Глава 1

 Сегодняшний день был таким же, как и все другие ранней осенью. Проснувшись и позавтракав, Линда как обычно отправилась в школу. Прямо на уроках девочка то и дело рисовала в своем блокноте цветочки и всякие узоры, почти не обращая внимание на словах учительницы. И да, ей вряд ли бы сделали замечание, поскольку уже завтра Линде исполнялось десять лет. Но в остальном ничто не изменилось: небо на улице было серым, в воздухе кружились пожелтевшие листья, на клумбах доцветали поздние бархатцы.
 Даже уроки были такими же скучными и долгими, как всегда, а, вернувшись домой, Линда уже знала, что ее родители вечером начнут тайком печь торт, чтобы утром прокрасться в ее комнату и, дождавшись, пока она проснется, начать петь "С Днем Рожденья тебя!" А следом ей сделают подарок, назовут маленькой принцессой и попросят загадать заветное желание.
 "Интересно, мама и папа догадаются, чего я пожелаю? Уверена, что нет, опять подумают про новую куклу или книжку. Или платье. А, может, они решат, что я хочу оказаться в волшебной сказке, как раньше, когда я была еще совсем маленькой? Но нет, это не так. То есть, конечно, я бы очень хотела попасть в сказку, но не в такую, которые есть в каждой книжке, не в обычную."
 Линда сидела за своим письменным столом, делая вид, что решает примеры из домашнего задания, тогда как в действительности она мечтательно брала в рот ручку и смотрела куда-то вдаль.
 "Да, я хочу в совсем особенную сказку, не в такую, где принцы всегда побеждают драконов и спасают принцесс, а злые волшебники побеждаются добрыми. Это ведь уже так скучно, когда заранее можно угадать конец истории. Я бы так хотела попасть не просто в сказочную страну или королевство, а в такое, как Алиса, чтобы там все было не просто волшебным, но и странным, не таким, как даже в других сказках, которые я давно знаю. Вот это был бы для меня самый лучший на свете подарок!"

 Уже вечером, готовясь ко сну, Линда прошептала, глядя в темное небо, где уже светились звезды: "Я очень хочу оказаться в особенной сказке, хотя бы на одну ночь, а потом вернуться! В сказке, где я буду очень нужна." Через несколько минут девочка уже провалилась в сон.

