Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 1! Часть 10!

   Риту привезли через три часа, как раз к обеду, когда у Кати уже начинал проявлять себя животик.
   
   Войдя в кабинет хозяйки, она осмотрела его и, подойдя к Кате, произнесла. – Вы уж поясните, Екатерина Михайловна!
   
   Риточка! Милая! – выйдя из-за стола и, подойдя к ней, произнесла Катя и обняла женщину. – Я не смогу быть без тебя, пойми! Мне нужен такой человек, как ты, а домой мы будем уезжать вместе, вместе и на работу ездить! Просто помоги мне и всё! Я некоторое время, может год, может и больше, буду работать здесь в качестве вице президента, и руководить всей фирмой, пока глава кампании отсутствует! Вот и все новости!
   
   - Катюша! Миленькая! – впервые так назвала Катю Рита, прижав руки к груди, взмолилась она. – Я же не занималась этой работой! Я даже на компьютере и то с трудом работаю, не говоря уже о том, чтобы печатать!
   
   - Риточка! Ну, это же не проблема! Возьми себе, какую девочку, она и будет печатать то, что ты ей скажешь! Мне главное, чтобы мой человек сидел в приёмной, чтобы этот человек мог беседовать по телефонам, встречать и провожать гостей! В общем, почти то же самое, что и на вилле, только людей будет больше обычного! Помоги, пожалуйста! – произнесла Катя, обняв эту нежную и привлекательную женщину, годящую Кате в матери.
   
   - Ну, хорошо! Только не обижайтесь, когда я тут начну всех выстраивать, да наводить свои порядки! И ещё! Обед никто не отменял, где тут все эти вопросы решаются? – сказала она, направляясь решительно к двери.
   
   - Макс где? – спросила Катя, в свою очередь.
   
   - Сидел в приёмной, с кем-то по телефону разговаривал! – отозвалась она, остановившись у двери.
   
   - Вот он тебе всё и объяснит, дорогая! – сказала Катя и, помахав ей пальчиками, села в своё кресло.
   
   Не успела Рита закрыть дверь, как зазвонил телефон, стоящий сбоку Кати на отдельном столике. Взяв трубку и, сказав в неё, «слушаю», стала с улыбкой слушать того, кто ей позвонил.
   
   - Юрий Михайлович! Ну, ничего от вас не скроешь! – засмеялась она. – Спасибо огромное, конечно, только кажется мне, что не с чем меня поздравлять-то!
   
   - Послушай меня, детка! Ты мне очень симпатична, поэтому прими от меня дружеский совет! Продай, или раздай весь свой бизнес, на который все, кому не лень пасть разевает! Уж поверь мне, старику! Вот там и работай, Вагит прекрасный парень, дело знает, да и наехать на него, а это значит и на тебя никому не удастся! Тебе что, этого мало? Вроде есть всё и здесь, да и за бугром нехило устроилась, так что это мой тебе бесплатный совет!
   
   - Юрий Михайлович! Я отлично вас понимаю, сама над этим часто по ночам думаю, но ведь вокруг меня масса людей, которые зависят от меня, и как мне их бросить? Это вроде как бы предательством называется! – отозвалась Катя, перестав смеяться.
   
   - Катюша! Поверь мне, все эти люди разбегутся, едва тебе станет плохо! И что тогда? – спросил Юрий Михайлович, настаивая на своём.
   
   - Мне уже было очень хреново, поверьте, так эти люди, наоборот, собрались вокруг меня и стали предлагать всякие варианты, поэтому я не могу их бросить! – произнесла Катя, но её перебил Лужков.
   
   - Катюша! Так раздай им по доле от своего бизнеса, оставь себе автосалон и гостиницу и всё! Дружи себе на здоровье, если необходимо будет, то поможешь чем, но зато ты сама себя обезопасишь, и появится свободное время, чтобы с детками заниматься, ты же мама, а не мужик! – сказал Лужков и, поздравив Катю ещё раз, положил трубку.
   
   Посидев немного в тишине, Катя нажала на селектор и, подождав, когда Рита ответила, сказала. – Рита! Загляни ко мне пожалуйста!
   
   - Через десять минут зайду, Екатерина Михайловна! – отозвалась та и добавила. – Мне сейчас некогда, управлюсь и зайду!
   
