Никто не похитит из руки Моей

(История из жизни)

Однажды Бог дал возможность побеседовать с одной мирской женщиной о пророчествах Библии, которые говорят о признаках приближения окончания этого материального мира. Эти признаки описаны в 24-й главе Евангелия от Матфея. Назавтра она прибежала утром ко мне: "Что ты со мной сделала! С тобой же поговорить невозможно! Как с тобой поговоришь, так всю ночь не спишь!" И рассказала, что ночью ей снился страшный сон: будто она находилась в своём доме, а вокруг буря, и её сатана хотел из дома через окно вытащить. Она так громко кричала во сне, что муж её разбудил.

Даже рассказывая о своем сне, она была в сильном страхе. Я спросила:
-А почему ты думаешь, что это сатана был, ведь ты же его не видела?
Она ответила:
-Потому что страшно было очень.

Очень правильно она подумала: страх дает дьявол, а мир и покой дает Бог. Порой Бог, чтобы спасти человека, разговаривает с ним во сне – только Oн знает, как с кем говорить, чтобы быть услышанному. Чтобы задумался человек: а почему сатана имеет на меня право? Правильной ли дорогой я иду?..
 
Посмотрим на этот мир – миллиарды людей даже не задумываются о вечности, о Слове Божьем и его истинах. И мы видим, что эти истины становятся доступны только тогда, когда Бог коснется разума данного конкретного человека. Бог ставит человека в определенные обстоятельства для того, чтобы достучаться до его разума. Бог не дает покоя душе человеческой, пока она способна слышать Его голос и размышлять о том, чего хочет Господь. Отсюда и сны, отсюда и страх.

Хочешь ли не иметь страха? Прими любовь Христа, который обещал, что никто не похитит из Его руки: «И Я даю им жизнь вечную, и не погибнут вовек; и никто не похитит их из руки Моей» (Иоанна 10:29).


Ирина Антонова


Рецензии