 * * *

 Линда проснулась оттого, что ей показалось, как кто-то очень тихо прошел совсем рядом с кроватью. Решив, что уже настало утро и родители готовятся ее поздравлять, девочка неохотно открыла глаза, стараясь улыбнуться. И действительно, в комнате было светлее, однако все вокруг выглядело как-то странно: стены освещал вовсе не солнечный свет, а другой, холодный и светло-сероватый.
 Не понимая, что происходит, Линда спросила:
 - Мам, пап! Вы здесь? Это такая шутка? Вы хотите устроить мне сюрприз?
 Никто не ответил, и вообще во всем доме, казалось, стояла мертвая тишина.
 Все еще не теряя веселый настрой, девочка продолжила:
 - Вы что, спрятались? А я вас должна найти? Ну хорошо, я иду искать! Мама, папа, я вас сейчас найду!
 Стараясь не волноваться и не бояться, девочка подошла к двери комнаты и хотела ее открыть, но почему-то не получалось. В конце концов страх начал брать верх.
 - Мама, папа, откройте! Это уже не смешно! Пожалуйста! Что случилось? Вы сердитесь на меня? Откройте! Я не хочу здесь оставаться! Вы слышите меня? Отзовитесь!
 Линда еще долго дергала ручку и стучала в дверь, но все ее усилия оказались напрасны, а стуки словно раздавались гулким эхом по дому, который все меньше напоминал тот, где Линда жила с самого рождения.
 Отчаявшись, девочка обессиленно опустилась на пол и заплакала, закрыв лицо руками. Пытаясь успокоиться, она принялась говорить вслух:
 - Нет, ничего этого на самом деле нет, это все неправда. Это просто сон, кошмар, он скоро закончится, и я проснусь у себя дома, и мама с папой будут рядом... Вот сейчас я зажмурюсь, пожелаю проснуться и...
 Увы, очередная попытка вновь закончилась неудачей. По щекам Линды потекли новые струйки слез.
 - Ну что это такое? Неужели я не сплю? Где же я тогда?
 - Не плачь, девочка, - неожиданно раздался мягкий голос, - Это не кошмарный сон, с тобой не случится ничего плохого.
 - Кто здесь? Кто вы? - удивленно спросила Линда, начав вертеть головой в разные стороны.
 - Я на балконе, выйди сюда. - попросил голос.
 Собравшись с духом и вытерев еще не просохшие слезы, Линда открыла дверь, ведущую на балкон и переступила порог. Увиденное тут же заставило ее замереть на месте.
 В углу балкона неподвижно, словно статуя, стоял юноша, одетый в очень странный белый костюм с черными помпонами и большим кружевным воротничком. Его лицо было совершенно белым, как снег, брови и глаза подведены черным, а на щеке были нарисованы тем же черным карандашом слезинки.
 - Кто вы? Вы, случайно не... Пьеро? - догадалась Линда.
 Юноша кивнул головой.
 - Да, только я не кукла, а человек.
 - А откуда вы появились? И вообще, что это за место? Это похоже на мою комнату и в то же время...
 - Это уже не мир обычных людей, - пояснил Пьеро, - Но пока еще и не тот, который я хотел бы тебе показать. Сейчас мы находимся у его преддверия. Ты хочешь увидеть, что еще находится там, откуда я пришел?
 Линда задумалась. Внезапно она поняла, что ее желание исполнилось: этот странный мир и есть необычная сказка, совсем не такая, о которых пишут в детских книжках.
 Уже улыбаясь, Линда ответила:
 - Да, я очень этого хочу. Только как же мои родители - разве они утром не станут меня искать?
 - Не переживай, правительница нашего королевства умеет преломлять время, поэтому ты вернешься домой в тот же час, в какой ушла - никто ничего и не заметит.
 - Что ж, тогда... Я точно согласна, все-таки завтра мой день рождения, и теперь я уверена, что он будет лучшим из всех, ведь раньше я еще никогда не попадала в настоящую сказку!
 Уголки губ Пьеро слегка приподнялись.
 - Да, я думаю, что тебе понравится наше королевство, как и сама правительница...
 Линда перебила юношу.
 - А ты всегда такой печальный? Ты чем-то расстроен?
 - Ах, нет, это просто мой образ, Пьеро всегда должен грустить и плакать, даже когда ему не больно в душе. Но сейчас я еще и... Не важно. Нам пора.
 С этими словами печальный юноша взял девочку за руку и, доведя ее до двери, спокойно повернул ручку и открыл проход в такой же причудливый серый коридор, в конце которого можно было разглядеть приглушенный свет, точно солнце сквозь тонкие облака.
 Перед тем, как сделать решающий шаг, Линда все-таки успела в последний раз оглянуться назад и мысленно сказала своей комнате: "Я еще вернусь, а пока мне нужно увидеть то волшебное королевство". Пьеро ободряюще сжал ее руку, и в следующее мгновение дверь за ними уже закрылась, отрезав всякий путь назад.
 
 
 


Рецензии
Мне очень понравился и пролог, и первая глава.
Картинка видится в темных тонах, ассоциирующихся с поздней осенью и от этого завораживает.
Во время чтения внутри родилось какое-то странное чувство, и не отпускало (полагаю, что и не отпустит до конца повествования).
Облик Пьеро навевает грусть, а от Линды, наоборот, на душе становится легче.

Интересно, что же будет дальше

Мария Забайкальская   05.02.2017 00:09     Заявить о нарушении