Сумасбродный пастырь 1, Я

«я» - и что есть мир,как не его няня,внимающая со всевозможным трепетом к любым его капризам?что есть само я как не его сумасбродный пастырь?   

***

абсолютная свобода не выполняет требований социального суеверия «абсолют»;
самопребывающая абсолютная свобода;о ней не может быть ничего известно;в то же время,достовернее ее ничего нет

()

«я» – осознание свободы представлять себя;я как актуализация абсолютной свободы в принятии решения о том,каким тебе быть;абсолютно свободное представление себя реализуется как я – представление о себе,по отношению к которому все другие представления не подлинны и не являются я

я : абсолютная свобода выбирать себя,ради своего существования пребывающая в отрешенности от любого выбора;
чтобы себя самого вместить (в сознании),мне следует полностью отвлечься от всей конкретики себя сущего;тогда всё,что мне останется для самовосприятия,будет абсолютная свобода выбрать себя,я оно самое

изначально я гарантирую себе полную отрешенность от себя самого;это необходимо мне для того,чтобы,каким бы я ни оказался,я всегда смог бы себя узнать;эту самоотрешенность мы и постигаем как я : я совсем себе не предуказанный,неожиданно для себя ставший;мое абсолютное неведение о себе самом есть активация постижения мною самого себя

я в полном сознании необозримости возможностей самовыбора,я как таковое

я : осознанность абсолютной свободы самовыбора

я как оно : я-установка на абсолютную свободу самосвершений

я оно самое,я как его объективная реальность – абсолютная свобода самовыбора

я : абсолютная свобода выбирать себя,ради своего существования пребывающая в отрешенности от любого выбора

я есть абсолютная свобода,ставшая в соображении о себе;
это соображение есть,равно достоверно его нет;оно и его отсутствие – одно и то же

()

я существует,равнодостоверно нет

()

абсолютная свобода самопроявлений бытия – таким ты обнаруживаешь свое я с позиции стороннего наблюдателя

я – это безначальная неопределенность бытия-небытия,
сколь угодно свободно волящая себе быть,вплоть до полной отрешенности от такого воления

 ()

абсолютная свобода находит себя в неисчерпаемости индивидуальных различий

самопребывающее состояние абсолютной свободы не может определенно пребывать в неведении относительно самого себя,оно обнаруживает самое себя ; это абсолютное самообнаружение самой неидентифицируемости ни с чем 

абсолютная свобода как самопребывающее состояние сугубо лична;
она есть «я»

пребывая собой не пребывает
довлея себе не довлеет
будучи абсолютно достоверно всегда гипотеза
это «я»

абсолютная свобода – отвлеченное самопредставление я,мгновенно оборачивающееся им самим 

()

ничто не свободно абсолютно,кроме самой свободы в ее несвязанности ни с чем 

самопроизвольная всеможность как причина себя самой,полная неопределенность

свобода идентична самой себе
свобода самоидентична

()

«я» всегда другое 

у я нет самого себя

я есть или его нет?

как угодно иное

()

небо не сбивает птиц с толку (афоризм)

()

«я» - ориентировочный рефлекс абсолютной свободы

()

бытие,ни откуда не взыскавшее своей достоверности,я

()

свобода – добродетель различающая себя самое

()

абсолютная свобода – пространство идентификации я

()

абсолютная свобода свободно может предстать собственным отрицанием,и тогда ее существование может быть детерминировано чем угодно – то есть ею же самой

()

любая субстанция я противоречит его сущности – абсолютной свободе,- и может иметь место только как я,абсолютно свободно допускающее такое противоречие

()

я – самопознание,невозможное в собственных границах,и поэтому всякий раз достоверно исчерпанное

()

свободная самоотвлеченность я себя как я и находит 

бессознательное как установка на осознанность,»я»

()

бессознательное,возможное только как абсолютная свобода самоосознанности в актах я

()

полностью отрешенным от себя,то есть действительно свободным может быть только «я»;эта свобода от самого себя  есть гарант обретения  мной себя же;это я как абсолютная свобода самопоиска,ее вечно неуловимая самотрансцендентность;
на деле то,что мы называем абсолютной свободой – это обыкновенное самосознание отдельного человека;
«я» функционирует в режиме собственной апофатичности,своим бесконечным «не то,не то…» я бесконечно конкретизирует себя

()

та абсолютная свобода выбора себя,которую представляет нам наше я и являясь по сути этой свободой – твой самый надежный идентификатор личности : она не позволяет тебе быть никем,кроме себя самого

()

-Я умираю.-
-Смерть не обладает таким могуществом 

()

абсолютная свобода есть состояние,постоянно пребывающее в том или ином своем моменте – моменте произвольной осознанности;
желание, стихийно сформированное на основе чувственного образа сопровождается круговым рефлексным ориентированием на бесконечный континуум свободных представлений,сколь угодно отрешенных от него;абсолютное свобода – бесконечное пространство созидания этих сколь угодно отчетливых представлений;это акт лишающий элементарное желание его достоверности ради становления желания личного;ситуация бытия,конкретизируясь так,становится для индивида реальной;
я как осуществление бытия индивида,придает стихийному желанию измерение самоотрешенности,упраздняя оное в ее Вселенной,которая наполняется вместо него результатом возможности свободно выбирать себя – тем или иным я,утверждающим умерение страстей до личного чувства,при этом первоначальная страсть сдерживается без всяких усилий

()

твое я – абсолютная свобода твоего бытия;сознавая себя ты всегда реализуешь достоверность этой свободы

()

самоосознанность абсолютной свободы – это либо я,либо не я,то есть ты

()

чистая доска не принадлежит никому;
ни тебе,ни мне одному

***

я сбывается чтобы не сбыться

()

я : личное как то,чем ему себя никогда не найти

()

«я»,инстинкт самосохранения хаоса

()

то,что не дано себе,и поэтому есть

()

всевозможное я : никто как некто

()

выполнение интуиции «личное» : я

 
Вдогон    -------------------------

абсолютная свобода : самопребывание,безотносительное ко всему,в том числе сколь угодно свободному,тем не менее сущая в отрешении от несвобод

()

абсолютная свобода ни с чем не сравнима;собственно я есть абсолютная свобода как предмет переживания возможности самой себя

()

я – ведение себя тождественное самоневедению

()

самоопределение неопределенности,«я»

плерома абсолютной свободы,«я»

самопрогноз абсолютной свободы,«я» 

()

абсолютная свобода совершается в я;
абсолютная свобода «завершается» в я 

()

личная свобода недостоверна,и потому абсолютна

()

абсолютная свобода не слагается из несвобод

()

абсолютная свобода есть полное самоотрешение  как полная сосредоточенность на себе самой

()

у мира нет  знания о том,что это за нечто;нет в осознанности этого (я)
 
()

сверхумное мышление я

отрешенность сознания от моих помыслов – это «я»

()

не обусловленное и не выясненное собой самоотрешение без границ

()

 я – Платон,написавший ниже последних слов своего последнего сочинения : «объективно,то есть совершенно свободно,сами по себе существующие идеи – это всего лишь мысленный эксперимент для воссоздания моего я»; нет иного совершенства,кроме свободного мнения о нем;моё совершенство за пределами любых представляемых мною границ;это и есть «я»


Чистая доска не принадлежит никому
Чистая доска принадлежит мне одному


Рецензии