   - Рита! Ты там не перегрелась, дорогая? Мигом ко мне! – недовольно произнесла Катя и отключила селектор.
   
   Рита не появлялась и Катя, подождав пару минут, вышла в приёмную. Там сидел Макс и что-то писал в большом журнале.
   
   - Макс! Это что за беспредел? Куда она убежала? – чуть ли не закричала Катя, вращая от злости глазами.
   
   - Катюша! Успокойся! Рита занимается своей работой, а ты подождёшь, она же сказала, что через десять минут придёт! – невозмутимо отозвался Макс, продолжая писать.
   
   - Ты что, издеваешься? – заорала Катя и, подойдя к нему, попыталась вырвать журнал, но Макс, убрав его, улыбнулся.
   
   - Какая прелесть! Давно я уже вас такой не видел, Екатерина Михайловна! – смеясь, произнёс он и, выйдя из-за стола, сказал. – Успокойся, Катюша! Она пошла, забирать твой обед, я её отговаривал, но она сказала, что главная её работа, это чтобы ты вовремя покушала! Вот так-то! Ты же её не уволила с должности управляющей?
   
   - Тьфу на тебя! Паразит, да и она тоже! Пойдём в кабинет, поговорить надо! – сказала Екатерина примирительно и направилась в кабинет.
   
   Устроившись в кресле, она посмотрела на Макса, и сказала. – В общем так, Максимушка! Я, наверное, буду закрывать весь тот бизнес!
   
   - Катюш! С головой всё в порядке? А куда людей? Ты чо несёшь? – воскликнул Макс и даже поднялся со стула.
   
   - Погоди орать, я и сама об этом думаю! Надо сегодня вечером, давай так, чтобы все наши собрались у меня на вилле к шести часам вечера, там и обсудим все варианты! Я же его не закрываю, не согласовав с вами! Я для этого и вызывала Риту, чтобы она всем перезвонила! – сказала Катя и, поднявшись, подошла к Максу. – Ты же знаешь, как я вас всех люблю, поэтому и думаю о вас! Мне-то этого вообще ничего не надо, заберу тебя с Валей и мамой её, а также с детками, да Юру и рвану на берег моря, но я же этого не делаю? У меня есть мысли по этому поводу, вот вместе и обсудим!
   
   В это время открылась дверь, и в кабинет вкатили столик, на котором стояли всевозможные блюда, накрытые белой скатертью. Рита шла рядом, командуя парнем, показывая куда везти. Не проронив ни слова, они прошли мимо Кати и Макса и, открыв дверь в комнату отдыха, скрылись за дверью.
   
   - Ну, вот, а ты нервы рвёшь! – улыбнувшись, произнёс Макс и, взяв её под руку, повёл в комнату.
 
   - Рита, Макс! – воскликнула Катя, когда те направились из комнаты, оставляя её одну. – Совесть-то имейте! Здесь еды на пятерых, давайте сюда, нечего ерундой маяться!
   
   - Екатерина Михайловна! – деликатно ответила Рита, выталкивая Макса из комнаты. – Мы прекрасно уже пообедали, а если надо будет ещё, то добавим! Вы наш начальник, и перестаньте нас всех баловать, так и до беды недалеко!
   
   Они вышли, оставив Катю одну, которая продолжала смотреть на закрытую дверь.
   
   - Ну и чёрт с вами! – весело сказала Катя и, устроившись на шикарном диване, возле которого поставили столик, принялась за трапезу.
   
   После обеда Катя позвала к себе юриста, Стаса и главного финансиста. Беседовали почти до пяти часов вечера, после чего она их отпустила, а сама позвала Макса, который тут же появился в кабинете.
   
   - Ну, что? Созвонился? – спросила она, посмотрев на него.
   
   - Конечно! Если мы сами хотим поспеть к назначенному времени, то нам самим надобно поспешать! – отозвался Макс, оставаясь у дверей, ожидая команду.
   
   - Тогда иди в приёмную, скажи Рите, чтобы собиралась, а я через пять минут выйду! – сказала она и, махнув ему рукой, взяла трубку телефона.
   
   Позвонила она Елене Николаевне и, переговорив по поводу предложения Лужкова, получила от неё тот же утвердительный ответ. Только после этого, приняв, наконец-то, решение, она покинула кабинет, решительно направившись на выход.
   
