих следов и моё живое воображение рисовало не слишком  радостную картину встречи с этим зверем,  который шёл, оказывается, то по тропинке за нами, но чаще по снегу рядом с нашими следами.

  С тех пор поселился во мне страх темноты: боялась вечером открыть дверь на улицу – казалось, что волк меня схватит за руку, боялась, особенно если темно, дойти даже до туалета, который находился в торце сарая и пройти до него надо было через двор. Я боялась оставаться дома одна, и с тех пор я не ночую одна, даже теперь.


Рецензии