Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 9!

   Выйдя из кабинета градоначальника, Катя оказалась в руках Макса и Юры. После того, как машины отъехали от мэрии, Макс повернулся корпусом к Кате и спросил. – Не томите, Екатерина Михайловна! Что за дела?
   
   - Твоя чуйка, Макс, была права! – устало улыбнувшись, отозвалась Катя.
   
   Она хотела продолжить разговор, но тут у неё зазвонил телефон. Вытащив его из небольшой сумочки, Катя включила его и поднесла трубку к уху.
   
   - Алё! Кто это? Я вас слушаю! – произнесла она, нервно передёрнув плечами.
   
   - Екатерина Михайловна! – донеслось с другой стороны трубки. – Это вас беспокоит тот, у кого вы недавно были в гостях! Я хочу вас уведомить официально, что мои люди здесь не причём, мы привыкли держать своё слово! Я не собираюсь из-за какой-то сраной гостиницы портить отношения с уважаемыми людьми, тем более, что у нас с вами буквально всё ровно! То, что это залётные, или какие-то другие лица, это однозначно! Я хочу вас заверить, что мы по своим каналам пробьём этих людей, но это если они из нашей братвы, а если нет, к чему я больше склоняюсь, то это уже, извините, дело ваше! Я вам обещаю, что в случае какой-то неприятности, мы вам поможем! Примите мои искренние симпатии к вам!
   
   Катя посмотрела на трубку и, положив её в сумочку, вздохнула, посмотрев на Юру.
   
   - Вот так-то, Юрочка! Придётся тебе не на балу поплясать, а прямо в полынью окунуться! – улыбнувшись ему, сказала Катя и, посмотрев на Макса, продолжила. – Похоже, что это либо залётные, либо спецслужбы помогают своим бывшим прихватить кусочек пирога с моего стола! Так что ребятки война не за горами! Надо, Макс, усилить охрану тех объектов, на которые у них упал глаз! Ещё, и это немаловажно, установи наблюдение за Игнатом, мне почему-то кажется, что он под старость тоже решил сделать ставку на своих бывших друзей, решив, что я, как недоделанная девочка, не смогу ему противостоять! Ты говорил, что у тебя чуйка сработала, она у меня тоже давно уже сработала по отношению к нему, просто не хотела ничего менять, была уверена, что он преданный нам человек! А звонил это тот, у кого мы с тобой были в гостях в Праге! Помнишь?
 
   - Вот сука! Да я стал замечать какие-то движения не только вокруг магазинов, но и здесь, возле виллы! Надо усилить охрану виллы, да и у себя надо пару пареньков поставить на всякий случай, хоть и рядом дома! Да мне этот козёл самому не нравился, но Михаил Николаевич в нём души не чаял! – бросил Макс и выругался. – Представляешь, Юра, Екатерина Михайловна этому козлу платит миллион долларов в год, а он ещё недоволен! Мне бы столько платили!
   
   - Макс! – заорала Катя, и врезала его сумочкой по голове. – Как тебе не стыдно говорить о зарплате? Я тебе готова что угодно отдать, а ты сравниваешь себя с каким-то ублюдком! Хочешь, чтобы я платила тебе миллион долларов год? Хорошо! Будешь получать этот сраный миллион! Как вы меня все достали!
   
   Прижав ладони к лицу, Катя заплакала, отвернувшись от Юры.
   
   - Макс! – спокойно произнёс Юра, пытаясь привлечь к себе Катю. – Я сам тебе рожу разобью за такие речи!
   
   - Господи! Да я же в том смысле! Кошмар! Екатерина Михайловна, ну, простите меня, честное слово! Да срать я хотел на эти миллионы, я же образно! – воскликнул Макс, кляня себя за произнесённые слова. – Юра! Да я за неё сам лично кому угодно морду разобью, и не только, поверь!
   
   - Не ругайтесь, мальчики! – перестав плакать, произнесла Катя и, погладив Макса по плечу, добавила. – Нет у меня сомнений по поводу тебя, Максимушка, просто всё это достало, терпёжа нет! На хрена это богатство? Одни переживания, да подвохи со всех сторон!
   