   К дому они подъехали в начале седьмого вечера. Рита ушла заниматься своей работой, а Катя, бросив в холле свою меховую курточку, проследовала в кабинет, кивнув друзьям головой, которые поджидали её здесь.
   
   Рассевшись, кто, где смог, пришла и Валя, позвав мать посмотреть за детьми, Катя посмотрела на друзей и произнесла. – Дорогие мои люди! Мне сегодня подсказали одну мысль, которую я и сама вынашивала последнее время, но могла её осуществить, чтобы не разрушить наш мир! Короче! Я решила бросить торговый бизнес, и полностью уйти на работу в нефтяную компанию! Мне надоели все эти разборки, угрозы, бесконечные пропадания на работе! У меня есть детки, которых я вижу по несколько минут в день! Денег мне хватит на всю жизнь, и не только мне, тем более, что получаю приличную зарплату в фирме, а по итогам года, приличные дивиденды! Давайте определимся, как нам остаться в одной команде, остаться друзьями! Я предлагаю весь мой бизнес разделить между вами, у примеру Ясенево отдать Николаю с Верой, Антону с Леной отдать Марьину рощу, Фёдору с Ирой универсам на Кутузовском, а автосалон и супермаркет на Рублёвке отдать Максу с Валюшей! Я не настаиваю, как решите, так и будет! Мне посоветовали просто его продать, но я не хочу выглядеть не благодарной вам всем! Давайте, высказывайтесь!
   
   - А что с гостиницей, Катюша? – неуверенно спросил Юрий, сидящий рядом с Катей.
   
   - Всё предельно просто, дорогой, гостиницу я отпишу тебе в собственность, чтобы ты чувствовал себя тоже хозяином положения! – ответила Катя, улыбнувшись ему.
   
   - Жаль, конечно, что вы нас покидаете, но мы с Верой будем предельно счастливы такому подарку! – отозвался Николай, не поднимая головы.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнёс глухо Антон, посмотрев на неё. – Мы тоже будем рады этому обстоятельству.
   
   - Я рад не буду, но если это ваше решение, то согласен! – отозвался Фёдор, разведя руки в стороны.
   
   - Всё сказали? – спросил Макс, поднимаясь со своего места. – Я не знаю, как на это посмотрит Валя, но отказываюсь от своей доли, так сказать, я хочу остаться с вами, дорогая Екатерина Михайловна! Без вас мне не нужны ни салоны, ни магазины! Я боец, им и останусь! Для меня большая честь быть рядом с вами, защищать вас! Это моё слово, Валя пусть сама скажет своё слово!
   
   - Господи! Максмушка, Катюша, да зачем мне всё это? Я буду с детками, а салон с магазином пусть остаются у вас, ну, или у нас с Максимом, но только управлять этим хозяйством должен кто-то другой! Можно же ведь просто сдать в аренду, пусть люди и работают, а нам перечислять наш бонус и всё! У нас прекрасный дом, подаренный вами, голубушка, скоро наши детки подрастут, потом ваши, Екатерина Михайловна! В общем, я полностью согласна с Максом! Я пойду, а вы тут беседуйте, а то у мамы что-то с сердцем, вы и без меня тут всё порешаете! – сказала она и, подойдя к Кате, обняла её и вышла из кабинета!
   
   - Ладно! Вера и Коля, вы тоже езжайте, а завтра начинайте работать с юристом! Вас тоже Фёдор и Антон это касается! – сказала Катя, но они продолжали сидеть.
   
   Все замолчали, лишь изредка, бросая взгляды, друг на друга, а потом Вера засмеялась, и все остальные последовали за ней.
   
   - Иди ты к чёрту, Катюша! Никуда мы от тебя не уйдём, как работали, так и продолжим работать, а ты сиди там в своей конторе, мы и без тебя управимся! Правильно я говорю, мальчики? – воскликнула Вера и, поднявшись со своего места, направилась в сторону дверей, схватив за руку Николая.
   
   - Нет, подруг! – закричала Катя. – Так не годится! Чёрт с вами, работайте так же, как и прежде, но руководителя надо выбрать, чтобы не было передряг!
   
