Не в том месте, не в то время

Мир полон жестоких, больных на голову людей, многие из которых с виду кажутся нормальными, и вполне адекватными.
Конечно,большинство плохих людей видно невооружённым глазом.
так сказать на лице всё написано, но бывает, что внешность может быть крайне обманчива.
они все среди нас…от этого становиться страшно
порой идёшь по тёмным переулкам города и думаешь, вот сейчас нападут на тебя, отберут деньги, телефон, а что ещё хуже изнасилуют и убьют забавы ради.
И такая страшная участь может настигнуть каждого, главное, так сказать оказаться в «удачное» время, в удачном «месте»
Я не просто так задумалась об этом. У меня вдруг появилось это гадкое чувство, будто за мной кто то следит, или сейчас вот вот кто то нападёт.
А у меня в руках очень важный чемодан, и сейчас было быхреново нарваться на каких-нибудь отморозков.
И конечно же моё предчувствие меня не обмануло
Вдруг из неоткуда появились три бандюгана.
у одного из смельчаков был нож в руках и ехидная улыбка на лице со шрамом

отморозок-опппаааа! Кто у нас тут идёт поздно ночью, белокурая цыпочка?….а ну давай сюда свой кейс? Что у тебя там интересного?Чего ты так в него вцепилась?

отморозок стал размахивать ножом и угрожать.
Я взялась за лоб, и начала вертеть головой.

Мэриэн-я так и думала, ну почему именно сейчас, из всех дней.
Отморозок-что ты там бормочешь? не шути с нами дамочка, живо кейс сюда в руки, иначе тебе конец.
Мэриэн-я прошу вас, не забирайте у меня его, берите всё что хотите. У меня много денег в кошельке, кредитки всё что угодно, только не чемодан…прошу прошупрошу.
Отморозок-пхахаххахахаа… после таких слов естественно мы его заберём, да ведь ребята? …да он  по ходу дела набит бэнджаминамифранклинами, раз ты предлагаешь нам свой вшивый бумажник всего с парой сотен.
Мэриэн-помогите кто-нибудь!
Отморозок-А ну не дёргайся!!!! И перестань орать!

Бандюган попытался выхватить у меня чеомдан из рук, но вдруг раздался громкий, оглушительный выстрел!

Отморозок-это ещё что за дерьмо?!

Все вздрогнули и отошли от меня, в конце переулка показался мужской силуэт.
Он навёл пушку на упырей и крикнул

Мужчина-живосвалили нахрен!
Отморозок-уоу! ты откуда взялся!? Это наша территория!...чувак!
Мужчина-больше повторять не буду, если не свалите, следующая пуля войдёт тебе прямо в череп……чувак!

После такого, отморозкиконечно же опешили и разбежались кто куда…а я так и продолжила стоять в обнимку со своим кейсом.
Кажется у меня до сих пор в ушах звенит от выстрела, потому что когда этот мужик подошёл ко мне, и спросил всё ли у меня в порядке, я ни черта не услышала.

Мужчина- вы в порядке?
Мэриэн-что что?
Мужчина-выыы в поооряяядке???...мне кажеться что вы до сих пор очень сильно напуганы. Не волнуйтесь, они больше не вернуться.

Он позволил себе дотронуться до моего плеча, и даже немного погладить. Надо же как интересно.
Вскоре слух вернулся…я подняла левую бровь и сказала.

Мэриэн-если честно я знала что ты тут окажешься…и да я в порядке, просто слегка приглушило…
Мужчина-что простите? Вы знали что я тут окажусь?
Мэриэн-ну рыцарь в белых доспехах, я верила в тебя…хаха
Мужчина-аааа…ой….хахах….понятно!

Мужик почесал затылок и кажется понял мой тонкий юмор, так как посмеялся вместе со мной.

Мэриэн-ну а если без шуток, спасибо вам больше…я думала мне конец.
Прямо всю прожитую жизнь в голове промотала на последок.
Мужчина-не стоит благодарности, любой другой человек сделал бы тоже самое. Я просто не смог пройти мимо.
Позвольте мне проводить вас до людной местности, там где вы уже точно будете в безопасности.
Мэриэн-да, спасибо.
я была бы вам признательна, если бы вы проводили меня до такси, что стоит на другой стороне улицы.
Мужчина-без проблем….

Мы пошли неспеша, и мужик, начал задавать мне вопросы.

