Кому и зачем нужен сайт писателя

Весьма щекотливое это дело - обзавестись чем-то значительным, возлагая на это большие надежды, которые могут и не принести что-то существенное. Начинающему писателю тяжело тягаться с раскрученными звёздами - много сил отнимает гонка за желание выйти из тени, громко заявить о себе, заработать полтинник-другой... Покупка сайта - вещь может и хорошая, но если уж взялись за этот нелёгкий труд - доведите дело до конца: ищите вкусненькое, полезненькое, зазывающее в вашем творчестве. Вас должны понять с первого слова вашего сайта. Иначе вы отнимите у себя то время, которое могли бы отдать в другой сфере извлечения вашего таланта.


Рецензии
Я свой сайт создавала сама:) Когда ещё не было таких простых инструментов как сейчас:) Создавала, будучи абсолютным гуманитарием, не имея знаний о компьютерах и инете, можно сказать от слова совсем:)) с помощью ослиного упрямства и российской матери. Пока занималась этим, подходить ко мне было страшно. НО теперь скажу точно, мой сайт для меня - отдушина и родное пространство:))

Надежда Мунцева   30.04.2021 18:11     Заявить о нарушении
Надежда, и я создавал, и тоже самое было со мной: полностью погружался на весь день, весь мир жил без меня) Главное, не наличие какого-либо сайта, а полученных эмоций от него или даже его создания) Как говорится, опыт безценнен!

Алексей Суслов   01.05.2021 03:47   Заявить о нарушении
Согласна! Но всё же наличие своего личного пространства, откуда можно просто вымести ...мусор, имеет большую ценность:)

Надежда Мунцева   01.05.2021 08:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.