Как я стал музицировать и что из этого вышло

Когда мне было лет десять, я впервые познакомился с музыкой Битлз. Вот отсюда и пошло это дурацкое желание стать "такими же как и они" и "покорить мир". Думаю, такое желание возникает у миллионов подростков, но как правило оно заканчивается пустым финишем и от детских мечт не остается и следа. Как и в моем случае. Мой старший брат притаскивал домой всякую музыку на катушках, а в то время даже кассетники еще были редкостью и в основном у населения были катушечные магнитофоны и проигрыватели, на которых и крутилась всякая музёра типа Пугачевой, Верасов, Песняров, Зодиака, сборников Битлз и прочих западных групп. Всё западное было полунеформальным и поэтому в этом был какой-то кайф, что ты прикасаешься к чему-то запретному, к тому великому, что было там,"За бугром". Сейчас "За бугор" ездят, но думаю, не находят и там того ощущения свободы и тайны, которые были тогда, в советское время. Сейчас за бугром куча своих проблем, революции, теракты, голубые и розовые качают свои права, впрочем и здесь уже "под шапкой религии и демократической конституции" качают права олигархи, а население практически превращено в подневольное стадо. Ну ладно, это всё отвлеченности. Итак, мой старший брат учил меня петь вторым голосом песенки Битлз или Слейд, а в пятнадцать-шестнадцать лет после нескольких неудачных попыток я на любительском уровне освоил пианино и гитару и стал сочинять свои первые песенки. Причем, сочинительство пошло сразу. В отличие от брата, который своим мягким отличным голосом пел отлично Битлз, Слейд, Пинк Флойд, АББУ, Дип Пепл и на этом дело дальше не шло. Самая моя первая песня была посвяшена дружбе, что хорошо типа когда есть друг и он поможет тебе, или ты ему. Уже не помню мелодию, песню я потерял. Она не сохранилась нигде. Кстати, после института, в котором я получал неинтересную профессию педагога-историка, я сжег всякие свои муззаписи на катушках и тетрадки с песнями, так как решил "почистить жизнь" и не считал свое творчество тем, чему нужно уделять какое-то время. Возможно, эта песенка была там. Потом я сильно жалел об этом своем действе (Гоголь, млять!) и решил восстановить песни по памяти. Мне это удалось, впрочем, конечно слова были уже немножко не те, но вот аккорды в принципе остались те же, пожалуй, за редкими исключениями. Здесь, в посте, несколько моих первых песенок (добавлю чуть позже) и фотографии (не авторские), которые волновали и занимали наши умы, а так же пластинок, которые мы слушали.

 чуть подробнее - здесь http://ami-muslitphoto.livejournal.com/966.html


Рецензии