Скажите…..эммм
Мэриэн-я мэриэн!
Мужчина-мэриэн, что вы тут делали в столь поздний час?
Мэриэн-сокращала дорогу… и уже пожалела об этом
Да да я знаю, знаю, это глупо, не смотрите на меня так, я уже сделала свои выводы.
Лучше прийти домой чуть позже, чем застрять в обоссанных переулках с бандой отморозков.
Мужчина-а вот это правильно, куда бы вы не спешили, лучше держаться людных мест.никогда не знаешь, кто может попасться на пути, и ладно если это будет просто бомж, попросивший у вас мелочи…а что если убийца, шизонутый маньяк? Насильник жаждущий вас?
Мэриэн-маньяк-насильник…ну по крайней мере ему будет пофиг на мой кейс, это уже успокаивает….аххаха

Мужик странно на меня посмотрел…и я поняла что эта шутка не удалась.

Мэрэин-простите, пытаюсь разрядить обстановку.
Мужчина-всё нормально…я вас понимаю

Пока мы шли дальше, он никак не мог сменить тему, и пытал меня вопросами дальше.

Мужчина-неужели у вас с собой даже перечного болончика небыло, на такие случаи?
Или хоть что то, чем бы вы смогли отбиться?
Мэриэн-к сожалению нет…я доверяю этому миру, хотя сама прекрасно знаю, что на десять человек,семь в душе маньяки! Желающие изнасиловать красивую девушку.
Мужчина-вы опять сейчас шутите????…
Мэриэн-ну можно сказать да…
Мужчина-ну и чувство юмора у вас мэриэн…хахаха….забавно…тхихих…тхихи…
Мужчина-ачто у вас в чемодане? простите за нескромный вопрос, просто вы в него так вцепились, что такое ощущение, будто вы действительно готовы отдать свою жизнь за него.
Мэриэн-как вас…?
Джордж-зовите меня джордж
Мэриэн-на самом деледжордж, здесь и есть вся моя жизнь. И не дай бог потерять все эти важные бумаги……..конец тогда моей карьере
Джордж-что за бумаги?
Мэриэн-ничего особенного, криминалистика, кое какие важные улики, заявления подозреваемых и свидетелей….в общем скука полная....
Да, да, не смотрите на меня так…..я адвокат джордж.
Джордж- (почесав подбородок) вот как!Хмммммм…даже не подумал бы.
квалифицированный адвокат с важными бумагами, и без охраны?
Мэриэн-ну почему же,охрана подоспела очень даже вовремя….спасибо ещё раз джордж.
Джордж-хаха….вы рискованаямэриэн.

Мы дошли до такси…
И тут я пальнула краем глаза на горящую вывеску кафэ.Знакомое мне место.
Не долго думая, я осмелилась предложить.

Мэриэн-может быть попьём кофе с десертом, если вы никуда не торопитесь?...я вас угощяю.
Джордж-оу! Мне показалось вы спешите, раз сокращали дорогу?
Мэриэн-я так замёрзла, что горячая чашка кофе сейчас бы мне не помешала…
Плюс мне бы очень хотелось вас отблагодарить, вы буквально спасли мою карьеру…но я не настаиваю….. я просто
Джордж-с удовольствием.
Мэриэн-правда!...отлично!

Джордж джорджджордж, …пора и мне немного узнать о тебе, любопытный ты типчик
Но как бы я не старалась о чём то спросить, его невозможно было перебить. Я только и делала что отвечала на его вопросы.

Джордж-наверное это трудно?…вся  эта адвокатская деятельность, да?
Мэриэн-ну когда как. А вы откуда родом джордж?
Джородж-я местный!
Скажите мэриэн…вы работаете в какой то крупной фирме, или вы частный адвокат?
Мэриэн-я частник, и порой сижу неделями без дела, ну что мы всё обо мне да обо мне.
Джородж-вы живёте одна?

Тут я немного напряглась, и сделав большой глоток горячего кофе ответила

Мэриэн-это слишком личное джордж.
Джордж- простите, не хотел вас смутить...эх! это всё моё любопытство, я такой по жизни, прямолинейный…о чём думаю, то и спрашиваю…извините что смутил
Мэриэн-…. …чтож, раз вы такой прямолинейный, вот вам и правда, без всяких моих нелепых шуточек….
у меня никого нет, ни родни, ни любящего человека…даже собаки дома нет…я абсолютно одна.

