Люди уходят по-разному

Люди уходят по-разному..
В зависимости от ситуации, от характера, от причин.. Слабые люди уходят громко хлопнув дверью и совершенно не важно, как в данной ситуации они себя оправдывают в своих же глазах - ушли они просто некрасиво..
Иногда люди уходят, объясняя свои поступки и причины! Но все равно уходят..
Важно сделать это правильно! Правильно не в плане моделирования ситуации, а уйти так, чтобы не обидеть человека. Чтобы не обидеть человека. Чтобы просто не обидеть! Человека!
Люди уходят по-разному..
Я всегда ухожу некрасиво! Моя гордыня не позволяет мне объективно оценивать ситуацию, мне всегда кажется, что обидели меня, что поступили плохо со мной.. а ведь человек не становится хуже только от того, что он не оправдал, возложенных на него надежд, придуманных мной же самой..
В очередной раз, оправдывая себя, я нахожу причины своим поступкам - так будет лучше для всех! Но опять же, почему-то я возлагаю это именно на себя! Мы никогда не узнаем причины поступков людей, если даже не попытаемся спросить..
Но редко случается так, что это воистину лишнее.. Нужно просто уйти! Некрасиво хлопнув дверью, чтобы не оставить СЕБЕ даже малейшего шанса на возвращение! Насовсем!
Люди уходят по-разному..

"Уходя уходи - не меняй рокового решенья..
Уходя уходи без сомненья и сожаленья!" (Пугачева)


Рецензии