Жизнь - борьба

Жизнь - борьба!
(женский вариант)


/Посвящается тете Томе,
Живущей в соседнем доме./


Да: жизнь - борьба! Я это точно знаю...
Я очень точно это понимаю!

Борюсь я с кофе... Вот напасть какая!
Не заменить ни молоком, ни чаем...
Умом борюсь и побеждаю тяжко,
Но руки мне заваривают чашку...
Ах, если б руки мне не повредили,
То ум бы с волей кофе победили...
Но запах кофе в нос проник опять,
А значит, мне уже не устоять...
Кофейный зуд меня одолевает,
И воля снова сладко засыпает...
Ах, мне не изменить судьбу мою...
И вот я пью и пью, и пью, и пью, и пью...

Да, жизнь мою не назову вареньем...
Теперь ещё борюсь я и с куреньем...
Я против курева - и это очень точно!
И от куренья я избавлюсь очень срочно!
Ах, если бы не закурил сосед,
То я конечно бы спаслась от бед...
Сосед виной - причина только в этом!
И вот я снова мчусь за сигаретой...
Ах, мне не изменить судьбу мою...
И я дымлю, дымлю, дымлю, дымлю, дымлю...

Да, жизнь не сахар - это точный факт.
Ну ладно: с кофе мне не справиться никак!
И с сигаретами меня постиг провал.
Но ведь от этого никто не умирал.
Точнее, умирали, но не сразу.
Но как лечить мне новую заразу?
Тяну я в день до самого до дна
Одну иль две бутылочки вина.
Нет, я, конечно, против алкоголя!
Но что же, не смотреть рекламу, что ли?
Ах, мне не изменить судьбу мою...
И вот я снова пью и пью, и пью...

Да, я про жизнь допетрила одно,
Что жизнь моя - вонючее говно!
Ах, что же я такая за скотина?
Никак не пересилить героина...
От наркоты в бюджете только дыры,
Пришлось продать мне все мои квартиры.
Мой муж давно повесился в клозете,
В бомжатнике мои больные дети.
Нет, я их всех, конечно же, люблю,
Но героин колю, колю, колю.

Ах, в жизни, как в борьбе, полно мучений
И очень не хватает наслаждений!
Избавлюсь скоро клином я от клина:
Ищу чего покрепче героина!!!


-----------------------------------------


Жизнь - борьба!
(мужской вариант)


Да: жизнь - борьба! Я это точно знаю...
Я очень точно это понимаю!

Борюсь я с кофе... Вот напасть какая!
Не заменить ни молоком, ни чаем...
Умом борюсь и побеждаю тяжко,
Но руки мне заваривают чашку...
Эх, если б руки мне не повредили,
То ум бы с волей кофе победили...
Но запах кофе в нос проник опять,
А значит, мне уже не устоять...
Кофейный зуд меня одолевает,
И воля снова сладко засыпает...
Ох, мне не изменить судьбу мою...
И вот я пью и пью, и пью, и пью, и пью...

Да, жизнь мою не назову вареньем...
Теперь ещё борюсь я и с куреньем...
Я против курева - и это очень точно!
И от куренья я избавлюсь очень срочно!
Эх, если бы не закурил сосед,
То я, конечно, спасся бы от бед...
Сосед виной - причина только в этом!
И вот я снова мчусь за сигаретой...
Ох, мне не изменить судьбу мою...
И я дымлю, дымлю, дымлю, дымлю, дымлю...

Да, жизнь не сахар - это точный факт.
Ну ладно: с кофе мне не справиться никак!
И с сигаретами меня постиг провал.
Но ведь от этого никто не умирал.
Точнее, умирали, но не сразу.
Но как лечить мне новую заразу?
Тяну я в день до самого до дна
Одну иль две бутылочки вина.
Нет, я, конечно, против алкоголя!
Но что же, не смотреть рекламу, что ли?
Ох, мне не изменить судьбу мою...
И вот я снова пью и пью, и пью...

Да, я про жизнь допетрил лишь одно,
Что жизнь моя - вонючее говно!
Ну что же я такая за скотина?
Никак не пересилю героина...
От наркоты в бюджете только дыры,
Пришлось продать мне все мои квартиры,
Жена давно повесилась в клозете,
В бомжатнике мои больные дети.
Нет, я их всех, конечно же, люблю!
Но героин колю, колю, колю...

Ох, в жизни, как в борьбе, полно мучений
И очень не хватает наслаждений!
Избавлюсь скоро клином я от клина:
Ищу чего покрепче героина!!!


Рецензии