К Вам!

я молилась, я просила, чтобы Господь избавил меня от Вас, чтобы Он сжалился надо мной и, видя мои старания и мое усердие, помиловал и выбросил Вас из моей головы..
я объездила огромное количество святых мест за последние три года, я обила пороги храмов, церквей и монастырей различных городов области и средней полосы.. я искала ответы и билась головой в закрытую дверь, понимая, что Вас не должно быть ни в моей жизни, ни в моей голове.. я все осознавала!
и вот теперь, когда, наконец, Господь сжалился надо мной и меня как обрубило, я ненасытно пытаюсь всеми правдами и неправдами вернуть Вас в свою жизнь, не отпуская ни на секунду Ваш образ.. исключительно из собственного эгоизма, я не умею жить без Вас - я просто не знаю, как это..
Вы все тот же.. те же глаза, нос, губы, руки, тот же невероятно мягкий и глухой голос - но мое отношение - мое то отношение к Вам, оно изменилось.. появилась пустота, неужели именно так люди разлюбливают? резко, в одну минуту.. надо было просто попросить по-настоящему отчаянно и искренне, не оправдывая свою похоть и искушение, оказалось так просто!
Вы чужой! Чужой и одновременно самый родной! я по-прежнему оправдываю Ваше поведение и поступки, разве что уже ВНЕ розовых очков.. но мое отношение изменилось, хотя мне все же до сих пор не хочется называть Вас на "ты" - от этого теряется мое безкрайнее и чрезмерное уважение к Вам.. да и, пожалуй, будь проклят тот день, когда я посмею и позволю себе перейти с Вами на "ты"..
тогда и я не я, и Вы не Вы!
с уважением к Вам, вся Я!


Рецензии