Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 8!

   - Катюша! Ты извини меня, что не смог доставить тебе того удовольствия, которого заслуживаешь! Пойми меня правильно, во-первых я с дороги, много волновался, а главное, это то, что после гибели моей семьи я ни разу не занимался любовью! – обнимая Катю в постели, произнёс Юра, пылая от радости.
   
   - Ты не представляешь, милый, сколько ты мне доставил удовольствия! – ответила Катя и, поднявшись на локтях, оголив свою волнующую грудь, добавила. – Я счастлива, что нахожусь с мужчиной, который ласкал меня, целовал и слизывал мои слезинки, и дело тут не в сексе, всё это ерунда, дело в самой связи мужчины с женщиной! Даже если и не получилось так, как ты хотел, то получится в другой раз, главное, что ты рядом со мной, будь, пожалуйста, всегда рядом со мной, и я отдам тебе всё, что имею! Я отдам тебе саму себя!
   
   Потом она поднялась и, накинув на себя халат бывшего мужа, отправилась в санузел. Сполоснув своё платье, она повесила его на плечики, а вещи Юры собрала и забросила в полиэтиленовый мешок, бросив его в угол. Катя приметила, что Юра примерно был той же комплекции, как и Михаил.
   
   Вернувшись в комнату, она открыла шкаф и, показав на вещи, произнесла. – Юра! Здесь вещей масса, выбирай всё, что тебе понравится, и одевай их, твои я выбросила в мешок! Завтра я посвящу день тебе и одену так, как полагается мужчине моего общества, и не ерепенься, так положено! Ладно, ты отдыхай, а я пошла к себе, на ужин я тебя позову, если не будешь спать! Ещё! Я сейчас принесу тебе мобильный телефон, можешь звонить куда угодно и кому угодно, на нём всегда будут деньги, по этому поводу можешь не волноваться!
   
   Потом она вернулась в санузел и, взяв своё платье, вновь вышла в комнату.
   
   - Катюша! Извини, что отрываю от дел, ты мне только скажи, чем я здесь буду заниматься? Я не привык сидеть у кого-то на шее! – спросил он, приподнимаясь на локтях, чтобы лучше видеть Катю.
   
   - Милый! Что пожелаешь, тем и будешь заниматься! Можешь днями рыбу ловить, ты же пенсионер! – засмеявшись, ответила Катя, но потом добавила. – Вообще-то я планировала тебя поставить директором гостиницы! Ты как на это смотришь? Человек ты военный, значит, порядок знаешь, ну, а всё остальное придёт со временем! Тем более, что всё это наше с тобой, гостиница в том числе!
   
   - Гостиницу я, пожалуй, потяну, если только подскажете, какие здесь порядки, чтобы не попасть впросак! – засмеявшись, произнёс Юра, ласково посматривая на Катю.
   
   - Да ничего там сложного нет, главное смотреть, чтобы каждый работник выполнял свои обязанности, вот и вся технология! Нюансы есть, но это потом, главное, что ты согласен! Мы с Максом специально берегли это место для тебя! Я уже не доверяю не проверенным людям! Хватит! Обжигалась! – сказала Катя и, послав воздушный поцелуй, вышла из комнаты, прихватив с собой своё платье и туфли.
   
   Оказавшись у себя, Катя достала свои белые джинсы и белую футболку, а также белые босоножки. Сходив в душ, она после этого спокойно привела себя в порядок и, надев всё то, что приготовила, спустилась вниз. В холле она застала Риту и больше никого, слышались лишь голоса с кухни, да в столовой, где занимались своими обязанности люди из прислуги.
   
   - Рита! Посмотри Макса, если он здесь, то пусть зайдёт ко мне в кабинет! – сказала Катя и направилась в направлении его.
   
   Устроившись в кресле, она набрала Раю и, поговорив с ней минут десять, поделившись своими новостями, отключила телефон, так как в кабинет вошёл Макс. Сев напротив неё в кресло, он улыбнулся и застыл в ожидании вопросов.
   
   - Макс! Спасибо тебе за друга, но я не из-за этого тебя позвала! Значит так, завтра я еду в офис, а ты возьмёшь нашего еврея и едешь с ним в гостиницу вместе с Юрой! В общем надо сделать так, чтобы он уже завтра стал директором, а всё остальное пусть проводит Ефим Моисеевич, понятно? Главное, чтобы провели инвентаризацию! Ещё! Выдели Юре машину с водителем и охраной, сопровождение ему пока не нужно, а вот охранник один не помешает! – сказала она и, посмотрев на Макса, спросила. – Ты сам-то как себя чувствуешь? Я смотрю, ты какой-то кислый последние дни ходишь!
   