   - Не переживайте! Мы сделаем всё в лучшем виде! – пробормотал Макс, покосившись на Катю. – В своё время я ещё тогда, работая в фирме, заменив Валентина, заметил Игната! Он часто встревал туда, где его носу делать было нечего, но опять же, Михаил Николаевич кричал на меня, я и молчал! Да бог с ним, управимся, а слежку я ему устрою, да и друзей из МВД подключу, пусть пошерстят, может чего и нароют!
   
   - Послушайте, дорогие мои! – улыбнувшись, вступил в разговор Юра, сидевший до сих пор молча, лишь поворачивал голову то к Кате, то к Максу, Яша вообще не вступал ни в какие разговоры. – Мне, конечно, очень интересно вас слушать, но я в вашей беседе чувствую себя каким-то ущербным, честное слово! Если грядёт война, то я должен знать откуда ждать беду, да успеть подготовиться к встрече! Макс, ты же знаешь, как это делается! Давай уж как-то вводи меня в курс событий, раз уж я здесь, а повоевать я завсегда с превеликим удовольствием!
   
   Все засмеялись, а Катя, обняв его, произнесла, положив к нему на плечо голову, щекоча лицо своими волосами. – В нашем полку прибыло! Не волнуйся, дорогой, Максим введёт тебя в курс дела, а возле тебя пока побудет Фёдор, это парень надёжный, мой телохранитель! Просто эти дни Макс будет постоянно со мной, поэтому Фёдор пусть пока побудет с тобой, а потом вы сами решите этот вопрос! Завтра, как и договорились, ты едешь с Фёдором в гостиницу, а я с Максом к Вагиту!
   
   - А это ещё кто такой? – недовольно пробурчал Юрий, посмотрев на Катю, отчего она засмеялась.
   
   - Это, дорогой ты мой человечище, президент нефтяной кампании «Лукойл», слышал о такой? Именно к нему я и еду завтра на заседание Совета директоров! Понимаешь, я принимаю непосредственное участие в управлении этой кампанией, у меня больше двадцати процентов акций! – смеясь, произнесла Катя, погладив Юру по лицу своей рукой.
   
   - Ни хрена себе! Я куда вообще попал? Макс, куда ты меня выволок? – воскликнул Юра и, улыбнувшись, добавил. – Теперь понятно, почему вокруг столько движений! Катюша, не волнуйся дорогая, мы с Максом и не из таких передряг вылезали! Разберёмся, а за охрану тебе особое спасибо! Если бы мне хоть кто-то сказал, что у меня будет личный телохранитель, я бы со смеха умер, а теперь и смеха почему-то нет! Но это я так, для разминки! Телохранитель мне не нужен, а вот надёжный парень, чтобы спину прикрывал да, тут я с вами, пожалуй, соглашусь.
   
   Домой вернулись в одиннадцатом часу ночи, и Катя сразу же отправилась к себе в спальню, попросив Маргариту, чтобы та принесла ей в комнату персикового сока в графине.
   
   Сбросив с себя всю одежду, Катя накинула лёгкий, шёлковый халатик и легла поверх одеяла, поджидая Риту. Она пришла практически сразу, после того, как Катя оказалась в постели. Поблагодарив свою управляющую, Катя выпила полстакана сока и, выключив свет, легла на подушку. Сна не было, мысли будоражили сознание девушки в поисках чего-то такого, чтобы это что-то принесло ей успокоение. Она даже забыла о Юрии, который остался внизу с Максом, решив поговорить перед сном. Катя не стала им мешать, да она и сама устала, поэтому на уединение с Юрой она не претендовала.
   
   Когда она уже стала засыпать, то услышала, как кто-то осторожно открыл дверь в её комнату и тут же закрыл. Через мгновение Катя уснула.
   
   Ночь прошла ужасно, постоянно мучили кошмары, а перед самым утром ей вновь приснился сон о том, как она тонула в болоте. Она уже захлёбывалась, выпуская воздух из себя, когда её успели в полуобморочном состоянии вытащить из болота Юра. Проснулась она в холодном поту, но продолжала лежать, боясь пошевелиться, пока действительность не вернула её к жизни.
   
   Посмотрев на часы, она обнаружила, что уже без четверти восемь утра. Сбросив с себя одеяло, она побежала в санузел приводить себя в порядок. Из своей комнаты она вышла в чёрном, брючном костюме и белых полусапожках на высоких каблуках. Заглянув к Юрию, она не обнаружила его там, после чего направилась вниз, но его не было и там.
   