Джордж расплылся в улыбке…я увидела это краем глаза, смотря в окно…
он ведь это хотел от меня услышать! Я так полагаю.
Допив свою чашку, я спросила

Мэриэн-возможно это прозвучит безумно, но не хотели бы вы составить мне компанию, в просмотре какого-нибудь фильма у меня дома
Джордж-чтоо?
вы приглашаете меня к себе домой? Зная всего пару минут?....опять шутите????
Мэриэн-нет, я не хочу возвращаться в огромный пустой дом сегодня одна, здесь ничего привратногонет…мне просто нужна компания…
Джордж-просто компания?
Мэриэн-да….Вы джордж хороший человек, это чувствуется …хочеца вам доверять

Я посмотрела в окно и вздохнула…

Мэриэн-видите ли, чувство одиночества и незащищёности, давно меня одолевают. А сегодняшний инцидент просто подлил масла в огонь.
Жутко не хочеться быть одной….
поэтому я вас и приглашаю, но опять же не настаиваю.

Джордж задумался.

Мэриэн- вы можете хоть сейчас сказать нет, мне правда пофигу, я просто пойду тогда колесить по городу и завалюсь в какой-нибудь клуб…естественно оставив свой кейс дома.
Простите за мой крик души.
Джордж-… я согласен!
Мэриэн-правда!?
Джордж-да, я знаю что такое одиночество, поэтому с радостью принимаю ваше предложение мэриэн.
Мэриэн-спасибо вам… Пойдёмте ловить такси.

Я очень рада что он принял моё предложение, наконец то мне не будет так скучно как обычно бывает.
Но Что случилось с джорджом? Где его бесконечные вопросы? Куда делось его любопытство…всю дорогу что мы ехали он молчал, не произнеся ни слова.
Хммммм.
А когда приехали в моё логово, дак вообще оробел.
Аккуратно сел на диван и начал оглядываться по сторонам

Джордж-а где у тебя двд диски?
Мэриэн-ты что смеёшся? Какие нахрен диски!?
кому они нужны в 21-ом веке,в доме есть интернет и куча онлайн кинотеатров на выбор. Ну ты даёшь джордж.
Джордж-ааа, ну да…..ну да….
Мэриэн-расслабься джорджи. Ты чего такой напряжённый, первый раз у девушки в гостях? может быть тебе налить чего-нибудь выпить?
Минералки?.....пиво…….вино?
Джордж-а есть что покрепче?
Мэриэн-оу! Конечно есть. У меня завалялась отличная бутылка виски.
Джордж-виски то что нужно, спасибо мэриэн.
Мэриэн-я сейчас, а ты пока располагайся по удобней, чувствуй себя как дома, и скоро мы определимся что будем смотреть.

Налив вискарь в стаканы, и кое-чего ещё, я вернулась обратно в гостиную.
Чокнувшись бокалами, джордж тут же следалбольшой глотов.
он как будто к чему-то готовился всё это время, нервничал.
Неужели он хочет сказать мне что то по настоящему важное, а может сразу желает перейти к действию?
В любом случае времени у него осталось не так то много времени на реализацию его планов
Я загрузила что то из последних блогбастеров, название которого я даже не прочитала
Джорджу тоже было по барабану, по ходу дела.
И пока шли титры, я решилаудалиться в ванну, оставив свой заветный чемоданчик на самом видном месте, прямо перед носом джорджа, ручкой вперёд.
Не знаю почему но джордж постоянно на него посматривал.
Чтож пусть заглянет в него.
Зайдя за угол…я хлопнула дверью, сделав вид что уже в ванной
джордж тут же подсуетился, и вскочил к кейсучтобы посмотреть что лежит внутри
открыв его он ахнул и закрыл обратно… сел на диван и продолжил посасыватьвискарёк.
Через пять минут я пришла обратно, сев рядом с ним…

Мэриэн-что тут произошло пока меня не было?
Джордж-а что? Нет… ничего не произошло
Мэриэн-да!...хммм…а по мне даккажетьсячто то стряслось,и скоро кто то кого то за что то начнёт убивать
Джордж-чтооо?
Мэриэн-ну я про кино!...у мужика в руке нож..сейчас явно будет драка….вот я и спросила, что произошло пока меня не было?
Джордж-аааа…фуххх..это ты про кино.
да сам пока не знаю…сценарист делает такие ходы, что вообще пока не ясно что происходит и во что всё это выльется
Мэриэн-понятно.