   - Да всё нормально, просто какая-то суета идёт вокруг, а понять пока ничего не могу! Такое ощущение, будто кто-то кружит над нами! Такое бывает, когда в горах с бойцами, а вокруг враги! – как-то недовольно ответил Макс и, посмотрев на Катю, улыбнулся и бросил. – Ничего страшного, разберёмся!
   
   Он хотел продолжить, но тут зазвонил телефон у Екатерины. Она, подняв палец над головой, включила его, и проложив к уху, стала слушать то, что ей говорили.
   
   - Екатерина Михайловна! – узнала она голос Вагита. – Вы не могли бы подъехать завтра ко мне в офис, есть серьёзный разговор, и он явно не для ушей посторонних?
   
   - Когда будет вам удобнее, дорогой? – спросила Катя, слегка напрягшись от услышанного.
   
   - Если можно, то к десяти утра! На это время я назначил Совет директоров, и ваше присутствие будет необходимым! – сказал он и отключил телефон.
   
   Положив свой телефон на стол, Катя, посмотрев на Макса, сказала. – Ну, вот! У тебя отменяется поездка с Юрой! Отправишь с ним Фёдора, только предупреди его, чтобы он не церемонился там, а сразу приступали к делу! Я сейчас позвоню Ире, предупрежу её, чтобы она подготовила приказ на увольнение старого директора, а также на приём нового! Так же я предупрежу Моисеевича, а мы с тобой прямо с утра едем к Вагиту, в десять заседание Совета Директоров, и я там должна быть! Может, твоя чуйка по этому поводу что-то говорит?
   
   Не знаю пока, Катюша! Честно, но волнение какое-то есть и это меня начинает бесить! – отозвался Макс и, поднявшись, спросил. – Я больше не нужен?
   
   - Ну, если не желаешь посидеть с красивой девушкой, то свободен! – сказала Катя, улыбнувшись ему и, проводив его взглядом до дверей, задумалась.
   
   Какого чёрта я ему понадобилась? – подумала Катя, вспомнив разговор с Вагитом. – Вообще-то надо подумать насчёт этих акций, да продать их к чёртовой матери, чтобы меня больше не беспокоили в их фирме! Мне бы с Юрой разобраться, да жизнь свою устроить по-людски!
   
   За окном стало темнеть, оно и понятно время года перевалило за октябрь, оказавшись в ноябре. Завтра уже наступало третьего ноября, Катя понимала, что есть масса вопросов по подготовке к работе в зимний период, многие объекты ещё не были приняты МЧС и другими службами, необходимо дать взбучку специалистам, отвечающим за безопасность людей, посещающих предприятия торговли. Всё это ей было сейчас в наказание. Катя рассчитывала, что Юра будет пока занят днями на своей работе, а она за это время доведёт всё до конца. Не сегодня, завтра выпадет снег, и начнутся другие проблемы, надо будет решать вопросы с коммунальными службами, с префектами тех округов, где находились её предприятия. Макс тоже не мог разорваться на тысячи частей, чтобы подчищать за всеми их огрехи. Катя уже стала нервничать, когда зазвенел звонок телефона.
   
   - Екатерина Михайловна! – услышала она голос Игната. – Вы сейчас где? Нам надо переговорить!
   
   - Дорогой мой! Я дома! Ну, что там у тебя снова приключилось? – недовольно произнесла Катя, даже передёрнув плечами.
   
   - Уважаемая Екатерина Михайловна! – усмехнувшись, отозвался Игнат. – Вам пора бы уже знать, что случается у вас, а я пытаюсь подчисть весь мусор вокруг вас! Бывают такие моменты, что одной метлы мало, понимаете, необходим бульдозер! В общем, я буду у вас минут через пятнадцать, много времени не отниму, не волнуйтесь!
   
   - Хорошо! Жду! – ответила Катя и бросила телефон со злом на стол.
   
   Катя не могла понять почему, но Игнат стал её сильно доставать. Её раздражало то обстоятельство, что она чувствовала себя в его обществе законченной дурой, и ничего не могла с этим поделать. Поэтому она и нервничала, что приводило её в состояние душевного срыва. На сей раз Катя непременно захотела разговаривать с Игнатом в присутствии Макса, а заодно пригласить к себе и Юру.
   