   - Екатерина Михайловна! – позвала её Рита. – Юрий Владимирович уже позавтракал и отбыл на службу!
   
   - Хорошо, Рита! Макс на месте? – спросила Катя, направляясь в комнату к Вале.
   
   - Он у неё! – бросила Рита в спину Кате и вернулась в столовую.
   
   Макс действительно был у Вали, сидел с ней рядом, обнимая свою подругу по жизни. Мишутка, заметив мать, подбежал к ней и стал проситься на руки.
   
   - Привет честной компании! – весело сказала Катя, поздоровавшись со всеми и, опустившись на корточки перед сыном, прижала к себе. – Не могу, сынок! Вечером вернусь, будем купаться с тобой в бассейне!
   
   Потом она вновь поднялась во весь рост и, кивнув Максу, вышла из комнаты, а он последовал за ней.
   
   - Ты завтракал? – спросила она, оказавшись в коридоре.
   
   - Да! Мы с Юрой перекусили, и он с Фёдором удалился в свободное плавание! – отозвался Макс, улыбнувшись Кате.
   
   - Ты не веселись, Максимушка! Меня сегодня всю ночь кошмары доставали, голова болит, а ехать рано! – произнесла она, выходя в холл. – Иди, готовь машины и людей, через полчаса выезжаем!
   
   - Хорошо! – бросил Макс и, надев кожаную куртку, лежащую на кресле в холле, вышел из дома, а Катя направилась в столовую.
   
   Через полчаса они уже выехали со двора. Погода явно перетягивала на зиму, хоть и было ещё плюсовая температура, но снежок временами уже пробивался. Вот и сейчас был слабый плюс, шёл противный дождь со снегом и, хоть в машине и было тепло, Катя ёжилась в своей меховой курточке. Почти до самого офиса фирмы ехали молча, думая каждый о своём. Катя просто закрыла глаза и пыталась сосредоточиться перед встречей с Вагитом и его компанией директоров.
   
   - Екатерина Михайловна! – прервал молчание Макс, когда машины въезжали в подземный гараж фирмы. – Я пойду с вами, одну вас я не оставлю!
   
   - Да что здесь может со мной произойти, Максимушка? – произнесла Катя, улыбнувшись ему. – Хотя я не против твоего присутствия!
   
   Их, как и в старые, добрые времена, встретила охрана офиса и мужчина, представившись начальником службы безопасности, поцеловав руку Екатерине и, поздоровавшись с Максом, провёл их в лифт. С ними же он и поднялся в приёмную главы кампании. На месте секретаря сидела молодая, крашеная блондинка, которая бросила безразличный взгляд в сторону вошедших, продолжила заниматься своими делами, красить свои коготки.
   
   - Римма! Все на месте? – спросил главный страж фирмы.
   
   - Вы же видите, что здесь никого нет, значит все на месте! – бросила та, даже не подняв головы и, не прекратив своего занятия.
   
   - Ты как себя ведёшь, кукла? – заорала Катя и, выхватив из её рук кисточку, швырнула её в угол. – Что здесь вообще происходит? Да как вы терпите её здесь?
   
   - Послушай сюда, ворона! Ты-то кто такая, чтобы здесь орать? – в свою очередь закричала та, изменившись в лице, но со своего места была вынуждена подняться.
   
   - Ты угомони её, дружище! – включился в разговор Макс - А то я ей хребет прямо сейчас сломаю!
   
   - Да не обращайте внимания на это чмо, её здесь иначе никто и не называет! Племянница шефа, вот и выпендривается! – смеясь, отозвался начальник службы безопасности.
   
   - Ничего! Сейчас об этом узнает и сам Вагит! – зло, бросив в сторону Риммы последние слова, Катя решительно подошла к дверям и открыла их.
   
   Войдя в знакомый кабинет, Катя увидела также все знакомые лица и, улыбнувшись, направилась к свободному месту у стола.
   
   - Я вас приветствую, уважаемые господа! Извините за то, что на одну минуту задержалась, просто пришлось поскользнуться в вашей прихожей на какую-то плесень! Кто же это такой гениальный, посадив такой чудовище на глаза приличным людям? Не вы ли случаем, господин президент? – весело произнесла Катя, присев на своё место.
   
