C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Племя какашечников или дерьмоедов

В далекой дали издревле жило племя какашечников. Это был дружный народ, объединенный традициями и преданиями. Рассказывали, что первый дерьмоед поселился тут еще при царе Горохе, и сразу обрел почет при дворе, поскольку подчищал все места общественного пользования. Его даже удостоили титула вельможи, и действительно много мог этот предок съесть.
Прошли века, царя Гороха сменили фасольки, а племя росло и множилось.
Но однажды среди множества, как паршивая овца, как белая ворона, появился сын Дерьмовщика, Параша. Ему все нужно было объяснить и растолковать, до всего докопаться и понять смысл. Когда, в семь лет он участвовал на инаугурационной церемонии вкушения дерьма, то громко сплюнул и во всеуслышание произнес: «Что за Гэ».
Долго старейшины племени пытались растолковать ему, что горечь со временем приедается и начинаешь получать наслаждение от любой пищи. Указывали ему на многовековую традицию племени, на устои и традиции, но Параша категорически отказывался есть дерьмо.
Тогда глава племени заявил ему с лобного места:
- Ты, Параша, не ценишь опыт старейшин и предания отцов, тебе не важно, что весь твой народ есть то, что ест. Даже имя твое, как и название племени, восходит к нашему преданию, которое ты отвергаешь. Либо смирись и ешь со всеми, либо быть тебе изгоем и отщепенцем.
Призадумался Параша. Сидел он день и два на завалинке и слышал, как веселится молодежь во дворах: парни и девки угощали друг друга дерьмом и водили хороводы. Одна из них, Сраша, подошла к нему и сказала: «Будь, как все. Что тебе против рожна переть? Ты мне нравился всегда. Нарожаем детей, и будут они, как и отцы наши, есть дерьмо».
Загрустил пуще прежнего Параша, но смиряться не стал. Комом в горле стоял у него вкус дерьма. «Я буду не я уже, если пересилю себя. Ни уважать себя не смогу, ни быть самим собой. Уж лучше изгоем стану, чем дерьмоедом».
На том и порешив, простился Параша со Срашей, и ушел, куда глаза глядят. Долго ли коротко ль шел он, и вышел к реке. А вдоль берега Матушка Природа щедрой рукой насадила грибы, ягоды, и многое другое, приятное на вкус и веселящее сердце. Там и поселился наш Параша, построил хату, вспахал землю и засадил поле.
А тем временем в земле дерьмоедов пошел голод и мор. Все запасы дерьма закончились, а новое появлялось не в достаточном количестве. И тогда молодежь решила идти на поиски новых залежей. Оправленная с почестями своим родом, бродила группа молодых какашечников по лесам и лугам, пока не вышла к ферме Параши. Усталые и изможденные, постучали они к нему в дверь, и уселись на лестнице в ожидании.
Вынес тогда своим одноплеменникам Параша от плодов земных и овощей, и хлеба, и бражки. Ели и дивились молодые дерьмоеды чудесному вкусу и приятному послевкусию.
И решили поселиться рядом с Парашей. И назвали село свое – Чистоеды, и с тех пор росло и ширилось оно, пока не выросло в новое племя.
А про дерьмоедов и не поминали, как звать. Стерлось из память людской и место и предания племени, осталось отголоском только имя основателя племени Чистоедов – Параша.

Вот и сказочки конец, а кто не хочет быть какашечником – молодец.


Рецензии