***

     У неё нет возвышенного уважения к партнёру. Она живёт и ведёт себя так, словно является наградой для человека, который рядом с ней. Она позволяет себя любить, ничегошеньки не чувствуя, точнее - ничегошгеньки не давая взамен: хочешь любить, люби меня такой, какая я есть; хочешь целовать меня, целуй где хочешь, но не жди моих ответных поцелуев; делай, что хочешь, но не жди и не требуй от меня ничего, иначе меня это закроет, отдалит. Она позволяет себе подшутить грубо над тобой в присутствии коллег, а ты утешаешь себя, что так она оберегает наше сверхблизкое общение. И даже, когда другие почувствовав эту холодную жестокость, говорят: "Ты чего?! Это же обидно!" - у неё и на это есть ответ: "Она не обиделась. Обида - удел слабочков!"
В разговоре с тобой она беззаботно и с радостью может посмеяться над твоей проблемой, оставаясь совершенно бессочувственным человеком. Тебе хочется бросить трубку или уйти прочь и никогда больше не общаться с ней, но ты выдерживаешь паузу, делаешь вдох и продолжаешь спокойно отвечать на её вопросы:
- Ты не расстроилась?
- Нет.
- У тебя всё хорошо?
- Да.
- Тебя ничего не огорчает?
В этот момент ты думаешь: "А какая тебе разница?! Ты смеёшься над моей проблемой, болью. Ты безразлична. В тебе нет ни капли сочувствия!!!"
А ты просто отвечаешь: "Нет", потому что ты любишь её и боишься ранить даже мысленно.
Но разве может это продолжаться вечно?
Ты начинаешь отстраняться, натаскивать на себя доспехи из сплава боленепробиваемых и душезащитных материй. Ты закрываешься даже не в домике и не в раковине под толщами океанских вод. Ты засовываешь себя в китайскую коробочку и лишь тогда зашвыриваешь её в глубины морские. Ты вспоминаешь её фразы: "Мне не нужна любовь. Я не привязываюсь. Я не страдаю, но соскучиваюсь. Отошью так, что ты и не поймёшь. Перешагну и пойду дальше".
Я не сразу поняла её "по вдохновению", а это просто эгоизм, граничащий с жестокостью. Человек-сейчас. А человек ли вообще?..


Рецензии
Не надо таких любить

Ася Смирнова   13.08.2017 23:56     Заявить о нарушении
Так человека не сразу понимаешь, и он не сразу открывается ;)
Главное - поняв, не зацикливаться на таком человеке и верить, что встретишь СВОЕГО Человека! И искать своего человека! И обретя его, быть!!!
Улыбкой,

Эльмира Розанова   03.09.2017 13:17   Заявить о нарушении