   - Вот вас нам всем и не хватало, Екатерина Михайловна! – сказал Вагит, улыбнувшись ей и, поднявшись с кресла, подошёл к ней и поцеловал Кате руку. – Никаких проблем я здесь не вижу, дорогая, для этого мы вас сюда и пригласили! Дело в том, что я на несколько лет отсюда вынужден переехать, есть масса других дел, а вы, дорогая наша Екатерина Михайловна, человек здесь не новый, поэтому я и предлагаю поработать за меня в моё отсутствие! Как вы на это посмотрите?
   
   - Вагит! Родной! – произнесла Катя, поднявшись со стула и, обняв его, добавила. – Смотрю я на это отрицательно в наивысшей степени! Вроде я тебе ничего плохого не делала?
   
   Вагит засмеялся и, взяв её за руку, подвёл к своему креслу, усадил в него чуть ли не силой.
   
   - В общем, ты сегодня назначена вице президентом кампании, я улетаю прямо сейчас, так что командуй, а мне некогда! Макс пусть остаётся с тобой, а своих людей я забираю с собой! – сказал он и, поцеловав Катю в щёчку, выбежал из кабинета.
   
   - Нормально! – воскликнула Катя, после того, как за Вагитом захлопнулась дверь! – Да что здесь происходит, в конце концов? Что за беспредел?
   
   - Успокойся, Екатерина Михайловна! Всё нормально! В общем, мы тоже пошли заниматься своими делами, а вы командуйте! Учить вас не надо! – сказал, поднимаясь со стула Стас.
   
   За ним последовали остальные, подходя к Кате, чтобы пожать руку ошарашенной начальнице.
   
   - Что за дела? – вдруг донесся от дверей голос Макса. – Мне только и сказали, что теперь это мои проблемы!
   
   Оттеснив Макса от дверей, кабинет стали покидать члены Совета директоров, оставляя Катю с ним наедине.
   
   После того, как Стас пожал ему руку и закрыл за собой дверь, Макс подошёл к Кате и спросил. – Что произошло?
   
   - Ты думаешь, я знаю? – взорвалась Катя, но, взяв себя в руки, обняла Макса и прижалась к нему. – Я вновь стала владычицей морскою, вернее нефтяною, меня назначили вице президентом, а Вагит слинял на неопределённый срок разрабатывать новые месторождения! Вот так-то! Давай занимайся привычным своим делом, а в нашей кампании оставь за себя Антона, он хлопец умный и хваткий! Приступай! Ещё! Выведи эту пигалицу и предупреди, чтобы её больше в здание не запускали! Пошли домой машину, пусть привезут сюда Риту!
   
   - Макс! – крикнула Катя, когда он уже подошёл к двери кабинета. – Позвони Николаю, пусть садится в офис и замещает меня до тех пор, пока я буду здесь бултыхаться! Вечером потом переговорим об остальном!
   
   После того, как Макс вышел из кабинета, Катя плюхнулась в кресло и, взяв трубку, набрала номер телефона Фёдора.
   
   - Федя! Вы сейчас чем занимаетесь? – спросила она.
   
   - Да вот разбираемся с кадрами, Юрий Владимирович дал команду бухгалтеру, чтобы она выплатила бывшему директору тройной месячный оклад, после чего мы его выпроводили из гостиницы! Я тут работаю с охраной, а он с евреем нашим и бухгалтером! Его что, позвать? – произнёс он.
   
   - Не надо! Я бы и сама могла ему позвонить! Короче, вы там занимайтесь своим делом, но ты знай, что я снова сижу в бывшей фирме! Вагит улетел, а меня оставил в качестве вице президента! – ответила Катя и добавила. – Ире позвони, чтобы была в курсе, вместо меня пока будет Николай! Понял?
   
   - Что за американские гонки, Екатерина Михайловна? – спросил Фёдор и засмеялся.

                03.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/04/916


Рецензии
Что ж, спасибо за интересную главу.
Ошибки Таня обозначила, только-" не при чем" и "внизу"(слитно),а на низу...нет такого лит.слогана в данном предлож.
Спасибо! С дальнейшим интересом.

Валентина Яновская   20.02.2017 19:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.