Джорджа опять начало распирать от любопытства, и он не смог долго молчать.

Джордж-ну хорошо, почему твой кейс пустой!? Да дада, я открыл его и посмотрел…и ничего там не обнаружил.
Мэриэн-если ты ничего там не обнаружил, это ещё не значит что он пустой.
Джордж-что?...так всё с меня хватит мэриэн, твои странные шутки меня не вставляют, да и вообще к чёрту твой чемодан.

Джордж встал и начал ходить из стороны в сторону.

Мэриэн-чего завёлся то так резко? Ещё пять минут назад ты был лапонькой
Джордж-мне как то не по себе….
Мэриэн-ну дак сядь и отдишись.
Джордж-простимэриэн, но зря ты пригласила меня к себе домой….ооооочень зря. мне Стоило отказаться, …стоило отказаться однозначно.
На самом деле я не тот за кого себя выдаю
Мэриэн-да ты вообще ничего о себе не рассказал дружок, чтобы сейчас выдать мне кого то другого…хаха
джордж-прекрати с шутками…скажи мне, вот какая баба в здравом уме будет приглашать к себе домой тотальнейшего незнакомца?...неужели тебе и и вправду так одиноко?
Мэриэн-нет,
Кроме того… баба в здравом уме не стала бы приглашать к себе домой незнакомца.
джордж-опять прикалываешься..?
мэриэн-нет!
Джордж-ты меня запутала мэриэн..
в любом случае, то что сейчас произойдёт, в общем в этом будешь виновата отчасти ты!
Мэриэн-а что может произойти, я уже вся в предвкушении?
Джордж-хватит…сейчас ты очень пожалеешь что вообще впустила меня на порог.
Мэриэн-ну дак вперёд энтони
Джордж-сссука! Откуда ты знаешь моё настоящее имя.

Бедного джорджа, точнее энтони, зашатало из стороны в сторону.
И он начал падать на пол, медленно но верно, шоркая стенку спиной.

Мэриэн-и это ты так хотел меня изнасиловать, жалкое зрелище.
Джордж-что ты мне подмешала в стакан?
Мэриэн-снотворное…
Джордж-зачем???....ты ведь не адвокат так?.....я подозревал….кто ты….кто ты сучка?
Мэриэн- …успокойся и диши ровнее, так ты быстрее погрузишься в сон, не сопротивляйся
Джордж-аргх!!!....

После того как он вырубился, я оттощила его набуханное тело в подвал и приковала наручниками к трубе…
После чего села напротив и начала ждать пока он проснёться…
Прошло часов десять…и энтони наконец таки открыл глаза