   - Это другой вопрос! Да и он не дюже сложный! Юрий Владимирович парень хваткий, по нему сразу заметно, вот и пусть рулит вместо тебя! Всё, мы поехали, как хотите, так и решайте, а то у нас с Колей завтра масса дел! Не дурите нам голову! – решительно сказала Вера и, взяв Николая под руку, вывела его из кабинета!
   
   - Паразиты! – крикнула им вслед Катя и, посмотрев на тех, кто ещё не успел уйти, заплакала.
   
   - Вот видите, какая я непутёвая? Отдать дарма и то не могу, какая же я тогда торгашка? – сквозь слёзы промолвила Катя, приведя в восторг всех остальных.
   
   - Успокойся, дорогая! – обняв Катю, произнёс, улыбаясь, Юра. – Не гони лошадей! Нам что, надо непременно порешать эти вопросы к завтрашнему утру? Успеется! Как говорится, утро вечера мудренее, а ребятки пусть разъезжаются, время уже позднее! Пока доберутся и ночь настанет!
   
   - Да нуте вас! – махнув рукой, тихо произнесла Катя и, поднявшись с кресла, вышла из кабинета, а все остальные последовали за ней.
   
   Проводив гостей, Катя посмотрела на стоящую у дверей, ведущую в столовую Риту и спросила. – Когда ужин, Рита?
   
   - Уже всё готово, так что прошу к столу! – ответила она, продолжая стоять у дверей.
   
   - Пойдём, Юра, надо перекусить да спать, валюсь с ног! Хотела сегодня покупаться в бассейне, да сил нет! – сказала Катя и, взяв Юрия за руку, повела его в столовую.
   
   - Здесь и бассейн есть? – спросил он, усаживаясь за столом напротив Кати.
   
   - Странный ты какой-то! – как-то вяло ответила Катя. – Такая вилла и без бассейна? Это что-то новенькое! Сейчас покушаем, я тебе потом покажу!
   
   После ужина она действительно привела его в помещение, где располагался бассейн, показала его, также ознакомила с баней, душевой и прочими кладовками с бельём и другими банными принадлежностями.
   
   - Ну, как? Нравится? – спросила Катя, улыбнувшись ему. – Я когда впервые сюда вошла с Михаилом, мужем моим покойным, он меня прямо во всей одежде и забросил в бассейн, подхватив на руки! Так мы с ним и оказались в воде! Давно это уже было, а вроде, как вчера!
   
   - Извини, Катюша! Я не хотел тебе сделать больно! – произнёс Юра и, взяв её за руку, привлёк к себе.
   
   - Юра! Не надо в воду, очень тебя прошу! Я так устала, что даже плакать хочется, а завтра опять впрягаться в тот бизнес! Пойдём к себе! – сказала Катя и, освободившись от его объятий, направилась на выход.
   
   - Слушай, Катюша! Вот вы хотите меня сделать руководителем кампании, а с гостинице что делать? – спросил он, следуя за ней.
   
   - Ну и что? Центральный офис на Кутузовском, гостиница практически рядом, заниматься другими объектами тебе не надо, Моисеевич финансовую сторону и без тебя будет контролировать, так что с гостиницей справишься! На Кутузовском прекрасный директор, он сам всё будет блюсти, а вот гостиницу из-под своего контроля не выпускай! – сказала Катя и, подойдя к своей спальне, повернулась к нему.
   
   - Спокойной ночи, дорогой! Утро вечера мудренее, но ты быстрее вникай в процесс! – добавила Катя и, поцеловав Юру в губы, скрылась за дверью.
 
                04.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/07/689


Рецензии
Приготовься к критике. Хотя, конечно,интересно. Но...много делового. Если учесть, что твои читатели женщины(судя по отзывам- мы с ТАНЕЙ)- они больше ждут любовных интриг. Хотя, понимаю, что это ничего не изменит, ведь ты почти завершил повесть, я читаю запоздало из-за нашего непонимания. Может, дальше так и будут развиваться события.
А теперь о ляпах. В первой строке..ты пишешь животик давал о себе знать. Если она кушать хотела-то это желудок. Я уж подумала, что она беременна.
Далее-
Рассевшись, кто где смог...НЕБЛАГОДАРНЫЙ(слитно)
-Слушай, Катерина..."а с гостиницеЙ что делать"(пропустил Й).
Спасибо! Удачи! Здоровья!

Валентина Яновская   21.02.2017 21:06     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.