   - Пусть привыкает к новой жизни и новой действительности! – подумала Катя и, выйдя из кабинета, направилась в сторону холла.
   
   Наверх идти не пришлось, она встретила обоих внизу, выходящих из дома. Оба были в кожаных куртках и таких же кожаных кепках.
   
   - Эй, орлы! – крикнула Катя, успев их перехватить. – Куда это вы лыжи навострили? Отставить! Зайдите ко мне оба!
   
   После этого она повернулась и отправилась в кабинет, а мужчины последовали за ней.
   
   После того, как они расселись по местам, кто в кресло, кто на диван, Катя, сказала, обращаясь скорее к Максу, чем к обоим. – Знаешь, Игнат меня стал доставать, снова звонил, снова у него какие-то проблемы! Если он не может решать вопрос бандитами, то пусть об этом скажет, будем искать тех, кто будет справляться! Он или цену набивает, или у него какие-то другие планы!
   
   Посмотрев на Юру, она добавила. – Тебе, Юрочка, тоже надо будет подпрягаться под эти вопросы, тем более, что в гостинице тебе придётся решать массу вопросов именно с блатными!
   
   - Ещё чего! Я никогда не заигрывал с этой публикой, и здесь не буду, а живём мы один раз! Никому не позволю даже приблизиться к объекту! – сказал Юра, улыбнувшись ей и Максу!
   
   - Юра! Ты многое не знаешь! Времена меняются и это не моджахеды, поверь! Эти люди во всех эшелонах власти, правоохранительных органах, зацепишь одного, полезут, как черти из табакерки, вмиг угробят и бизнес, да и самих, у них это всё очень быстро происходит! Открутить одному, или нескольким бандитам голову, это одно, а здесь стоят воры в законе, у них пехоты больше, чем было у Дудаева в Чечне! – сказал Макс, усмехнувшись на выпад друга.
   
   Не успел он закончить, как у него зазвонил телефон. Звонил охранник и сообщил, что приехал Игнат.
   
   - Ладно! Пойду его встречу, и вернусь с ним! – сказал Макс и, поднявшись с кресла, вышел из кабинета.
   
   - Юра! Я боюсь за тебя! Может тебе ещё рано приступать к должности директора гостиницы? Может, ты пока поработаешь с Максом? Пока! Пока не войдёшь в курс всех дел? Понимаешь, в нашей кампании огромное количество объектов, начиная от ларьков, магазинов, супермаркетов, универмагов, заканчивая автосалонами! Весь бизнес приносит только ежедневную выручку более пятнадцати миллионов долларов, это по самым плохим временам, а в пик в два раза больше! У Макса в подчинении около тысячи бойцов и простых охранников по объектам, а в драку с блатными влезать не хочет! Он не боится, тысячу раз говорил, что готов принять бой, но тогда мы потеряем буквально всё, а может быть и жизни! У каждого из нас есть дети, имеется какое-то имущество, родные, близкие, за которых мы в ответе! Они-то здесь причём? Это у этих ублюдков за душой никого нет, кроме своих жалких душонок! – сказала Катя и замолчала, услышав приближающих мужчин.
   
   Игнат, войдя в кабинет, посмотрел на Юру, который тут же поднялся при виде незнакомого человека. Поздоровавшись со всеми, он направился к Екатерине, присев за столом на стул, стоящий рядом с ним.
   
   - Я так понял, Екатерина Михайловна, что вы мне больше не доверяете, раз беседовать с глазу на глаз со мной отказываетесь, но это ваше право! Деньги вы мне платите в срок и в полном объёме, а остальное оставим за скобками! – сказал он довольно сухо, но улыбнувшись ей. – Тема у меня такая и обсудить нам с вами её необходимо! Вопрос вновь подняли блатные, меня сегодня приглашали в мою бывшую контору и сказали открытым текстом, что гостиницу надо отдать им за приличное вознаграждение, мало того, они откажутся от доли, которую вы им платите с бизнеса! Вот и весь мой вопрос, который при любом раскладе будете решать вы сами! Хочу сразу сказать, я предупредил всех, что вы будете против такого решения, на что там лишь посмеялись и, похлопав меня по спине, выпроводили из кабинета!
   
   Наступила тишина, за которой было масса эмоций, но никто не решался выдавить из себя ни единого слова.
   
   Катя смотрела на мужчин, а саму её всю трясло от негодования, она, наконец-то, улыбнулась им и, взяв трубку, позвонила Юрию Михайловичу!
   