Джодж-что такое …что за дерьмо? Мэриэн!? Что происходит!?
Мэриэн-наконец то ты проснулся, я уже устала ждать.
Джордж-Зачем ты меня усыпила, зачем приковала в наручники?
Мэрэин-это была самооборона чувак…ты хотел совершить со мной злодеяние, которое вынашивал в голове очень долго…
Хотя если признаться честно…у меня есть на тебя свои планы
Но об этом чуть позже
Джордж-подожди!!!... я ничего тебе не сделал. И никаких планов не вынашивал. Давай по факту, я тебя даже пальцем не тронул.
Мэриэн-а так мечтал и не только пальцем…вот только не успел, свалился на пол, как кусок дерьма…
Джордж-что ты несёшь? А ну быстро сними наручники, больная
Мэриэн-кто бы говорил, без пяти минут насильник…
Джордж-я не понимаю….
Мэрэин-совсем совсем не понимаешь?
А то что ты следил за мной последние три месяца, это просто так да? Ради забавы? Тебе нечего было делать?...или это твоё хобби следить за девушками?
Джордж-что? как ты догадалась?
Мэриэн-видишь ли энтони, можно называть тебя настоящим именем, окей?... пока ты думал, что у тебя всё под контролем и всё схвачено…я всегда была на шаг впереди тебя.
Энтони- как такое возможно? …я бы узнал, что ты что то замыслила!
Мэриэн- эмммм…нет, я сделала всё, чтобы ты не узнал.
Я просто оказалась лучше тебя…
Энтони-? Не понимаю!
Мэриэн- ну чего здесь непонятного…представь что ты первоклассный боксёр, и считаешь себя непобедимым, но вдруг на ринге появляется другой человек,  валит тебя в накаут на раз два…и становиться новым чемпионом…
ладно вот пример ближе тебе по духу
у тебя большой член в штанах и ты им очень гордишься, думаешь что он самый большой и толстый.
Но поверь мне, в этом мире обязательно найдётся тип у которого член будет ещё больше твоего….
Понимаешь о чём я тебе говорю? …в твоём случае, ты был уверен, что действуешь скрытно и незаметно, но я оказалсь ещё скрытней тебя… делая вид при этом, что даже не подозреваю о том, что ты за мной следишь.
и я всё о тебе узнала, жалкий озабоченный извращенец…?
Энтони-!!???
Мэриэн-Достатончо было взглянуть на твою комнату, и я всё поняла. мои фото развешанные по стенам, кукла с моим именем и разодранной задницей, женское бельё которое ты тайком одеваешь…представляя себя мной, одним словом убогое зрелище.
Энтони-ХВАТИТ! Ты была у меня дома,…? Этого не может быть.
Мэриэн-хаха я была настолько близка, что ты даже не представляешь. Я стояла над кроватью и смотрела как ты храпишь.
Мне было интересно почему я тебя так заинтересовала тогда в кафэ, три месяца назад, в котором кстати сегодня мы и пили кофе…думала ты просечёшь мой намёк….Но нет.
И когда увидела твою комнату, то поняла, что моя жизнь в опасности и это лишь вопрос времени, когда ты решишься напасть на меня и изнасиловать…
поэтому сегодня я специально пошла по тому злачному тёмному переулку, где орудует банда неудачников возомнившие себя супер плохими чуваками
я прекрасно знала что ты идёшь за мной попятам, как всегда…и была уверена в том что ты придёшь на помощь… тот самый рыцарь на белом коне, а точнее долбаный извращенец в лице энтони…
та шутка про коня была двусмысленной, думала ты догадаешся?...но ты и тут просто посмеялся вместе со мной
……в итоге мой план сработал, ты спас меня и наконец то пошёл со мной на контакт.
Всё как я и планировала.
и отвечая на твои жалкие вопросы…думала как побыстрее заманить тебя в подвал.
И Как видишь…затащить тебя сюда оказалось проще простого.
Энтони-дак это всё было спланировано с самого начала?????????????
Мэриэн-ну конечно, я же говорю я хитрее и изощрённе тебя в разы!
Хмммм…знаешь, а с виду ты вполне нормально выглядишь…почему ты такой озабоченный?... Над тобой в детстве надругались?
Энтони-я не хочу это обсуждать, ты вообще не права…всё что ты говоришь полный бред.
Мэриэн- всё выдумала….хаха…тогда почему ты покраснел? Тебе стыдно за что-то?

энтони начал прятать свою бестыжую харю к плечу, отнекиваясь от всего что я говорю…
Хотя и понимал что я его пришпандорила к стене,всеми доводами что у меня были

Мэриэн-бесполезно отнекиваться…что ты хотел со мной сделать в реале?...иии сколько раз в день ты на меня фапаешь?
эти вопросы я мечтала задать тебе как только возьму ситуацию под контроль
Энтони-ладно ладно…ты меня прочухала, но к твоему сведению…я не собирался тебя насиловать, да я долго готовился.
Но сердце так колотилось, что я умирал от волнения. Не уверен, что я вообще на что то способен, кроме как фапать на фотографии женщин.
Да я много чего хочу, и много чего верчу в голове, но на самом деле яйца малы чтобы реализовать все свои тайные идеи, всё поняла! А теперь отпусти меня.
Мэриэн-меня удовлетворил твоё развёрнутый ответ, но отпустить тебя я не смогу. я же говорила у меня на тебя есть свои планы
Энтони-хватит прикалыватьс ямэриэн, а ну живо снимай наручники…
если боишся за свою жизнь, вызывай полицию, психиатров, кого хочешь…но давай уже покончим с этим.
Мэриэн-хаха, если бы я хотела сдать тебя в полицию, думаешь, я бы стала приглашать тебя домой, напаивать мощнейшим снотворным и привязывать в подвале? Неееееет.

Тут энотни наконец то смекнул, что встрял по полной. Он тяжело сглотнул…и робко спросил…

Энтони-ч….чч……что тебе от меня нужно?
Мэриэн-видишь ли, у меня тоже есть маленькое хобби…и мне нужен ты, для своих утех….
Энтони-что?
Мэриэн-забавная ирония не так ли… ты думал, что я наивная девочка, нуждающаяся в помощи, которую можно спасти и использовать в своих похотливых целях
и кто бы мог подумать, что среди всех недоброжелателей там, в переулке, самой плохой окажусь я…ты ведь даже не подозревал да?...а я намекала!
Энтони-???
Мэриэн-помнишь я сказала о том, что на 10 человек семь –это маньяки?
Воспринял бы меня серьёзно, задумался бы….
70% на 30%!.... каковы шансы что я и ты являемся хорошимилюдьми при таком раскладе?…небольшие…в итоге, мы оба оказались плохими….
я подумала ты смекнёшь...и напряжёшься
Но ты всё время пялился на моюгрудь и задницу, пропуская всё мимо ушей…
если бы ты включил голову, а не член…возможно не был бы сейчас здесь…
Но ты неотчаивайся, до тебя все так лажали…
Энтони-до меня!?
Мэриэн-ну да, ты далеко не первый, а я….уже трижды придумывала себе профессию, чтобы запутать жертву и сделать так чтобы она мне доверяла…кстати хочешь узнать что на самом деле лежит у меня в чемодане?

Я открыла чемодан…и да, на первый взгляд, он показался пустым…но приоткрыв потайной отсек…мы обнаружили с энтони, множество ножей разных форм и лезвий

Мэриэн-ооооо! Уаааууу! Что мы тут видим энтони, это же мои любимые друзья ножички ;
Мэриэн-это мои новые инструменты для пыток, и я ими очень дорожу.
вот почему я не в коем случае не хотела отдавать их каким то проходимцам дегенератам…если бы они их увидели, появилось бы куча вопросов и сомнений, особенно у тебя.
энтони-это что ещё за дерьмо!…убери их от меня и отпусти  уже…я не хочу слышать твой бред.
Мэриэн-поздно! Твои дни сочтены, как ты не понимаешь…я же говорю, если бы ты думал головой, то не оказался бы сейчас здесь в подвале…это твоё наказание чувак!
Да и вообще миру будет лучше без тебя….
Энтони-я не верю тебе…я не верю в то что ты способна на что то жестокое…ты прикалывешся.
Мэриэн-вот в этом ваща проблема мужики…вы думаете что красивая девушка не может быть плохой, вот и ведётесь на удочку, каждый раз.
…а я ведь тоже человек как и вы все, и у меня тоже могут быть психические отклонения…
но в отличие от тебя трусишка энтони…я их реализовываю на протяжении вот уже многих лет.

Я открыла потайную дверь…и вытащила грязный окровавленный стол, на котором я привязывала своих жертв и пытала
Энтони-твою мать! Дак ты что правда психованная?…а ну отпусти меня….ОТПУСТИИИИИ!
Мне пришлось приклеить липкую ленту на рот, а то что то раскричался как свинья.
Мэриэн- когда выбираешь жертву или просто хочешь познакомиться, пишешь сообщения в социальных сетях, предлагаешь встретиться, подумай трижды…может быть этот человек гораздо больнее тебя…держи его на расстоянии, хотя бы какое то время, не доверяй ему, и не отдавай всего себя сразу…как сегодня…
это тебе совет на будущее…хотяяяя…
ты скоро умрёшь…..хммм…нуууу…тогда в следующей жизни будь аккуратен. Хаха
энтони-мм…мм…..мм
мэриэн-что что?...что то хочешь сказать на последок…

я сняла скоч, но энтони продолжал мямлить одно и тоже…

энтони- этого не может быть, этого не может быть, ты на такое не способна…это же ты…мэриэн….я же тебя знаю….я следил за тобой многие месяцы…
мэриэн- я центральная фигура твоего романа, да энтони?,  я муза для твоих грязных фантазий?…главный герой, о котором ты бесконечно думал.
Ну как после этого я могу быть плохой…правда?
Дак вот реальность такова…  я самая гадкая и плохая тварь на свете…и меня давно нужно поджарить на электрическом стуле…
А вообще, всё могло быть совсем иначе…
Пришёл бы позже тогда в кафэ, меня бы уже не увидел,  подцепил бы другую цыпочку и не оказался бы здесь…но как говориться…»удачное» время «удачное» место;


Рецензии