   - Здравствуйте, Юрий Михайлович! Катюша вас беспокоит, не забыли ещё такую? – смеясь, произнесла она. – Вы меня извините, но мне необходимо с вами встретиться!
   
   - А Леночка моя вам не помощница? – донеслось из трубки, прерываясь смехом.
   
   - С Еленой Николаевной я тоже переговорю, но здесь вопрос касается именно вас, вернее вашей деятельности! – ответила Катя, перестав от напряжения улыбаться.
   
   - Хорошо! Подъезжайте в мэрию через два часа, я к этому времени освобожусь! – сказал Лужков и положил трубку.
   
   Игнат посмотрел на Катю, улыбнулся и произнёс. – Лужков это конечно хорошо, возможно он и смоет переломать ситуацию, только боюсь, что ненадолго! Здесь другой уровень, понимаете? Меня об этом прямо предупредили, но вам виднее! Если я вам больше не нужен, то разрешите откланяться!
   
   Игнат, даже не узнав, кто же это был за человек, сидящий на диване в кабинете, слегка склонил голову в приветствии, и вышел из кабинета. Макс отправился следом, но вернулся быстро и, устроившись в кресло, посмотрел на Катю.
   
   - Ну, что замолчали, воины? – улыбнувшись мужчинам, спросила Катя и, не дав им ответить, добавила. – Ладно! Сейчас ужин, а в восемь вечера выезжаем, без двадцати девять мы должны быть у него!
   
   Выехали они немного раньше на четырёх машинах. Катя сидела рядом с Юрой, который прижимал её к себе, положив ей руку на плечи. В половине девятого вечера они уже подъехали к мэрии Москвы, а в кабинет к Лужкову вошли ровно без двадцати девять вечера. Лужков посмотрел на мужчин и, выпроводив их из кабинета, сопроводил Катю к столу, где и усадил её на мягкий стул.
   
   - Ну, рассказывай, красавица ты наша! – произнёс он, присаживаясь рядом с ней.
   
   Катя хотела уже раскрыть рот, чтобы начать свой рассказ, как распахнулась дверь, и на пороге появилась Елена Николаевна.
   
   - Так, что за дела, Юрочка? Кто посмел обидеть нашу красавицу? – прямо от дверей воскликнула она, направляясь к ним.
   
   Катя поднялась и, обняв Елену Николаевну, слегка прослезилась, но, улыбнувшись, села рядом с ней.
   
   - Понимаете! Мне выдвинули ультиматум, что если я не отдам гостиницу, то против меня начнётся война! Гостиницу я должна отдать блатным! Это же неправильно! – сказала она и заплакала.
   
   Елена Николаевна посмотрела на мужа, после чего Юрий Михайлович подошёл к своему месту, взял трубку и позвонил. Через минуту ему ответили.
 
   - Послушай, дорогой! Тебе Лужков звонит, узнал? – смеясь, произнёс он и, продолжил. – Так вот, у меня сидит Екатерина Михайловна и она очень расстроена! Я хочу, чтобы ты лично знал, что эта красавица находится под личной моей опекой! Она жена моего друга, ныне усопшего, и я несу за неё моральную ответственность! Давай договоримся так, в Москве масса разных гостиниц, к примеру, комплекс Измайлово, можем с тобой сторговаться, а своим передай, что со мной лучше не сориться! Хорошо?
   
   Лужков послушал с минуту то, что ему говорили, а потом, засмеявшись, добавил. – Ну, вот и договорились! Ты уж постарайся сделать так, чтобы её оставили в покое! Она вам отстёгивает свой процент, пусть так и остаётся, а про всё остальное забудьте! Вот и ладненько!
   
   Положив трубку, он подошёл к женщинам, которые, обнявшись, смотрели на него.
   
   - Всё нормально, девочки! По поводу гостиницы, да и по другим вопросам тебя, Катюша, больше дёргать не будут, да и с гостиницей это не их рук дело! Оказывается, что это какие-то залётные, поэтому можете с ними беседовать по своим правилам, к вам претензий не будет! У тебя служба безопасности прекрасная, так что справишься сама! – сказал Лужков и, поцеловав ей ручку, проводил до дверей.
 
                02.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/04/892


Рецензии
Вот чем и занимаются ЛУЖКОВЫ, утрясают дела своих друзей и их жен. И ,думаю, что так и есть в жизни.
Опечатку Таня указала.
Спасибо,с уважением

Валентина Яновская   20.02.2017 19:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.